Current time: 24.04.2024, 19:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5716

Здравствуйте, а кто может подсказать, а как в ВОГ, а не ЭРА можно попробовать организовать такую функцию в игре (для того чтобы играть стало значительно интереснее): проверить уровень героя (это я знаю, что можно сделать командой
), а дальше если уровень не тот, то запретить одевать герою определённый артефакт, а если уровень он достиг требуемый, то можем его одеть!

Я могу сделать так,что если он одел артефакт, то его удалить событие, но это НЕ ТО СОВЕРШЕННО! Это событие удалит его с концами, а чтобы в рюкзак отбросить не могу сделать, а удалить - пожалуйста! Надо чтобы был либо замок для этого артефакта или нет возможности одеть его не удаляя пока уровня требуемого не достигнет герой!

Как вообще можно запретить одевать конкретный артефакт герою? Какая команда его может запретить до достижения определённого уровня? Как это вообще можно ОРГАНИЗОВАТЬ! Я голову сломал ища в помощнике ответ и никакую команду не нашел!!!

Какая команда отвечает за запрет одевания артефакта?

Подскажите что делать в этом случае, пожалуйста!!!
(This post was last modified: 17.11.2019 13:53 by fatsawhorse.)
17.11.2019 13:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #5717

был скрипт оков войны, там вроде чёта в духе
!?BG0; [перед действием в битве]
!!BG:A?y1; [узнать тип действия]
!!BA:H1/?y2; [узнать героя защитника]
!!UN&y1=4/y2=-2:C4689325/1/2; [подменить на грааль (а он в рюкзаке)]
!?BA53; [после битвы]
!!UN:C4689325/1/125; [вернуть номер арта]


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
17.11.2019 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5718

Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!

Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!

Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?
17.11.2019 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #5719

fatsawhorse
to add a level requirement for artifacts my best idea would be that if the level is not high enough you delete all artifacts from that type and put them back in backpack.
I wrote a test script for you, maybe you can built up on that.

The 7 Centaur Axe has a minimum level requirement of 2 to be equipped.

(This post was last modified: 17.11.2019 22:17 by PerryR.)
17.11.2019 22:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16489
Post: #5720

PerryR, thank you, but he ask code for WoG 3.58, which is dead.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.11.2019 03:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 459
Post: #5721

Dry well to bad, maybe now you have reason tu update :P
18.11.2019 11:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5722

Здравствуйте..

Вам спасибо за идею AuAu, но ниже я хочу представить свою и у меня один только вопрос возникает по моей идеи (я его озвучу ниже)

Thank you You for Your idea and code PerryR, but suppose he for ERA and I shall not approach Bad Don't care for review thank You

Мой код, но он к сожалению не работает не знаю только почему!
разобран на примере плаща 168. Здесь если уровень выше 5, то артефакт оденется, а если же ниже то замок! НО ЕСТЬ ДВЕ ПРОБЛЕМЫ, которые я не могу вообще решить! 1-я - код почему то не рабочий и 2-я - я бы хотел перед этим кодом вставить проверку позиции в теле героя, куда будет одеваться АБСОЛЮТНО любой артефакт (а не только 168) на свободную ячейку или занятую! Не знаю какой командой можно проверить? В рессейвер !!HE я такого вообще не нашёл! Как мне можно проверить позицию в теле героя на свободную и занятую ячейку (неважно замок ли это или ЛЮБОЙ артефакт)! Подскажите пожалуйста! Один не соображу!
(This post was last modified: 18.11.2019 18:53 by fatsawhorse.)
18.11.2019 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5723

fatsawhorse, можешь тут подсмотреть. Этот скрипт проверяет место клика мыши на наличие артефакта.
Ну для проверки скриптов можешь выводить переменные в виде сообщение после каждой строки кода, чтобы понять где проблема.
!!IF:M^Уровень героя %Y47^;
И поправь коментарии, ты дважды устанавливашь замок.
Плюс если ты наденешь арт на 1-4 уровне, получишь 5 уровень и снимешь его, то замок останется. Нужна еще проверка на получение уровня.
(This post was last modified: 20.11.2019 01:52 by Igor.)
20.11.2019 01:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #5724

(20.11.2019 04:55)SergOz Wrote:  [quote='fatsawhorse' pid='105122' dateline='1574000574']
Нет, это не то! Надо не только в битве, но и на карте приключений!

