Current time: 26.06.2017, 18:42 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Easy Modo FRPG
Author Message
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #1

Реально ли?

Хочу рассмотреть все, даже самые абсурдные варианты уменьшения рутины как для мастеров, так и для игроков, хотя им обычно меньше достаётся, но лишь бы хуже не было. Мне кажется, опыт этого форума охватывал далеко не весь диапазон вариантов проведения игр, и многое осталось в стороне.

Основные места, где располагается сложность для мастера, как я вижу:
1) Проработка мира
2) Проработка боевой системы
3) Непосредственно игровая активность
13.12.2012 13:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7096
Post: #2

именно рпг, думаю, сложно будет сделать, а вот какую-нибудь бродилку - запросто.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.12.2012 13:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #3

Согласен, для рпг третий пункт нужен как манна небесная. И да, поздравляю серого с новой темой.
13.12.2012 14:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7096
Post: #4

да нет, третий пункт будет всегда. от него не избавиться никак. а вот большую часть второго и первого можно выкинуть вместе с рпг.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.12.2012 14:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #5

Забьёшь на пункт 1 - получишь экшн-бродилку без ролеплея.
Забьёшь на пункт 2 - получишь словеску без правил.
Забьёшь на пункт 3 - получишь мёртвое пепелище без игры.

Лично я не вижу смысла экономить на чём-то при разработке ФРПГ, если только "сэкономленные" места не противоречат изначально задуманной концепции (например, принципиально нужна именно словеска). Иначе это просто получится очередная плохо проработанная игра, в которую игроки не захотят играть.

Со своей стороны, где я вижу ресурсы для экономии времени:

1) автоматизация рутины (что успешно внедряю сам). Необходимое условие - нужно уметь программировать (но ведь конкретно ты умеешь!). Минус - существенно затягивает разработку. Но, когда ведётся сама игра - плюсы перевешивают с лихвой. И заодно пропадает риск того, что мастер в один прекрасный момент просто задолбается проводить левелапы, обновлять профили, рассчитывать урон и генерить картинки...

2) увеличение числа мастеров. Да-да, одна голова - хорошо, а две - ещё лучше. Парная разработка позволяет разделять рутинные задачи (у одного лучше получается придумывать языки, у другого - заклинания), а также лучше страхует от ошибок (поскольку всегда есть взгляд со стороны). Если ты не видишь ничего плохого, чтобы "разделить" управление своей игрой с кем-то ещё - то почему бы и нет?
я, кстати, в своё время предлагал Корвину сообща разрабатывать Аредиту (у которой тогда ещё даже не было названия), но он отказался


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.12.2012 15:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FBX Offline

Posts: 2245
Post: #6

Для софтины всё равно придется писать кучу всего — конфигурацию, что может тоже наскучить и быть достаточно муторным процессом. К тому же, при изменениях в системе, порой значительных, исправление кода может доставить немало хлопот. А чтобы не доставило, нужно изначально писать очень гибкую и мощную систему. А тут нужно много времени и стойкое желание.

Кстати об автоматизации. Я недавно думал над такой, казалось бы, простой вещью, как честное распределение опыта за честные заслуги. Практически все значимые факторы можно и нужно учесть только вручную, а в некоторых случаях вообще не очевидно, кому и что давать.

В отношении 2..∞ мастеров существует стойкое предубеждение, что между ними может возникнуть слишком много разногласий и эдакие конфликты влияния. К тому же, в одиночку мастер может держать многие вещи в голове, а вдвоём уже наверняка придётся синхронизировать множество вещей, что всё равно приводит к рутине. Но если всё же удастся побороть противоречия, то можно рассчитывать на увеличение жизнеспособности игры.

Quote:да нет, третий пункт будет всегда. от него не избавиться никак.

А как же пассивный мастеринг… Игроки по сути играют сами с собой, мастера только стоят в сторонке и заведуют организационной фиготой.

Избавиться от проработки мира, как вариант — взять готовый сеттинг, книгу, фильм, игру и т.д., не обязательно же это будет пустой мир без ничего. И ведь наверное многие так играют.

Второй вопрос, конечно, довольно активно тут обсуждался.
13.12.2012 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7096
Post: #7

(13.12.2012 23:57)FBX Wrote:  К тому же, при изменениях в системе, порой значительных, исправление кода может доставить немало хлопот.
потому надо сначала определиться с системой, а потом кодить.
(13.12.2012 23:57)FBX Wrote:  А как же пассивный мастеринг… Игроки по сути играют сами с собой, мастера только стоят в сторонке и заведуют организационной фиготой.
не слышал такого, да вообще не представляю как это будет
(13.12.2012 23:57)FBX Wrote:  Избавиться от проработки мира, как вариант — взять готовый сеттинг, книгу, фильм, игру и т.д., не обязательно же это будет пустой мир без ничего. И ведь наверное многие так играют.
но этот сеттинг надо знать чтобы водить по нему


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
14.12.2012 17:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10163
Post: #8

Easy должно быть Easy. Легко для мастера и игрока. Может с элементом абсурда. Например с боями из Героев 3, а точнее армиями.
14.12.2012 18:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group