(22.12.2020 15:00)SergOz Wrote: Подскажите, плиз, где находится файлик, о котором писал AuAu?
Возможно имелся ввиду файл hctraits.txt, в нём прописала агрессия разных классов героев, их вероятностная прокачка в зависимости от уровня и т.д. Но моим тестам, именно данный параметр (агрессия) - не влияет на то, будет ли ИИ атаковать игрока/монстра с большей вероятностью, если не имеет "порогового" паритета/преимущества своей армии перед тем на кого собирается напасть. Возможно в СоД это когда-то и работало, а скорее всего и нет. По крайней мере если и существует какой-то алгоритм в котором участвует параметр агрессии, то его вклад в формулу расчёта вероятности нападения - невелик. Создать "ИИ берсеркера" увеличив данный параметр - невозможно. Пробовал в купе с этим параметром увеличивать Fight Value, подконтрольных ему монстров + их параметры (ХП / урон, и т.д. Причём пробовал изменять ЭТИ пар-ры как скриптами(карта уже сформирована, так и вручную прописывать их в текстовиках(загружаются при старте игры))) - результат тот же.