Current time: 23.03.2024, 06:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7246

Night, на момент вызова кода не стояло 20 навыков.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.10.2020 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #7247

Night, а ты как давал герою навыки?
Я проверял скрипт так: при подборе кучки золота давал все навыки
и потом проверка навыков выдавала все 28 навыков базового уровня что при первой загрузке, что при перезагрузке


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 09.10.2020 19:02 by SergOz.)
09.10.2020 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7248

SergOz, при создании карты. Через Unleasher стоит 59 уровень. Просто механика похожая при обычной игре. Если включен скрипт на увеличенное кол-во навыков, то при заходе в игру не листает и не учитывает навыки (через рынок времени проверял, там 12 опций, а показывало только 10).
А если сделать save и тут же Load, то все нормально показывает. Это скрипт надо менять как-то. Бинарником на безлимитные скилы все хорошо работает.

Да, если в процессе игры что-нибудь с опытом сделать, то все также заработает, но это ведь не всегда происходит. На 33 уровне каком-нибудь герой бывает просто бегает и никакого опыта и навыков не получает. И вот если использовать тогда скрипт на проверку навыков, то сразу после загрузки значения будут неправильные.
(This post was last modified: 09.10.2020 19:11 by Night.)
09.10.2020 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7249

Quote:на момент вызова кода не стояло 20 навыков.
Стоит. Я обновил 10SSkills, а то в 3.0.4 сборке почему-то какой-то иной файл, не тот, что в теме от Igrik, выполняю такой скрипт:
Мне проверка возвращает 21. Столько вторичных навыков у меня с помощью опции 824 поставлено. Но листать навыки всё равно нельзя Dry
(This post was last modified: 09.10.2020 21:21 by Night.)
09.10.2020 21:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7250

Night, листание навыков вообще к делу не относится. Это манипуляция отображаемыми навыками через !!HE:S. А вот то, что верный лимит возвращается, хорошо.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.10.2020 02:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7251

Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров?
Quote:!!MW#:XXXX; – используется для активирования или деактивирования взаимодействий с бродячими монстрами.
    # – номер бродячего монстра
10.10.2020 03:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1285
Post: #7252

Bes, вероятно как и предел v - 10000.
Пробовал сгенерировать монстра с MWv9999 - он появляется и "живёт" 27


Карта-мод "Война на Холсте"
10.10.2020 17:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #7253

(10.10.2020 03:34)Bes Wrote:  Знает кто, каков предел номеров для использования под бродячих монстров?
Тысяча.
Code:
#define WOMONUM 1000

static int FindWM(int x,int y, int l)
{
  #include "templ.h"
  int i; _WoMo_ *wmp;
  for(i=0;i<WOMONUM;i++){
    wmp=&WoMo[i];
    if(wmp->ToDo==WM_NOTUSED) continue;
    if((wmp->x==(Byte)x)&&(wmp->y==(Byte)y)&&(wmp->l==(Byte)l)) RETURN(i)
  }
  RETURN(-1)
}
10.10.2020 21:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7254

igrik, спасибо 132
(я надеялся, честно, что кто-то по исходникам найдёт и скажет точно)
10.10.2020 21:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7255

Такой вопрос - почему при выполнении моего скрипта, если герой находится в университете, то смотря навыки, герой становится невидимым. А ещё в это же место может второй герой зайти 148

Помню где-то подобное обсуждали, но я не нашёл и в скрипте не знаю, что ставить, чтобы это исправить.
Обновление экрана или что-то подобное?
(This post was last modified: 13.10.2020 03:17 by Night.)
13.10.2020 03:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7256

Код скрипта покажи, пожалуйста.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.10.2020 04:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7257

Berserker,
P.S. Дополню, что раньше было как описал в предыдущем сообщении, а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше)
(This post was last modified: 13.10.2020 04:58 by Night.)
13.10.2020 04:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16449
Post: #7258

С ходу проблемы в коде не вижу. А v2 зачем?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.10.2020 05:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7259

Berserker, скопировал пример из ERM-help'a Rolleyes
Это те моменты, которые ещё не до конца понимаю, как работают, не уловлю сути. Работает и ладно.

Ссылка на файлы для таблицы, если будет возможность в игре проверить. Не сильно пока мешает такое, с пропаданием, но мало ли как оно в общем влияет. Оставлю и будут потом ошибки левые.
https://yadi.sk/d/7Z4IM0sOBfMXCw

По ПКМ на университете показывает рамку нового вида.
(This post was last modified: 13.10.2020 05:15 by Night.)
13.10.2020 05:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2265
Post: #7260

(13.10.2020 04:41)Night Wrote:  а сейчас он пропадает, если другой герой посмотрит университет в котором стоит герой в желтом квадрате (входе). Я как-то поправил некоторые строки и стало чуть лучше)

На выбор:

1. Использовать функции hidehero и showhero после проверки на героя в желтом квадрате объекта.
2. Получать контрольное слово объекта из структуры героя, стоящего в желтом квадрате.
3. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ !!OB:T, а получать тип объекта родной содовской GameMap_GetItem (Игрик давал ERM-переходник на неё, теоретически должна быть в fun.erm).
13.10.2020 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group