Current time: 03.05.2024, 10:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7351

planetavril, самое простое - это назначить существам способность улучшаться в других существ.
Это нужно сделать через !#MA#:U#/$. Это есть в Справочнике. В Форте на Холме можно будет произвести такие улучшения.
Через !#MA:C можно будет редактировать стоимость монстров


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 24.10.2020 22:56 by SergOz.)
24.10.2020 22:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7352

(24.10.2020 22:36)planetavril Wrote:  how to create a script that allows you to create an object on the map that works as a transmuter of creatures, paying a sum based on the strength of the creature, for example if you have 1 pikeman and you want to turn it into 1 fairie dragon you pay 20000, if you have 2 pikeman to convert to 2 fairie dragon pay 40000, etc. etc.

HE:D show upgrade dialog (like fort on the hills object).
Loop though all monsters, save MA:U settings, change monster to monster upgrade settings, show upgrade dialog, restore upgrade settings.


Night, только из ЕРМ школы скрипт корректный. Сохрани с ним игру и пришли сейв перед боем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.10.2020 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7353

Berserker, https://yadi.sk/d/_WqdWZLjDgqFbQ

Отчасти понял в чём дело - волшебницы и чародейки не становятся в деф. У меня тестовый стак давно стоит уже верховные архангелы и 1 чародей и 1 волшебница. Сейчас верховных поделил по 1, они стали в деф, а чародей и волшебницы - нет.
(This post was last modified: 24.10.2020 23:31 by Night.)
24.10.2020 23:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7354

Night, поставь себе нормальных врагов с разной скоростью. Скрипт пропускают ходы отрядами ДО первого активного вражеского отряда.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.10.2020 23:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7355

Berserker,
Quote:поставь себе нормальных врагов с разной скоростью
Ммм, я думал это как-то не так должно работать, я же в игре не буду выбирать, какие враги попадутся 148
Пока пропускает до первого МОЕГО чародея или волшебницы.
24.10.2020 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7356

Night, у тебя тестовая карта не XL, не требующая каких-то модов с ресурсами имеется? Я в упор не понимаю проблемы. При чём тут выбирать, если по нажатию на клавишу каждый следующий отряд с твоей же стороны пропускает ход до того, как не пойдёт хотя бы 1 отряд противника? После чего ситуация на поле боя изменилась и вновь нужно принимать решение.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2020 00:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7357

Berserker, https://yadi.sk/d/_WqdWZLjDgqFbQ - перезалил другую тестовую.
Image: pKmKae1.png
Короче через раз работает как-то. Убрал почти все скрипты, оставил базовое из сборки ну и последние обновления Era.dll и прочее сопутствующее.
(This post was last modified: 25.10.2020 00:44 by Night.)
25.10.2020 00:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 779
Post: #7358

Насколько я понял, требуется такой же скрипт, но пропускающий ходы не до первого хода противника, а до конца раунда.
Ведь по идее, ослеплённое существо тоже получает ход, но автоматически его пропускает.
(This post was last modified: 25.10.2020 00:56 by wessonsm.)
25.10.2020 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7359

Berserker, попробую вставить своих пять копеек.
Если скрипт работает до первого хода противника, то в ситуации ослеплённого противника будут пропускаться ходы до исчезновения слепоты на первом отряде врага. А ведь это может быть несколько раундов. Может, нужно делать до следующего раунда?
Night должен подробно пояснить что он хочет и в каких ситуациях


Карта-мод "Война на Холсте"
25.10.2020 00:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7360

SergOz, Я хотел по аналогии со скриптом на "Ожидание всеми". Тот скрипт срабатывает по всем МОИМ существам и ставит им флаг Ожидание (соответственно существо становится в ожидание) а потом ход противника. Мне нужно такое же, только не ожидание, а защита. Чтобы прогнал по ВСЕМ МОИМ существующим и поставил защиту.

А разве как то ещё можно представлять?

P.S. Berserker, я себе сразу на клавишу F поставил ожидание. Но что F, что H - одинаково через раз срабатывает.
(This post was last modified: 25.10.2020 01:28 by Night.)
25.10.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7361

Night, понял, посмотрю ещё и добавлю проверку на новый раунд.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2020 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1294
Post: #7362

Можно ли установить арты, продаваемые на чёрном рынке? Нашёл только управлением ценами на нём.


Карта-мод "Война на Холсте"
25.10.2020 02:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7363

SergOz, Посмотри скрипт Algor'a из ERA script "option 735 - advanced artifact market.erm", там именно такой функционал.

Berserker, Сейчас пробую НЕ тестовую карту, а обычную. На удивление пока всё срабатывает. Но волшебниц и чародеев нету в моей армии, с ними в основном была проблема. Посмотрю далее как будет работать.
(This post was last modified: 25.10.2020 03:28 by Night.)
25.10.2020 03:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16502
Post: #7364

Night, твоя тестовая карта — какой-то глючный сущий ад ))) В любом случае учёт нового раунда сделаю.
И да, нужно Диме исправить gem-мод, чтобы если GetButtonID возвратила -1, не пытаться там что-то при щелчке мышкой по карте обновлять, а то вылетает.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.10.2020 03:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #7365

(24.10.2020 22:36)planetavril Wrote:  how to create a script that allows you to create an object on the map that works as a transmuter of creatures, paying a sum based on the strength of the creature, for example if you have 1 pikeman and you want to turn it into 1 fairie dragon you pay 20000, if you have 2 pikeman to convert to 2 fairie dragon pay 40000, etc. etc.

planetavril, you can use HE:C combined with OW:R


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
25.10.2020 03:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group