Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Продукция Microsoft - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Общие Форумы (/forumdisplay.php?fid=100)
+--- Forum: Софт и железо (/forumdisplay.php?fid=137)
+--- Thread: Продукция Microsoft (/showthread.php?tid=3230)


Продукция Microsoft - GreyGhost - 23.07.2011 23:48

(23.07.2011 23:36)etoprostoya Wrote:  Я обычно добавляю большое количество файлов в лоды через командную строку с помощью h3sprite.exe или h3bitmap.exe.

очень правильное решение, надеятся на мелкософт - в дураках останешся

КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ яAb
а тот админ что тут бушует.



RE: Разные вопросы - FallenAngel - 24.07.2011 00:00

(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.


RE: Разные вопросы - GreyGhost - 24.07.2011 00:05

(24.07.2011 00:00)FallenAngel Wrote:  
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.

вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда


RE: Разные вопросы - FallenAngel - 24.07.2011 00:16

GreyGhost Wrote:вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
При чем здесь это?


RE: Разные вопросы - gamecreator - 24.07.2011 00:23

(24.07.2011 00:05)GreyGhost Wrote:  а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
лолчто? а насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна


RE: Разные вопросы - GreyGhost - 24.07.2011 00:29

(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote:  При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.

если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
gamecreator Wrote:MS visual studio с тобой не согласна
софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.


RE: Разные вопросы - gamecreator - 24.07.2011 00:39

(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
хм, у меня все норм.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
хм, да это и так очевидно. но не мешает получать выгоду из того, что есть.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
в чем выражается неэффективность?


RE: Разные вопросы - GreyGhost - 24.07.2011 01:00

(24.07.2011 00:39)gamecreator Wrote:  в чем выражается неэффективность?
хотел ответить, потом передумал - разводить спор о том что от тебя не зависит - бессмысленно.
если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab


RE: Качество продукции Microsoft - gamecreator - 24.07.2011 01:17

(24.07.2011 01:00)GreyGhost Wrote:  если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени Ab
не вижу ничего. студия облегчает кодирование и отладку. а при правильных настройках проекта можно добиться вообще чего угодно.


RE: Качество продукции Microsoft - gamecreator - 24.07.2011 02:36

(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  да, кстати, я вроде упоминал про програмирование а не кодирование.
кодирование - один из этапов, как и отладка
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  самый простой пример unixstamp в дату(YMDHMS) используя готовое от MS или то что есть в инете(к сожалению уже не помню сайт(хоть и програмеры на моей последней работе вдохновились тем алгоритмом, не стоит о нем упоминать что он быстрее в ~100 раз))
по-моему легче открыть википедию и написать пару формул, чем искать как это сделали ms
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote:  аллакатор памяти для приложения, даже я со своим скромным знанием С написал его быстрым чем стандартный используя только то что предоставляет сама винда.
всмысле используя winapi? а в чем разница с malloc/free?
кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?


RE: Качество продукции Microsoft - GrayFace - 24.07.2011 02:54

(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote:  
(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote:  При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
Есть сейчас небольшая загвоздка - каждая новая версия винды/ворда нафиг не нужна.

(24.07.2011 02:36)gamecreator Wrote:  кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
В смысле, что надо приводить тип указателя?


RE: Качество продукции Microsoft - gamecreator - 24.07.2011 03:40

(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote:  В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote:  КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ я:-)
а тот админ что тут бушует.
да какая тебе разница кто автор темы? или по-твоему лучше плодить оффтоп в геройском разделе? там его и без нас полно



RE: Разные вопросы - Flashback - 24.07.2011 22:11

(24.07.2011 00:23)gamecreator Wrote:  насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна
но лицом компании является ОС, а не какой-то visual studio, который нужен мизерному проценту пользователей продукции мелкомягких.


RE: Продукция Microsoft - GrayFace - 28.07.2011 00:12

(24.07.2011 03:40)gamecreator Wrote:  
(24.07.2011 02:54)GrayFace Wrote:  В смысле, что надо приводить тип указателя?
нет, возникают проблемы с освобождением и возвратом из функции
Не понимаю.


RE: Продукция Microsoft - gamecreator - 28.07.2011 00:34

Code:
int* foo()
{
    int *res;
    int *var;
    int *tmp;
    res=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    var=(int*)calloc(10,sizeof(int));
    for(int i=0;i<10;i++){res[i]=i;var[i]=10-i;}
    tmp=var;
    var=res;
    res=tmp;
    free(var);
    return res;
}
в лучшем случае возвращаемый массив будет забит нулями или мусором. в худшем - runtime error на "free(var);"


RE: Продукция Microsoft - GrayFace - 31.07.2011 17:36

Круто. Если нет еще чего-то, взывающего баг, то баг компилятора. Или, скорее, включен managed и он что-то странное творит. У меня в 2005 ошибки нет.