Raistlin, в теме про UN:C есть пример подмены Defа снаряда. С таким скриптом анимация направления снаряда выглядит корректно . И нет необходимости что-то править дополнительно. http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5118
Code:
; изменение снаряда стреляющего существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; x2 - тип снаряда (0...15)
!!VRx1:+7994814;
!!UN:Cx1/1/x2;
Если есть необходимость-можно задать любой вид снаряда, с помощью подмены Defов командой !!SN:R Пример: !!VRy24:+7994814 +137;/137 Снайпер !!UN:Cy24/1/3;/3 снаряд мастера-гремлина !!SN:R^cprgre.def^/^PlazmaRay.def^;
cprgre.def - Def снаряда мастера-гремлина PlazmaRay.def Def снаряда на который надо изменить (должен быть заранее подготовлен и помещён в Ваш мод) Итого: Снайпер стреляет снарядом мастера-гремлина, который изменён на плазменный луч. Если надо вернуть гремлину исходный вид снаряда: !!SN:R^cprgre.def^/^^; - снайпер при этом, по прежнему продолжит стрелять как гремлин, - шаром на цепи. Если необходимо- можно сменить ему на какой-либо ещё (другой) вид снаряда (для последующих битв, в которых будут присутствовать и гремлины).