Может командой как-то можно слот заблокировать если артефакт взять и попробовать поставить в слот, а если его положить вновь в рюкзак, то слот сразу же разблокируется!

Такое реально осуществить и какой командой можно сделать?

Это не сложно.
Допустим, наш арт - секира кентавра (№7)
Если он подбирается, покупается или даётся квестом, для начала пишем
!#UN:A7/2/0; только рюкзак
Если он добывается как трофей, эта строка не нужна, потому что вместо секиры игра даст что-то другое. (если нужен именно такой вариант, напиши - я дам код скрипта).

Далее пишем:
!?CM2; клик в окне героя
!!CM:F?y1; какой клавишей
!!FU&y1<>0:E; если не левой - выход
!!CM:I?y2; куда кликнули
!!FU&y2<40/y2>44:E; если не на рюкзак - выход
!!HE-1:Ed/?y3; какой уровень текущего героя
!!UN&y3<3:A7/2/0; если меньше третьего (условно) - арт не устанавливается
!!UN&y3>2:A7/2/4; если уже достиг третьего - арт в правую руку
Если в конце последней строки поставить 1 - секира будет надеваться на голову
(номера слотов героя смотри в ERM Help).

При встрече героев арт может передаться другому герою низкого уровня.
Чтобы это не происходило пишем:
!?CM3; клики в окне обмена героев
!!CM:H?y1/?y2; номера левого и правого героев
!!HEy1:Ed/?y4; уровень левого
!!HEy2:Ed/?y5; уровень правого
!!UN|y4<3/y5<3:A7/2/0; если любой из них не достиг третьего уровня - секира только для рюкзака


Карта-мод "Война на Холсте"
20.11.2019 11:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #5725

А мне нужно: чтобы можно было убрать оригинальные свойства артефакта (вообще их обнулить) и создать свои при этом, а также добавить к оригинальным свойствам артефакта свои, но без потери тех, что там уже имеются!
[/quote]

Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1.
Пример:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к атаке +15 (сам меч даёт +3 и +12 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; убираем бонус

Если просто обнулить клинок, то:
!?AE1&v998=8; когда берётся чёрный клинок
!!HE-1:Fd-3/d/d/d; к атаке +0 (сам меч даёт +3 и -3 скрипт)
!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd+3/d/d/d; восстанавливаем первоначальную атаку героя

Если мы хотим дать чёрному клинку свойство двойного удара, то:
!#VRw1:S0; инструкцией обнуляем личную переменную w1
!?AE1&v998=8; когда берётся меч
!!HE-1:Fd12/d/d/d; к первичным параметрам +15
!!IF:W-1; обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1) признак "надетости" меча.
!!VRw1:S1; теперь, если у этого героя w1=1, значит меч одет.

!?AE0&v998=8; когда меч убирается
!!HE-1:Fd-12/d/d/d; к первичным параметрам -15
!!IF:W-1;обращаемся к текущему герою (-1)
**фиксируем в его личной переменной (w1)
**признак "отсутствия" меча.
!!VRw1:S0; теперь, если у этого героя w1=0, значит меч снят.
И дальше:
!?BG0; при каждом действии в бою
!!BG:H?y-1 N?y-2; узнаём номер героя- владельца стека в y-1,
**а в y-2 - номер этого стека на поле боя (0...41)
!!FU&y-2=-1:E; если стек не принадлежит никакому герою(-1) - выходим
!!IF:Wy-1; выбираем текущего героя
!!FU&w1=0:E; если у этого героя нет меча - выходим

***** двойной удар
** читаем в y-3 "монстрофлаги" для текущего стека
!!BMy-2:F?y-3;
**побитовым "или" заносим в y-3 свойство бита 32768
!!VRy-3:|32768; двойная атака
!!BMy-2:Fy-3; назначаем текущему стеку новое значение флага
* Флаги, назначенные стеку на поле боя, будут действовать только до конца этого боя.

