22.11.2014, 14:45
22.11.2014, 14:45
22.11.2014, 22:24
Сторонний перевод делать бесполезно - будет собрана команда, координируемая лично мной. Никому другому работу не доверю - мне уже хватило перепаковки 90% дефов объектов в редакторе.
Russia Punk
22.11.2014, 23:48
Ладно но я не насильник языка знаю не плохо
23.11.2014, 01:56
Ага, мы все прекрасно это видим.
30.11.2014, 15:52
Кстати, я почему бы колодец и статую не сделать такими же, как в HMM2?
Статуе в VCMI вообще легко +500 золота в день дать.
Колодец можно переделать в функционал конюшни (давать доп. бонус к перемещению, например), если прирост не увеличивать. Или ману героям обновлять только, если в городе есть колодец.
Статуе в VCMI вообще легко +500 золота в день дать.
Колодец можно переделать в функционал конюшни (давать доп. бонус к перемещению, например), если прирост не увеличивать. Или ману героям обновлять только, если в городе есть колодец.
30.11.2014, 18:59
Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует.
Здания мы добавить, допустим, можем и без вцми - всё равно идей для новых зданий катастрофически мало. Статуи станут элементами холлов городов, полагаю.
На что я уповаю в вцми (когда его уже более-менее доделают и если я созрею для порта) - это возможность вставки кастомного шрифта, где каждый символ - картинка. Или хотя бы возможность обогатить тени шрифтов и объектов с 2 оттенков (которые есть в оригинале) до пяти-шести. А также полупрозрачность, которая позволила бы заменить монохромные троечные флаги объектов. Ну, и скриптование на луа выглядит в разы более привлекательно, чем собственно ерм.
Здания мы добавить, допустим, можем и без вцми - всё равно идей для новых зданий катастрофически мало. Статуи станут элементами холлов городов, полагаю.
На что я уповаю в вцми (когда его уже более-менее доделают и если я созрею для порта) - это возможность вставки кастомного шрифта, где каждый символ - картинка. Или хотя бы возможность обогатить тени шрифтов и объектов с 2 оттенков (которые есть в оригинале) до пяти-шести. А также полупрозрачность, которая позволила бы заменить монохромные троечные флаги объектов. Ну, и скриптование на луа выглядит в разы более привлекательно, чем собственно ерм.
30.11.2014, 21:15
(30.11.2014 18:59)orzie Wrote: [ -> ]Потому что хуже двоечного колодца для баланса в мире Героев вообще наверное ничего не существует.Да ладно. Просто в HMM3 Цитадель дает прирост и укрепления. А в HMM2 прирост давал колодец, а Цитадель - только укрепления (два здания вместо одного)
01.12.2014, 08:37
Ну ты что, разница колоссальная. Колодец стоил 500 золота и вместо одного титана рождалось три, а у рыцаря вместо двух крестоносцев рождалось четыре. О каком балансе может идти речь.
Башни в двойке строились по отдельностт, что было интереснее с точки зрения геймплея, но куда хуже с точки зрения эстетической составляющей.
Башни в двойке строились по отдельностт, что было интереснее с точки зрения геймплея, но куда хуже с точки зрения эстетической составляющей.
01.12.2014, 12:50
orzie, ну так колодец можно поднять в цене и сбалансировать прирост.
01.12.2014, 15:03
(01.12.2014 12:50)fireman Wrote: [ -> ]orzie, ну так колодец можно поднять в цене и сбалансировать прирост.
Смысл в колодцах какой? Если уж на то пошло, есть здания орды, которые выполняют более логичную и сбалансированную функцию.
01.12.2014, 17:22
Algor, смысл в том, чтобы разделить улучшение укреплений стен и прирост.
01.12.2014, 17:57
(01.12.2014 17:22)fireman Wrote: [ -> ]Algor, смысл в том, чтобы разделить улучшение укреплений стен и прирост.
А он есть? Я имею в виду не чисто эстетически-ностальгический эффект от введения двоешного колодца, а практическую геймплейную пользу от такого разделения.
01.12.2014, 18:28
Algor, ну хз, нахрена мне строить укрепление, если на меня никто не нападает.
01.12.2014, 19:29
fireman, а нахрена тебе улучшать прирост если на тебя никто не нападает?
01.12.2014, 19:59
Не, я тоже не вижу особого смысла разделять. Доп. прирост ордой и задаётся, и пожалуй, только нашему рыцарю надо будет подумать о дополнительных свойствах орды и вообще о модели прироста, поскольку это единственный класс, у которого не будет летунов.