Current time: 28.01.2023, 15:47 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Продукция Microsoft
Author Message
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #1

(23.07.2011 23:36)etoprostoya Wrote:  Я обычно добавляю большое количество файлов в лоды через командную строку с помощью h3sprite.exe или h3bitmap.exe.

очень правильное решение, надеятся на мелкософт - в дураках останешся

КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ яAb
а тот админ что тут бушует.
(This post was last modified: 24.07.2011 01:04 by GreyGhost.)
23.07.2011 23:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 816
Post: #2

(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.
24.07.2011 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #3

(24.07.2011 00:00)FallenAngel Wrote:  
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.

вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
24.07.2011 00:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
FallenAngel Offline

Posts: 816
Post: #4

GreyGhost Wrote:вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
При чем здесь это?
24.07.2011 00:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #5

(24.07.2011 00:05)GreyGhost Wrote:  а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
лолчто? а насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 00:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #6

(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote:  При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.

если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
gamecreator Wrote:MS visual studio с тобой не согласна
софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
24.07.2011 00:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #7

(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
хм, у меня все норм.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
хм, да это и так очевидно. но не мешает получать выгоду из того, что есть.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
в чем выражается неэффективность?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 00:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GreyGhost Offline

Posts: 178
Post: #8

(24.07.2011 00:39)gamecreator Wrote:  в чем выражается неэффективность?
хотел ответить, потом передумал - разводить спор о том что от тебя не зависит - бессмысленно.
если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab
24.07.2011 01:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #9

(24.07.2011 01:00)GreyGhost Wrote:  если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab
не вижу ничего. студия облегчает кодирование и отладку. а при правильных настройках проекта можно добиться вообще чего угодно.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #10

(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  да, кстати, я вроде упоминал про програмирование а не кодирование.
кодирование - один из этапов, как и отладка
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  самый простой пример unixstamp в дату(YMDHMS) используя готовое от MS или то что есть в инете(к сожалению уже не помню сайт(хоть и програмеры на моей последней работе вдохновились тем алгоритмом, не стоит о нем упоминать что он быстрее в ~100 раз))
по-моему легче открыть википедию и написать пару формул, чем искать как это сделали ms
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  аллакатор памяти для приложения, даже я со своим скромным знанием С написал его быстрым чем стандартный используя только то что предоставляет сама винда.
всмысле используя winapi? а в чем разница с malloc/free?
кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 02:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1235
Post: #11

(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  
(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote:  При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
Есть сейчас небольшая загвоздка - каждая новая версия винды/ворда нафиг не нужна.

(24.07.2011 02:36)gamecreator Wrote:  кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
В смысле, что надо приводить тип указателя?


Вся правда обо мне
24.07.2011 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #12

(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote:  В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ я:-)
а тот админ что тут бушует.
да какая тебе разница кто автор темы? или по-твоему лучше плодить оффтоп в геройском разделе? там его и без нас полно


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.07.2011 03:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 1997
Post: #13

(24.07.2011 00:23)gamecreator Wrote:  насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна
но лицом компании является ОС, а не какой-то visual studio, который нужен мизерному проценту пользователей продукции мелкомягких.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
24.07.2011 22:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
GrayFace Offline
Forum Moderators

Posts: 1235
Post: #14

(24.07.2011 03:40)gamecreator Wrote:  
(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote:  В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
Не понимаю.


Вся правда обо мне
28.07.2011 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7069
Post: #15

Code:
int* foo()
{
    int *res;
    int *var;
    int *tmp;
    res=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    var=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    for(int i=0;i<10;i++){res[i]=i;var[i]=10-i;}
    tmp=var;
    var=res;
    res=tmp;
    free(var);
    return res;
}
в лучшем случае возвращаемый массив будет забит нулями или мусором. в худшем - runtime error на "free(var);"


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.07.2011 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2023 MyBB Group