Добавлять можно вообще что угодно, но некоторые свойства в бою показываются, но не начисляются.
Можно сделать, чтобы тот же чёрный клинок в каждом раунде увеличивал наносимый урон на y1 единиц, через то же самое !?BG.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 20.11.2019 12:57 by SergOz.)
20.11.2019 12:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5726

Здравствуйте...

Спасибо, что так много народу откликнулось на моё сообщение.. Очень приятно.

Igor,
Quote:И поправь коментарии, ты дважды устанавливашь замок
- да, это просто отпечатка! Там вместо замка я планировал пустое место сотворить!

Quote:Плюс если ты наденешь арт на 1-4 уровне, получишь 5 уровень и снимешь его, то замок останется. Нужна еще проверка на получение уровня.
- вроде бы после снятия артефакта, я установил и снятие самого замка, если до 5-го уровня, а после 5-го и вовсе скрипт отключается! Ну я так понял!

Quote:fatsawhorse, можешь тут подсмотреть. Этот скрипт проверяет место клика мыши на наличие артефакта.
- ну если только взять эти строчки
, которые можно попробовать применить. Здесь есть что-то близкое к тому, что я просил! Эта строчка
относится скорее всего именно к ЭРЕ! А так спасибо Вам за помощь!



SergOz низкий Вам поклон, это именно то, что я безутешно пытался сделать, но никак не мог! Да, да, да именно то, что нужно
[quote]Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1. таким способом
накладно удалять все первичные навыки, а не ужели по-другому нельзя это провернуть, полностью обнулив данный артефакт, сделав его пустым как артефакты с 160 по 170 номера согласно таблицы помощника ЕРМ?

Я тоже думал также делать, но это слишком как-то обширно. Если я захочу изменить параметры например щита львиной храбрости, убрав по 4 навыка и ставить мне сразу придётся при снятии и надевании с учётом своих параметров? Это конечно накладно математически всё считать! Bad

Всё можно. Если это арт дающий только бонусы к статам - там всё просто, а если ещё нужно убрать магические особенности - сложнее. Всё это делается через триггеры AE0, AE1 - видите, я тут немного про другое говорил! Можно ли такие ФЛАГОВЫЕ особенности убрать у артефактом, как отступление у оков войны, тройной удар у топора варваров, молитву у альянса ангелов, поведение башен у золотой стрелы, вечное лечение у эликсира жизни. Ну что-то в этом роде. Меня интересует обнуление встроенных флаговых способностей именно у артефакта "сила монстра" и "волшебная палочка"! Я просто хотел свои сделать артф, но то, что дано программистми игры может всё испортить: транспортирование слотов у палочки и что-то наподобие этого же есть и у силы монстра!

Я вот не знаю, а реально ли такие флаговые способности стереть с игры, по крайней мере только у двух артов: 1. Сила монстра 2. Волшебная палочка?
(This post was last modified: 20.11.2019 19:17 by fatsawhorse.)
20.11.2019 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1292
Post: #5727

накладно удалять все первичные навыки, а не ужели по-другому нельзя это провернуть, полностью обнулив данный артефакт, сделав его пустым как артефакты с 160 по 170 номера согласно таблицы помощника ЕРМ?

Я тоже думал также делать, но это слишком как-то обширно. Если я захочу изменить параметры например щита львиной храбрости, убрав по 4 навыка и ставить мне сразу придётся при снятии и надевании с учётом своих параметров? Это конечно накладно математически всё считать! Bad

По-другому, может быть, через UN:C - но тут я профан. Да и не обширно это - всего четыре строчки на 1 арт и они действуют на всех героев! И считать ничего не нужно - просто !!HE-1:Fd-4/d-4/d-4/d-4 и игра обнулит бонусы щита львиной храбрости. А, если всё же, нужно узнать статы героя без учёта артов, то пишешь !!HE-1:F?y1/?y2/?y3/?y4/1.

Можно ли такие ФЛАГОВЫЕ особенности убрать у артефактом, как отступление у оков войны, тройной удар у топора варваров, молитву у альянса ангелов, поведение башен у золотой стрелы, вечное лечение у эликсира жизни.

Это опять же через UN:C. И тут я не помогу.


