Current time: 20.04.2024, 00:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
SndVid 2B
» Утилита для работы с snd/vid архивами
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #1
Кирпич 
Название: SndVid
Версия: 1.0 альфа билд 001 от 31.07.09
Размер (архив/распак.): 44.3 КБ / 98 КБ
Ссылки: dump.ru

Описание:
Первоначальный запрос - утилита для импорта файлов в snd-архив. Конечная цель - полноценная работа (импорт, экспорт, создание, удаление) с обоими типами архивов. Для просмотра помощи по командам нужно запустить утилиту без параметров.

Рабочие команды:
info - содержимое архива
packfile* - импорт одного файла
packfiles* - импорт списка файлов из тхт-документа
packall** - импорт всех файлов из директории и её поддиректорий (рекурсивно)

* На данный момент файл именно импортируется, а не заменяется. Будет исправлено в следующем билде.
** Первоначальная идея - создание нового архива из файлов в указанной папке. Скорее всего так и будет, либо будет добавлена ещё одна команда.

Планируемые улучшения (кроме реализации команд):
-) Возможность создания архива с нуля (команда: "new")
-) Удаление файлов (команды "deletefile/s")
-) Оболочка GUI для обычных пользователей через HTA с JavaScript/VBScript

Пример вызова:
Code:
snd "D:\Феникс\Data\Heroes3.snd" packfile D:\Феникс\Data\SSS.wav

Тестирование:
Очень нужны добровольцы-тестеры, которые бы проверили корректность выполнения команд с разными параметрами. Нужно выявить места, где программа может падать, работать не стабильно или давать ошибочные результаты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2009 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #2

Ну, мучать бедную программку не буду, но затестю обязательно. 96-copy


Абонент временно недоступен...
31.07.2009 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #3

на счет добровольцев не в курсе, но
если приложение консольное, выдавай хелп в консоль, так стандартней
, хелп не соответствует примеру
Code:
Command line parameters:
- Archive type (vid|snd)
- Archive path
+ Operation:
...
и
Code:
SndVid.exe snd packfile "C:\MyFile.wav"
SndVid.exe vid unpackfiles "C:\FileNames.txt"
сначала Operation потом "Archive path"


если на си/си++ писал, дай посмотреть исходники Sm и формат vid в комплекте, мож чем и помогу
31.07.2009 19:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #4

Писал на Delphi 2006. В хэлпе примеры поправлю, спасибо.
Вот текущий исходник: http://berserker.nxt.ru/files/tools2b/SndVid.html


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2009 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #5

к сожалению паскаля не знаю(((
кста при операциях распаковки/листинга не стоит требовать указание формата, мне кажеться и так определить можно
31.07.2009 20:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #6

Использовал утилиту из bat-файла. Код давал такой:
"SndVid.exe snd h3ab_ahd.snd packfile crusshot.wav"
Сразу несколько замечаний:
1. Сама утилита файл h3ab_ahd.snd создавать не захотела. Это явный минус.
2. Решил создать нулевой файл с именем h3ab_ahd.snd. Утилита мощнейшим образом грузанула проц (ещё и Касперский помогал, потом я её в Доверенные добавил, стало лучше Sm ). При этом спустя очень долгое время добавила-таки 8 маленьких wav-файлов в архив, но вместо 350 Кб он оказался 57 Мб. Надо ли говорить, что просмотровщик ресурсов этот файл открывать не захотел, просто завис.
3. Создал при помощи старой утилиты архив h3ab_ahd.snd с одним файлом amagshot.wav. Захотел попробовать стандартный ключ для добавления группы файлов - *.wav. Утилита в ответ написала, что файл *.wav не найден. Думаю, это тоже минус.
4. Наконец, запустил утилиту на добавление 7 файлов в архив по заданному "поимённо" списку. Ну, тут всё добавилось нормально, ResEdit h3ab_ahd.snd открыл и показал все восемь файлов.
5. На всякий случай предлагаю добавить в утилиту фичу автоматического переименования файлов с расширением *.82m в *.wav при добавлении их в архив. Можно добавить также ключ, стирающий исходные файлы после их упаковки в архив.


Абонент временно недоступен...
(This post was last modified: 31.07.2009 20:09 by Qwertyus.)
31.07.2009 20:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #7

Так проще, когда чётко четыре параметра. Это раз, во-вторых, файл может называться и MyProject.bak/tmp/iaGenii и т.д. Я подумал, что универсальнее будет, если юзер сам скажет, как хочет работать с архивом.
Добавлено:
Qwertyus, сейчас осилю твой пост )
Добавлено:
Quote:1. Сама утилита файл h3ab_ahd.snd создавать не захотела. Это явный минус.
Ок, исправлю.

