Здоровствуйте! Есть необходимость изменить озвучку существу во время боя. Существо- Кошмар. Отдельных WAV файлов для него в звуковых SND архивах WoGа нет. Судя по всему озвучка подменяется на какую-то из лошадиных.
В ветке про UN: Chttp://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5118 есть пример замены звуков существ на стандартные.
Code:
; изменение звуков существа
!?FU<номер функции>;
; x1 - номер существа (0...196)
; z1 - название озвучки (например: VRz1:S^monk^)
!!UN:C4697553/4/?y1;
!!VRy2:S116*x1+y1+8;
!!UN:Cy2/4/?y3;
!!SN:K4/?z1/y3/1;
НО! описанным способом можно сменить только на базовые версии звуков, т.е. те, что имеются в SND архивах оригинальной игры. При таком способе не выходит сменить звуки, если они расположены в SND архивах мода. Пример: при попытке заменить озвучку дворфов и запаковки обновлённой озвучки в звуковой SND архив в моде- при замене кошмаровских звуков методом, указанным выше- кошмары звучат как дворфы, а не так как "изменённые дворфы в моде".
Может сможет кто подсказать, как можно реализовать подобную замену именно кошмара и чтобы это работало с файлами в MODе?