Я вот не знаю, а реально ли такие флаговые способности стереть с игры, по крайней мере только у двух артов: 1. Сила монстра 2. Волшебная палочка?
[/quote]

Насчёт палочки - назначь ей !!UN:A141/2/4, чтобы она бралась в руку и она потеряет свои свойства. А через !?AE присвой новый бонус(ы).
Силу монстра можно через таймер, срабатывающий в начале каждой недели, сбрасывать в рюкзак. Для этого его надо удалить и тут же дать, но не !!HE-1:A4/№арта, а просто !!HE-1:A№ арта.


Карта-мод "Война на Холсте"
20.11.2019 20:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #5728

fatsawhorse, вот именно, после 5 уровня скрипт отключается, а привнесенные им изменения останутся (в виде замка), т.к. при снятии арта скрипт не уберет замок, хотя не проверял и могу ошибаться.
21.11.2019 03:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5729

Здравствуйте..

SergOz, я понял что Вы хотите сказать, но не много совсем не так Вы меня поняли! Если щит львиной храбрости имеет все 4 навыка в +, а я хочу ему дать например по 2 навыка, то нужно с учётом этих изменений математикой заниматься и вычесть из уже имеющихся F4/ 4/ 4/ 4; все двойки таким способом при одевании !!HE-1:Fd-2/d-2/d-2/d-2 чтобы статы стали моими, а при снятии выходит я должен вновь добавить все двойки? Это конечно не удобно!

Но Вы мне неоценимо помогли прошлым скриптом и по крайней мере тем, что проконсультировали о следующем вопросе! Да, дампы памяти это для меня просто ужас! Я в них никогда не вторгаюсь, поскольку ничего там не понимаю вообще! Жаль, что этот вопрос только ими решается!

Плохо что не создали больше пустых артефактов, чтобы так не мучиться, потому что убирать то, что запрограммировали - довольно сложно по крайней мере для меня или невыполнимо!

Quote:Насчёт палочки - назначь ей !!UN:A141/2/4, чтобы она бралась в руку и она потеряет свои свойства. А через !?AE присвой новый бонус(ы).
Силу монстра можно через таймер, срабатывающий в начале каждой недели, сбрасывать в рюкзак. Для этого его надо удалить и тут же дать, но не !!HE-1:A4/№арта, а просто !!HE-1:A№ арта.
- жаль что в руку! Я так хотел эту палочку в разное положить или в кольца например! Всё равно это как-то трудоёмко и не то! Если с палочкой как-то понятно, то с силой монстра нет желания даже так возиться!

А какова вероятность, что палочка точно сбросит свою особенность, если её в руку поставить?
(This post was last modified: 21.11.2019 18:47 by fatsawhorse.)
21.11.2019 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1013
Post: #5730

Igor, как я понял это

Вот скрипт, хотя он вообще не работает
при одевании, если уровень >5, то выход и артефакт по идее должен установиться на плечи сам по стандарту игры! Если меньше 5 уровня, то замок в плечи !!HE-1&y47<5:A1/145/1; - устанавливаем на плечи замок! При снятии, если уровень больше, то также да и выход с функции, а если же меньше, то ставлю пустое место A1/144/1, Но я уже понял, что некорректно всё сделал, поскольку тут физически не будет работать без команды !!CM, хотя я в ней плохо разбираюсь Bad

Quote:fatsawhorse, вот именно, после 5 уровня скрипт отключается, а привнесенные им изменения останутся (в виде замка), т.к. при снятии арта скрипт не уберет замок, хотя не проверял и могу ошибаться.
- ясно почему Вы так написали, там же у меня выход после 5-го уровня и поэтому команда ничего не обработает дальше! Но и замок тогда команда что при одевании выше не поставит! Поставит только тогда когда уровень будет меньше 5 и меньше 5 его и снимет!

Да всё равно здесь без !!CM работать ничего не станет! Я потом посмотрел готовые скрипты как там все замудрено, что мне здесь скинули добрые люди Sm

Ой, всё равно спасибо за советы
(This post was last modified: 21.11.2019 18:46 by fatsawhorse.)
21.11.2019 18:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group