Current time: 27.09.2020, 06:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #361

Efrit Wrote:А теперь просьба у меня. Может кто-нибудь выложить последнюю версию того скрипта, который менял дефы существ прямо в битве? И на каких версиях ВоГ он работает, скажите?
это чтоли? работает на всех начиная с 3.58ф.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.08.2009 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6174
Post: #362

Игродел, скрипт по твоей ссылке (1-я страница) у меня совершенно не пашет. Ни на одной из весий - ни на 3.58f, ни та ТЕ, ни на 3.59 Bad Ты бы лучше не просто тупо ссылку дал, а сам скрипт выложил - так, чтобы я мог его скопировать в свою карту и он на 100% работал. Требуется заменить в битве деф Хоббита на новый деф (есть в лодах), а после битвы восстановить исходный...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
26.08.2009 21:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #363

Ребят, как каждую неделю добавлять в координаты x/y/l отряд кентавров количеством от 17 до 23, причём кентавры не убегают, настроены враждебно и за них даётся награда 25 золотых? Я так понимаю, таймер на каждые семь дней, затем добавлять в позицию кентавра. Но я не знаю, как заставить ERM проверять, есть ли там уже кентавр (ну или что-то ещё). А то получится десяток кентавров друг на друге... Помогите!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #364

Эфрит, просто выражение "того скрипта" я понимаю так, что ты знаешь что это за скрипт (может видел его где и т.п.), вот я и уточняю тот это скрипт или нет.
это должно работать: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=...t&p=216024
если не работает - значит рабочей версии нет.
и в строке "!!VRy2:Sx2 -1 *512 +9597928;" вместо 9597928 написать 40225912 для работы в ВоГ


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.08.2009 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #365

GhostManSD, проверкой типа объекта. могу написать скрипт, только скажи удалять ли посторонние объекты на той клетке (типа героя)?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
26.08.2009 23:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #366

Боже упаси! А то мы моего монаха убьём ещё в самом начале игры!! Fie Лучше не добавлять новый объект, коль там уже что-то стоит.
З.Ы. Можешь заодно написать, как отключить неделю монстров и каждую неделю писать "прошла ещё неделя"?
З.З.Ы. Идея пришла, когда я в какой-то карте увидел скрипт "Долина Бесконечного Золота" (туда постоянно добавлялось золото). К сожалению, на тот момент не хватило мозгов понять, а сейчас я эту карту где-то потерял.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
26.08.2009 23:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1236
Post: #367

в той строке лучше поставить v4138, который возвращает скрипт #20 в http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6813
Можно нормально заменить def на время всей битвы.
Чтобы заменить деф на какую-то часть битвы, надо либо загрузить def вызовом функции (т.е. Эра), либо присвоить деф чему-нибудь, потом поменять дефы местами...
GhostManSD, проверяй с помощью OB:T


Вся правда обо мне
26.08.2009 23:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #368

Ладно, попытаюсь сам. Суть выходит такая?
1. С самого начала карты запускаем таймер
2. Проверяем, есть ли на позиции объект (кстати, клеверные поля будут считаться за объект?)
3. Если объекта нет, добавить туда кентавра, которого настроим через !!MO

Так?


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
27.08.2009 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #369

Code:
!#VRz%stringnumber%:S^Прошла еще неделя^;
!#UN:K1/1 K2/%stringnumber%;
!#TM%timername%:S1/999/7/1;

!?TM%timername%;
!!OBx/y/l:T?y1;
!!FU&y1>2:E;
!!UN:Ix/y/l/54/14;
!!VRy1:S17 R6;
!!MOx/y/l:B6/25 Gy1 O1 R1 U1;


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.08.2009 00:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #370

gamecreator, спасибо! Завтра протестирую!
Quote:кстати, клеверные поля будут считаться за объект?
Помогите советом, пожалуйста!


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 27.08.2009 01:46 by GhostManSD.)
27.08.2009 00:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #371

вроде не должны


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.08.2009 12:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6174
Post: #372

Ура, заработало! Dance3 GrayFace, спасибо за v4138, реально помогло!

Вдруг кому ещё понадобится - поэтому выложу весь скрипт. Он каждый раз меняет деф Хоббита на один из 14 новых дефов, хранящихся в h3sprite.lod. Работает как на 3.58f, так и на TE 1.03.



Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.08.2009 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline

Posts: 1369
Post: #373

А деф, что, обязательно должны быть запихан в конец лода? По-моему, это проблема ResEdit, но не SimpleLod...


Я на Лит-Нете
30.08.2009 05:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6174
Post: #374

Не, это никак не проблема ResEdit - скорее это проблема самого скрипта. Лично у меня с ResEdit никогда не было проблем - всё отлично добавляется/извлекается, с любыми именами в любые лоды...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
30.08.2009 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7146
Post: #375

не, это он о том, что Рес Едит их просто в конец добавляет, а Герои требуют алфавитного порядка.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
30.08.2009 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group