| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				 (07.01.2014 23:27)Flashback Wrote:  А почему у него шипы только на одном плече? И вы хотите его сделать человекоподобным, но без оружия? А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие. 
Ой, да это просто ориентировочный концепт же, шипов может быть много и разных. Просто до этого в планах был асханский дьявол, против которого встало грудью значительное количество пользователей, включая вашего покорного слугу. Переход в будущем на ММ-шный криган-ориентированный концепт я считаю победой и неоспоримым преимуществом. 
Про оружие - думаю, такой бизон, как на этом фото, и с голой руки может нехилую оплеуху дать.
   
				
(This post was last modified: 07.01.2014 23:33 by orzie.)
 |  | 
	| 07.01.2014 23:32 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (07.01.2014 23:27)Flashback Wrote:  А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие. 
Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 
				
(This post was last modified: 07.01.2014 23:49 by Macron1.)
 |  | 
	| 07.01.2014 23:49 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				 (07.01.2014 23:49)Macron1 Wrote:   (07.01.2014 23:27)Flashback Wrote:  А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам. 
 
Последние 3 атакуют не голыми руками, а колдунством - мой косяк, что немного не так сформулировал. И мне кажется, что авторы не просто так все это сделали. Надо же как-то визуально оправдать наносимый урон: Архангелы, например, рубают здоровенным мечом, и было бы как-то несолидно, если бы Архидьяволы отвечали бы им вяленьким ударом рукой (лапой или хз что у них там). 
А Големы лишь внешне человекоподобны, поэтому они и являются исключением из правил.
  (07.01.2014 23:32)orzie Wrote:  Про оружие - думаю, такой бизон, как на этом фото, и с голой руки может нехилую оплеуху дать. 
Так и Гигант/Титан может просто раздавить ногой >90% своих противников из ХоММ, что, вроде, и было в какой-то из заставок. Но ведь размеры существ на поле боя очень сильно ограничены.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 08.01.2014 00:11 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Двушный дьявол на поле боя будет габаритами чуть меньше дракона, думаю. Да и можно ему всяких свистелок приделать, типа огненного кулака. Это не будет классический криган из мм6 - они там худенькие и многочисленные.
 Архангелов в моде нет и не планируются.
 |  | 
	| 08.01.2014 00:14 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (08.01.2014 00:11)Flashback Wrote:   (07.01.2014 23:49)Macron1 Wrote:  Последние 3 атакуют не голыми руками, а колдунством (07.01.2014 23:27)Flashback Wrote:  А то ведь в ХоММ все человекоподобные юниты имеют оружие.Расскажи это големам, ифритам, джинам, монахам. 
 
А еще элементалы земли и магмы есть. 
И как же призраки, вратхи, оборотни и вампиры?
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 08.01.2014 00:23 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Да это ерунда всё, даже спорить не стоит. Дьявол просто ориентирован на Криганский концепт, а они в ММ6 без оружия. Постараемся его сделать достаточно крутым на вид, чтобы было с первого взгляда ясно, что от его кулачищи будет больно. Утверждать, кто там с оружием, а кто нет, не стоит, да и пользы не принесёт.
			 |  | 
	| 08.01.2014 00:29 |  | 
	
		| Flashback   
 Posts: 2001
 
 | 
			| 
 
				orzie, я-то просто хочу, чтобы в хорошем достойном моде были хорошие достойные юниты. Такого, чтобы разводить споры на пустом месте, я не преследовал.
  (08.01.2014 00:23)Macron1 Wrote:  А еще элементалы земли и магмы есть.И как же призраки, вратхи, оборотни и вампиры?
 
Элементалы - элементальные атаки водой/огнем/итд. 
Вампиры и оборотни - когти/клыки + они как и големы намного сильнее обычных людей/эльфов/гномов/прочих. 
Вратхи - кто это? 
Призраки - ментальная атака.
			 
 Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
 |  | 
	| 08.01.2014 00:44 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Я просто не считаю, что Кригана можно отождествлять с человеком, поэтому он тоже может быть без оружия, как и Голем, и Элементали    Да и достойность ведь главным образом определяется качеством рисовки и балансировкой, а также вписываемостью данного существа в концепт замка. С этими пунктами проблем быть не должно.
			 |  | 
	| 08.01.2014 00:55 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Оставлю это и здесь. 
Команда нуждается в помощи квалифицированного ERM-программиста. 
Под спойлерами запрятаны три списка, в порядке важности, какие-то пункты из которых, возможно, легко реализуемы или уже были реализованы кем-то из сообщества.  
Просим обратить на них внимание всех сочувствующих.
 1. Перепутанные существа в жилищах на карте. К примеру, в норе Хоббитов почему-то живут Друиды, а в Парапете - Вепри. [в процессе]2. Неправильные проходимости некоторых объектов в редакторе карт. Визуально повреждают случайные карты. Часть была исправлена Kegolo. Вынуждают смотреть в оба при создании новых карт.
 3. Первые два/три слота у героев некоторых классов с кастомной армией по какой-то причине заменяются на дефолтные стеки.
 4. Небольшое количество перепутанных существ в редакторе. Например, одна из Мумий заменяется в игре на совомедведя (заставляет заморачиваться при проставлении кастомных армий), или Гиппогрифы при зачистке Склепа. [в процессе]
 5. Странный баг карты Broken Alliance, не позволяющий строить второй апгрейд Башни Драконов в замке в центре карты. Предположительно, потому, что этот замок при старте не имеет форта.
 6. Неработающие специальности многих героев (+350 золота в ход, +1 ресурс в ход, некоторые другие)
 7. Лишние либо наоборот неработающие специальности существ (например, двойной ответ у копейщиков - существ Рыцаря третьего уровня, либо неработающий реген у тролля - существа Варвара шестого уровня) [в процессе]
 8. Вспомню - добавлю, но вроде всё.
1. Закрытие игре доступа к оригинальному списку карт (оставить доступными только те карты, которые находятся в папке мода). [важно]Множество "спасибов" отправляется Феанору (можно и повещественнее что-то подумать)
 
 2. Разделение иконок классов: в меню выбора класса (одиночная игра, выбор карты) оставить текущие, а в основном интерфейсе вставить новые, созданные нами.by feanor
 3. Обновление экранов городов: вставка новой графики, обводки зданий. Улучшать будем абсолютно всё. [важно]
 
 4. Сфинкс Героев 2 вместо текущего ВоГовского (можно задавать текст загадки и варианты отгадки, а также награду).
 
 5. Пещера Демона из Героев 2 (Демон предлагает сразиться с приспешниками или с ним лично. Приспешники - n Элементалов Земли, сам демон - шанс мгновенной смерти. Награда - опыт и/или золото.)
 
 6. Новые специальности:
 - Способность улучшать Стальных големов до Золотых за деньги (герой-Маг)
 - Некоторые другие, подлежит обсуждению.
 
 7. Переназначение некоторых способностей существам: Грифон перекочевал на третий уровень к Варлоку, Гидра - на шестой туда же, и т.д. [важно]
 
 8. Полная совместимость с HD Mod: на данный момент некоторые скрипты WoG, типа stack experience, не работают в нём. [желательно]
 
 9. Новая иконка вместо классического "глаза" WoG для карт.
 
 10. Новые артефакты, включая сборные: Боевая Одежда Андурана из двушки (совмещает бонусы Шлема, Нагрудника и Меча, но также даёт макс мораль и удачу + Портал Города). Графика за нами.
 
 11. Введение новых картинок-паззлов в игру методом замены старых, разделение на кусочки. Графика за нами, разумеется. [желательно]
 
 
 12. Пятиуровневая гильдия магов для всех замковby feanor
 13. Особые атрибуты Духов и Призраков: существа пустынного замка не должны испытывать проблемы с моралью, но сами привидения должны быть подвержены действию Святых заклинаний и иммунны к Разуму. В идеале - существа остальных верований должны по-прежнему получать штраф морали. Способ реализации может быть какой угодно.
 
 14. Регулировка/балансировка (в данный момент - ослабление) способности Призраков размножаться за счёт убитых. [важно]
 
 15. Способность Арбалетчиков и Тяжёлых Арбалетчиков: игнорировать 25 и 50% защиты противника в стрелковом бою.
1. Кампании: встраивание новых кампаний на "официальной основе" вместо старых. Возможно, новое окно для кампаний (как известно, The Succession Wars имеет всего две, и секцию логично ограничить этими двумя). Графика и карты за нами. Кампаний планируется сделать три секции, из которых минимум одна будет новая.2. VCMI-версия (демо уже есть)
 3. Версия под WoG 3.59
 4. Версия "установи и играй", со своим exe-файлом, ресурсы мода лежат в отдельной папке и не трогают основную игру (в идеале, но может быть лишь одним из доступных вариантов)
 5. Полная совместимость с некоторыми модами под Era, улучшающими игровой процесс: "Расширенный рюкзак" и т.д. в том же духе. Графика за нами.
 6. Улучшение принципов генерации случайных карт.
 |  | 
	| 08.01.2014 23:43 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 |  | 
	| 09.01.2014 01:05 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Таких и так хватать будет. Энротские ведьмы - несколько другие сущности. А какие - мы сами можем решить, в общем-то, потому что образ не определён.
			 |  | 
	| 16.01.2014 23:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.01.2014 00:34 |  |