Current time: 06.10.2024, 23:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Новый ERM редактор
» Sublime Text
Author Message
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #31

По ALT + END через макрос отбивает пробелы и вставляет [здесь будет комментарий]
https://dropmefiles.com/ojeFZ


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.03.2020 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #32

(05.03.2020 02:18)Berserker Wrote:  По ALT + END через макрос отбивает пробелы и вставляет [здесь будет комментарий]
https://dropmefiles.com/ojeFZ

Спасибо, понял мой позволяет уже существующие каменты выравнять, можно настроить отступы так чтобы с этим макросом были согласованы на 40 и 80 символов. Да и подравнять камент после изменения в команде можно.
(This post was last modified: 05.03.2020 02:37 by Zur13.)
05.03.2020 02:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #33

Zur13, я оба в сборку добавлю - им бы ещё хоткеи "рядом" сделать102


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
05.03.2020 02:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #34

(05.03.2020 02:52)daemon_n Wrote:  Zur13, я оба в сборку добавлю - им бы ещё хоткеи "рядом" сделать102

Только не в сторону цифрового блока туда же тянутся банально неудобно и далеко Bad
Мне альт+f привычно, это почти ктрл+шифт+f я так в эклипсе строки форматирую Sm
05.03.2020 03:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #35

daemon_n, там же ты сам можешь одной строчкой любую горячу клавишу сделать.
P.S. Видел в роликах, что ты проводником пользуешься. Это крайне неэффективно. Советую пробовать осваивать двухпанельные файловые менеджеры. Total Commander, например.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.03.2020 03:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #36

Zur13, здОрово! 132
Только Берс писал, что каменты в квадратных скобках несколько напрягают парсер интерпретатора, пытающийся разглядеть в них [ссылки].
Я поэтому для себя и поменял формат на // комментарий

Если согласен и не сложно, поправь пожалста. Такие вещи (особенно включенные в базовую поставку) наверняка станут стандартом де-факто.
И лучше, чтобы это было оптимально.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2020 11:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #37

Точно, прошу прощения. Ввёл в заблуждение по памяти первой реализации от Алгора.
Zur13, прекрасная работа! Если не трудно, обнови с учётом // ... как стандартного комментария.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2020 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #38

С корифеями не хочу спорить, но в защиту квадратных скобочек все-же хочу сказать что:
1. Они дают меньше визуального мусора, я привык к быстрочтению и перешел в своих скриптах на квадратные скобочки именно потому что при быстрочтении кода от них меньше усталости, даже если вы не используете технику быстрочтения визуальный мусор все равно влияет на усталость при работе с кодом.
2. Они не требуют дополнительного пробела, в отличии от //, которые без пробела мешают чтению следующего за ними символа, соответственно банально разница в 3 символа "// " против одного "[" (закрывающая скобочка не вносит в быстрочтение проблем потому я ее не считаю)
3. Закрывающая скобочка четко дает понять что коментарий закончился и дальше вне области видимости продолжения нет.

Я даже собрал из пары скриптов визуально нагруженный тестовый участок кода
Image: Code-Compare.png

Я могу попробовать сделать выбираемый стиль коментариев. Только еще один вопрос, что подразумевается под напряжением парсера интерпретатора, если там разница в производительности 0,1%, то имхо не стоит и обращать внимания, если я правильно понимаю он проверяет следующий символ на : и если нет, то сворачивает построение команды метки. А есть исходники где-то?
06.03.2020 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #39

Не мерял производительность. Как минимум несколько вызовов функций на каждый [ с остановкой поиска спецсимвола и последующим возобновлением.
А так всё верно. Я давно не тестировал большое число скриптов и модов в плане загрузки. Но так как в ЕРМ реально нет конструкции комментариев, хоть мы и выделяем их визуально, то метки проверяется. Если сочтёте, что не критично и визуально лучше, то почему бы и нет. Я сторонник кода, в котором не нужно комментировать каждую строчку, а лишь блоки строк. Надеюсь, с Эры 3.0.0 такой код можно будет писать.

Code:
while Scanner.FindCharset(SPECIAL_CHARS) do begin
  Scanner.GetCurrChar(c);

  case c of
    '!': begin
      Scanner.GotoNextChar;

      if Scanner.GetCurrChar(c) then begin
        case c of
          '!': begin
            if Scanner.GetCharAtRelPos(+1, c) and (c = '!') then begin
              FlushMarked;
              Scanner.SkipChars('!');
              MarkPos;
            end else begin
              ParseCmd;
            end;
          end; // .case '!'

          '?': begin
            if IsErm2 then begin
              FinalizeLocalVarsPools;
              InitLocalVarsPools;
            end;

            ResolveLabels;
            Labels.Clear;
            CmdN := -1;
            ParseCmd;
          end; // .case '?'

          '#': begin
            ParseCmd;
          end; // .case '!'
        end; // .switch c
      end; // .if
    end; // .case '!'

    '$', '@': begin
      if IsErm2 then begin
        HandleLocalVar(c);
      end else begin
        Scanner.GotoNextChar;
      end;
    end;

    '[': begin
      if Scanner.GetCharAtRelPos(+1, c) and (c = ':') then begin
        ParseLabel(GLOBAL_SCOPE);
      end else begin
        Scanner.GotoNextChar;
      end;
    end; // .case '['
  end; // .switch c
end; // .while


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2020 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #40

Я всё-таки голосую за квадратные скобки.
(This post was last modified: 10.03.2020 23:27 by Zur13.)
06.03.2020 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #41

Zur13, я не против Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.03.2020 23:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #42

русский текст не переносится из окна события редактора карт WoG, и наоборот, из саблайма в окно события Dry

приходится текст промежуточно вставлять, скажем сюда в поле сообщения и уже копия с форума в саблайм
(This post was last modified: 07.03.2020 05:15 by Bes.)
07.03.2020 05:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #43

Zur13, почему бы не использовать вполне логичный "shift+ tab"? Да и сам "tab" расширить, если слева есть кодRolleyes Настроить может каждый сам, но думал, что так просто пальцам удобней и привычнейYes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2020 23:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zur13 Offline

Posts: 223
Post: #44

(10.03.2020 23:35)daemon_n Wrote:  Zur13, почему бы не использовать вполне логичный "shift+ tab"? Да и сам "tab" расширить, если слева есть кодRolleyes Настроить может каждый сам, но думал, что так просто пальцам удобней и привычнейYes

Ну незнаю, я например часто в строках кода что-то подменяю или заменяю, изменяется длинна строки, существующий камент уезжает, и раньше приходилось, каждый раз через ктрл+стрелочку, двигаться к концу ЕРМ кода чтобы поправить отступ камента. А сейчас вообще лафа нажал, альт+ф камент встал на 40 символов где-бы не находился курсор, я вообще от этого кайфую Sm , как и от сборки переменных по ктрл+альт+f, даже и не знаю от какой из этих двух фич больший кайф Rolleyes
(This post was last modified: 10.03.2020 23:48 by Zur13.)
10.03.2020 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16627
Post: #45

Я смотрю Алгор уже вовсю используется //. Думаю, для ежестрочных комментариев при наличии удобного плагина [...] будут оптимумом с точки зрения читаемости. Наглядные скрины ты приводил.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2020 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group