Quote:2. Решил создать нулевой файл с именем h3ab_ahd.snd.
Тут уж извини. Нулевой файл - некорректный файл. Архив может не содержать в себе файлов, вот его дамп:
Code:
00000000: 00000000
То есть минимальный размер - 4 байта, в которых хранится кол-во файлов. Работу с некорректными архивами я не организовывал. Думаю проще новый архив будет создавать первым способом (если файла не было, прога создаст его).

Quote:3. Создал при помощи старой утилиты архив h3ab_ahd.snd с одним файлом amagshot.wav. Захотел попробовать стандартный ключ для добавления группы файлов - *.wav. Утилита в ответ написала, что файл *.wav не найден. Думаю, это тоже минус.
Добавление по маскам - избыточный функционал. Нужно было просто поместить файлы в отдельную папку (скажем, C:\1) и вызвать:

Code:
SndVid.exe snd C:\Heroes\Heroes3.snd packall C:\1

Quote:5. На всякий случай предлагаю добавить в утилиту фичу автоматического переименования файлов с расширением *.82m в *.wav при добавлении их в архив. Можно добавить также ключ, стирающий исходные файлы после их упаковки в архив.
А игра не различает расширения? Будет ли юзер в шоке, не обнаружив родимые 82m при просмотре?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2009 20:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #8

Берс, извини за нескромный вопрос, а зачем ты пишешь утилиту? какое у неё применение?
у меня вообще файла *.snd в data нет, ни одного и вроде работает всё

ПС: насколько я понимаю, вид и снд в апдейтере уже реализованны
(This post was last modified: 31.07.2009 20:25 by GreyGhost.)
31.07.2009 20:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #9

GreyGhost, файлы Heroes3.snd и VIDEO.vid, поищи в других директориях, если у тебя полное собрание или ещё что-нибудь не-содовское.

Quote:ПС: насколько я понимаю, вид и снд в апдейтере уже реализованны
h3wupd - гуишная, тормознутая, глючная поделка, вокруг которой нужно постоянно плясать с бубном. Ну и там только импорт. Другие утилиты неудобны, ибо искать один файл в гуишной утилите и вручную добавлять из диалога открытия файла рутинно, а если файлов много...В общем используя SndVid и lod Сергея можно вообще обойтись без инсталлятора. Да и МОР просил, я уже давно пообещал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2009 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #10

ок, почти убедил )
если я правильно понимаю, в архиве снд/вид нет папок, соответственно не парься на тему где файлы, они в ЭТОЙ же папке и только, так будет проще
только ЭТА папка та из которой вызвали прогу, а не та где она находиться )
31.07.2009 20:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #11

Berserker - спасибо! Image: clapping.gif
Протестировал добавку звуков в heroes3.snd - всё ОК. Собственно, мне чего-то большего и не требуется.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
31.07.2009 20:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #12

Berserker, всё же подумай насчёт маски, это слишком удобно, чтобы от этого отказываться. К примеру, тебе нужно добавить звуки в архив, лежащий в папке Data. Звуки тоже в этой папке, но кроме того, там целая куча других файлов. Соответственно, если звуков будет несколько, придётся создавать для каждого лишнюю строчку в bat-файле. А если их много? С маской же всё предельно просто - щёлкнул батник и всё добавилось само собой. Не нужно даже переписывать этот батник для добавления новых звуков в следующий раз. 166


Абонент временно недоступен...
31.07.2009 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #13

GreyGhost, относительные пути поддерживаются.

MOP, не за что )

Qwertyus, вот батник, реализующий этот огромный функционал:
Code:
copy *.wav Sound\
SndVid.exe snd Heroes3.snd packall Sound\

Кроме того, два раза запустить - лишний раз импортируешь уже имеющиеся файлы. А вот функция импорта без замены была бы не плоха (если файл уже имеется, он не добавляется).


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.07.2009 21:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1233
Post: #14

С маской будет почти не нужен packall, лишь в экзотическом случае подпапок.
01.08.2009 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16484
Post: #15

Я думал так. Чел готовит мод, есть у него папка Sound, а там подпапки:
Звуки монстров
Спелы
Повышение
Объекты
и т.д. Rolleyes


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.08.2009 21:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group