Current time: 13.07.2024, 04:28 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Школа ERM 2
» ERM 2.0 для ERA III
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #31

Правильно ли я понял, что именных переменных (name:y) должно быть не более 100, аналогично y1...y100?


Карта-мод "Война на Холсте"
10.10.2020 00:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16546
Post: #32

SergOz, да, но только в рамках одного триггера от !?XX до следующего !?YY.
Потому ограничения, считай, нет. Для каждого триггера одни и те же y1..y100 переменные ииспользуются для разных целей под разными именами.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.10.2020 02:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #33

Berserker, прости, не сильно вчитывался в новые возможности ERM2
Вот когда-то в SCVS можно было куски кода в константы всовывать
Code:
(errors off) = '!!UN:P904/1 P905/0;'; выключить показ ошибок
Тут такого нет (не планируется)?
10.10.2020 04:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16546
Post: #34

Bes, нет, макросов, которые раскрывались бы в любую под строку, тут нет. Константы, что есть, — это строгие целые числа.
Для остального пишем функции.

Из библиотеки Эры:


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.10.2020 14:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #35

понял.
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же? Unsure
10.10.2020 18:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2817
Post: #36

(10.10.2020 18:50)Bes Wrote:  понял.
кстати, опять я в своём стиле... если сделать получение в двух разных строках в одну и ту же именованную локальную переменную, они потом откомпилируются в разные по номеру переменные, или в одну и ту же? Unsure
Bes, ну ты чо)))) Тестами проверяй))) Bers тебе уже не один раз говорит:
(10.10.2020 04:03)Berserker Wrote:  Bes, только тестами, Бес. По-другому не скажешь.
10.10.2020 21:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #37

не, не, это вопросы из разряда "справочная инфа", тут точно Berserker знает что будет.
Я не ради любопытства спрашиваю, исключительно готовлю материал для кое-чего
блин, чтобы тесты такие делать, нужна ERA3, а у меня нет и не хочется седьмую папку с героями заводить, я в имеющихся и то путаю где у меня что (SoD, WoG? ERA1.9, 2.46 (две или три с разными ФМ-релизами), 2,9,14)
10.10.2020 21:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16546
Post: #38

Bes, в одну и ту же, конечно. В чём иначе смысл имени переменной, если она не на одну и ту же память указывает?
!!UN:P(WOG_OPT_LAST_ERROR)/?(result:y);
!!UN:P(WOG_OPT_MUTE_ERRORS)/?(result); второй раз можно тип не указывать, но можно и указать. Тогда он должен совпадать с ранее объявленным.

(result) заменится на y3, скажем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.10.2020 23:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #39

понял, спасибо
10.10.2020 23:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16546
Post: #40

Просто большая функция на ЕРМ 2.0 (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.10.2020 05:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #41

Скрипт ведь учебный по большому счёту.
Просто действительно
мало примеров рабочих скриптов на ZVSE2.
Чем больше их будет - тем лучше.
Я именно так ERM осваивал - сначала только правил стандартные скрипты, потом уже потихоньку начал свои писать.
13.10.2020 19:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #42

Ещё один скрипт на тему контроля посещения объектов игроками.
Мне нужно контролировать Палатки Ключников, потому приведу этот пример: (Click to View)
При определении координат клика не использовал i^...^, потому что у меня на ERA3.04 ругается на !!OBi^..^/i^..^/i^..^:T?(objType:y);, а значит не мог протестировать.

Вопрос: как можно оптимизировать этот скрипт?
P.S. Поясню что меня больше всего интересует. Есть цикл
в котором есть ?yx1. Как здесь можно применить именованную (another:y), чтобы потом её можно было показать в сообщении?


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.10.2020 16:13 by SergOz.)
23.10.2020 06:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #43

SergOz, если честно, вообще не понимаю что ты тут замутил с
точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом?
почему сразу нельзя было
23.10.2020 19:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16546
Post: #44

SergOz, сегодня попробую дать полный ответ.

Bes, внутри %I() нельзя использовать проценты.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.10.2020 20:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #45

Quote:точнее понимаю, но не понимаю почему таким способом?
почему сразу нельзя было...
Bes, а ты попробуй сразу и на разных палатках - тогда станет понятно.
И, к тому же, у меня в том !?CM5; ещё отсылки на другие функции.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 23.10.2020 20:49 by SergOz.)
23.10.2020 20:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group