GreyGhost
Posts: 178
|
(23.07.2011 23:36)etoprostoya Wrote: Я обычно добавляю большое количество файлов в лоды через командную строку с помощью h3sprite.exe или h3bitmap.exe.
очень правильное решение, надеятся на мелкософт - в дураках останешся
КСТАТИ, АВТОР ЭТОЙ ТЕМЫ НЕ я
а тот админ что тут бушует.
(This post was last modified: 24.07.2011 01:04 by GreyGhost.)
|
|
23.07.2011 23:48 |
|
FallenAngel
Posts: 845
|
(23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote: надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.
|
|
24.07.2011 00:00 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
(24.07.2011 00:00)FallenAngel Wrote: (23.07.2011 23:48)GreyGhost Wrote: надеятся на мелкософт - в дураках останешся
Это должно быть исключительным решением каждого.
вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
|
|
24.07.2011 00:05 |
|
FallenAngel
Posts: 845
|
GreyGhost Wrote:вообще то - это должно быть решением каждого кто хочет просто работать на компе, а не покупать каждый год новый для новой винды или ворда
При чем здесь это?
|
|
24.07.2011 00:16 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.07.2011 00:23 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
(24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote: При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
gamecreator Wrote:MS visual studio с тобой не согласна
софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
|
|
24.07.2011 00:29 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
хм, у меня все норм.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: если чуть-чуть вникнуть в детали - волосы не только на голове, но и на остальных местах встанут не только дыбом, от осознания того как нас разводят.
хм, да это и так очевидно. но не мешает получать выгоду из того, что есть.
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: софт мелкософта не корявый(хоть и пишут его "индусы") - он не эффективный!
а не эффективный он - преднамеренно.
в чем выражается неэффективность?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
24.07.2011 00:39 |
|
GreyGhost
Posts: 178
|
(24.07.2011 00:39)gamecreator Wrote: в чем выражается неэффективность?
хотел ответить, потом передумал - разводить спор о том что от тебя не зависит - бессмысленно.
если интересен ответ - попрограмируй
если уже - тогда уже знаешь ответ, а если не знаешь - значит дитя времени
|
|
24.07.2011 01:00 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.07.2011 01:17 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: да, кстати, я вроде упоминал про програмирование а не кодирование.
кодирование - один из этапов, как и отладка
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: самый простой пример unixstamp в дату(YMDHMS) используя готовое от MS или то что есть в инете(к сожалению уже не помню сайт(хоть и програмеры на моей последней работе вдохновились тем алгоритмом, не стоит о нем упоминать что он быстрее в ~100 раз))
по-моему легче открыть википедию и написать пару формул, чем искать как это сделали ms
(24.07.2011 01:46)GreyGhost Wrote: аллакатор памяти для приложения, даже я со своим скромным знанием С написал его быстрым чем стандартный используя только то что предоставляет сама винда.
всмысле используя winapi? а в чем разница с malloc/free?
кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
|
|
24.07.2011 02:36 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
(24.07.2011 00:29)GreyGhost Wrote: (24.07.2011 00:16)FallenAngel Wrote: При чем здесь это?
наверное при том что каждая новая версия винды/ворда/... требует "современного компа" чтоб нормально работать.
Есть сейчас небольшая загвоздка - каждая новая версия винды/ворда нафиг не нужна.
(24.07.2011 02:36)gamecreator Wrote: кстати в vc++ работа с динамической памятью какая-то забагованная. нельзя присваивать выделенную память в другие указатели, например. это такой стандарт?
В смысле, что надо приводить тип указателя?
Вся правда обо мне
|
|
24.07.2011 02:54 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.07.2011 03:40 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
(24.07.2011 00:23)gamecreator Wrote: насчет "корявого мелкософта" - MS visual studio с тобой не согласна
но лицом компании является ОС, а не какой-то visual studio, который нужен мизерному проценту пользователей продукции мелкомягких.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
24.07.2011 22:11 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.07.2011 00:34 |
|