Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: The Succession Wars Mod
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Просто местами у нас все сделано настолько задницей, что русифицировать это придется, конечно же, через нее же. Тот же шрифт, который собирали чуть ли не винхексом.
Ну и любимый всеми зашитый в код текст есть, куда ж без него.

Quote:Интересно как? Зашифруете текстовики? Или добавите проверки на контрольные суммы? Русских это вряд ли остановит.
Вообще, если задаться целью, то поставить некоторое количество препон не составит. Вон, сколько хота.дат из первых версий мурыжили, а там вроде был простой бинарник типа нынешнего, просто поксоренный на что-то.

Можно грузить тексты из дллки, в которой их зашифровать, дешифратор обфусцировать, после загрузки - проверять контрольную сумму в памяти, при несовпадении - бить по рукам, далее, далее.
Делать я так, конечно, не буду.
Я вообще не вижу смысла заморачиваться с зашифровкой. По-моему это уже черезчур...

Кстати, добейте dialogbox.def
Сейчас он у вас корявый((

Image: 111.jpg

Я не знаю, куда ты смотришь и какая это версия (явно не актуальная, больше похоже на 2013), но этот диалог у нас выглядит вот так. И в идеале его мы хотим сделать вообще недоступным, как и опции вообще.
По крайней мере, до тех пор, пока не будет выдумана и внедрена адекватная альтернатива в той или иной форме.

Image: 0YmNQ6h.png
(20.10.2018 21:54)orzie Wrote: [ -> ]Я не знаю, куда ты смотришь и какая это версия (явно не актуальная, больше похоже на 2013), но этот диалог у нас выглядит вот так.
Я смотрю в оригинальный dialogbox.def, который используется во всех оригинальных диалогах игры. В данном конкретном случае я переписываю все воговские диалоги (в которых я использую вышеупамянутый оригинальный dialogbox.def). Такие пироги 118
А у вас этот диалог выглядит так, потому что вы пользуетесь воговским диалогом, который использует кучу картинок аля "bgd.bmp" в папке "data\zvs\Lib1.res"
Но моё дело лишь указать на недочёт...
У нас dialgbox.def так не выглядит. Я же говорю, не суди по версии пятилетней давности. Меня ещё даже в проекте тогда не было, а ты на недочёты указываешь Sm
Мод переделан практически на корню, и продолжает переделываться. Будет релиз, будет пища.

Image: ai-imgur-com_cx8okah-png.160095

Про lib1.res знаю, но спасибо. Заменять графику всё равно пока неохота, т.к. охота отрубить доступ к этому функционалу вообще - на период 0.8. Есть много других задач по графике.
(14.05.2018 13:00)orzie Wrote: [ -> ]В трейлере не зря указано "Coming 2018".

(26.10.2018 11:41)orzie Wrote: [ -> ]Будет релиз, будет пища.

Таким образом, в своё время, довольно много "игорьков" чуть было с голоду не передохла, пока ждали релиза Horn of the Abyss. От души надеюсь, что ваш релиз состоится в качестве подарка к Новому Году, для порядком оголодавших фанатов. Или опять, надежда - глупое чувство?
Чуда не случилось, опять.
orzie, раз уж вышла заминка, то прошу обратить внимание на Тифон http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4945 - крайне удобный инструмент для моддинга. Интеграция Тифона была бы более удачным решением, чем попытка всё насмерть закодить.
(02.01.2019 04:16)Ethereal Wrote: [ -> ]Чуда не случилось, опять.
Чагойта?
(02.01.2019 04:16)Ethereal Wrote: [ -> ]orzie, раз уж вышла заминка, то прошу обратить внимание на Тифон http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=4945 - крайне удобный инструмент для моддинга. Интеграция Тифона была бы более удачным решением, чем попытка всё насмерть закодить.
Не, уже обсуждали, не оч хорошая идея.

Нам не нужно этак три четверти функционала Тифона (ни добавление новых монстров, ни большая часть новых абилок, ни, по большей части, поддержка альтернатив), зато нужно несколько больше контроля и совершенно не хочется учитывать места патчей Тифона (этих радостей нам редко, но метко доставляет ВоГ).
Quote:Чуда не случилось, опять.
Не знаю, как у вас, а у нас случилось ещё вчера.

Heroes 3: The Succession Wars Mod - это глобальная модификация Героев Меча и Магии 3, которая позволяет игрокам погрузиться в сказочную атмосферу её приквела - Героев Меча и Магии 2. Помимо воспроизведённых элементов Героев 2, проект также включает в себя большое количество нового контента, созданного в стиле этой игры, такого как новые существа, замки, артефакты и многое другое. Цель модификации - обеспечить игрокам как свежие игровые впечатления, так и тёплые ностальгические воспоминания.



Скачать первую стабильную бета-версию 0.8.0:
https://www.moddb.com/mods/h3sw/download...-v080-beta

Зеркала для скачивания:
https://www.dropbox.com/s/ocyg2jqc4hzi89...r.exe?dl=0
https://drive.google.com/open?id=1lPvkUE...XHMQK9ErSi

Установка:
Распаковать содержимое установочного файла в директорию с чистыми Heroes 3: Shadow of Death или Heroes Complete. Никаких других модов (кроме HD Mod после установки самой модификации) устанавливать в эту директорию нельзя.
Внимание! Если на вашем компьютере не запускается h3sw.exe, вам придётся также установить HD Mod и прописать в его лаунчере твик <Fix.Cosmetic> = 0:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description

Полезные ссылки:
https://vk.com/thesuccessionwarsmod
https://www.youtube.com/channel/UC8wjJt9DQO-TLoRZ98X9
https://www.facebook.com/thesuccessionwarsmod
http://heroes2.forumactif.com
Поздравляю со стабильным релизом! 132
Ну наконец-то! Огромное спасибо за релиз! Скорость скачивания с moddb, правда, не особо радует, да и чистый SOD ещё поискать придётся. Но это всё фигня. Поставим как нибудь. Sm
Другие зеркала к вашим услугам. Там, вероятно, будет быстрее.
В общим - очень хорошо и почти без ошибок, но играть не понимая описаний, ориентируясь строго по картинкам - чертовски сложно. Хорошо хоть поддержку кириллицы не отключили и русифицировать самостоятельно можно, хоть и долго. Кроме того, нет информации по функциям объектов на карте ни в редакторе, ни на сайтах.

1. Когда выйдет ваша русификация?
2. Когда будет h3wmaped.hlp для мода?
1. Не раньше версии 1.0.
2. А зачем? Это же тот же самый редактор вога.
(05.01.2019 11:34)orzie Wrote: [ -> ]А зачем? Это же тот же самый редактор вога.

Затем, что в редакторе карт нет вообще никаких описаний объектов, артефактов и монстров. Для картостроителей это не очень удобно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's