Current time: 31.03.2020, 20:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 188
Post: #6721

Algor, это верно, но когда игрок читерит или пишет код вставляя его в чужую карту - это одно, а когда есть легальный встроенный функционал, то смешно будет выглядеть предупреждение игроку: "не нажимайте, пожалуйста, эту кнопочку"
Today 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 12059
Post: #6722

SergOz, подразумевается, конечно.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
Today 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 188
Post: #6723

Berserker, это работает, за что большое спасибо. 119
Я, так сразу, не совсем понял как именно это работает - попытаюсь сам разобраться.
Today 17:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Online

Posts: 482
Post: #6724

Здравствуйте ребята..

У меня два вопроса остаются открытыми!

Первый озвучиваю сейчас:

Задумка тут именно такая, что враг меня или я его сначала прокляну, ну то есть в моём случае наложу порчу (симуляция порчи Sm ) тригером !?MF1, а затем сработает другой триггер !?BG0, который самостоятельно потом будет действовать каждый ход героя до победы или проигрыша, но суть в том здесь чтобы !?BG0, триггер не начинал работать без триггера !?MF1 Bad
Напомню, что оба триггера отлично работают по отдельности как надо, но заставить работать их одного за одним я не могу! Bad
Проверил оба варианта (первый с переменной W и второй с переменной v) и ни один из вариантов НЕ РАБОТАЕТ!!!!
Может что-то я делаю неверно!
Вариант с переменной W (не удивляйтесь что так много раз я её использую, поскольку мне нужна гарантия, что !?BG сработает)

Скрипт привёл ниже, если что-то не так, то прощу в скрипте уточнить моменты, указывающие на отказ от чтения переменных.. Я так понял, что скрипты не прочитывают эти переменные и поэтому не активируется триггер !?BG0! Даже переход к другому стеку не спасает ситуацию (я подчеркнул в скрипте)!

И с переменной v будет тоже самое, но без !!IF:W-1; и вместо w14 ставлю v14.

Результат только ДО !?BG0, а после начинка не срабатывает! Почему подскажите?
Помогите пожалуйста разобраться в этом каламбуре!

Второй напишу позже! Уж хочется мне привести в рабочее состояние этот скрипт и другой (второй получился как говорил Algor, ну по его шагам, но с некоторыми недостатками) Sm
(This post was last modified: Today 19:03 by fatsawhorse.)
Today 18:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 12059
Post: #6725

Berserker, GetGameState (неудачно назвал) возвращает два числа, ID основного и ID дочернего диалога. Если дочерний диалог — экран боя и нажата клавиша Q, то можно отменить обработку нажатия, установив второй параметр события OnKeyPressed в 1.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
Today 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 188
Post: #6726

Berserker, я не могу "врубиться" почему во второй строчке узнаём ?y1, а в третьей идёт проверка на y2, которая нигде не инициализировалась. Это и есть то второе число, которое возвращает GetGameState?
Today 19:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 12059
Post: #6727

Так как функция возвращает два числа, поэтому реально y1 и y2 меняются. y1 - родительский диалог, y2 - текущий дочерний.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано
Поддержать проект
Today 20:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2020 MyBB Group