Current time: 16.05.2024, 14:59 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Thread Closed 
Threaded Mode | Linear Mode
Обсуждение (Архив)
» тема №1
Author Message
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #151

Quote:гном/эльфийка/полуорк
Эти там первые.

Quote:Саламандру
Завтра утром Sm Как и начало игры для нее и Корвина.
27.12.2009 00:54
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #152

Мне, наверное, лучше удалиться. Иначе Солм завянет с таким кол-вом игроков. А битвы у моего перса почти всегда в силу игры. Если его не связывать спелами/усыплять/парализовывать/подчинять.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 02:15
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #153

Пока все нормально - попробую, когда все играть будут (все семеро) - если завяну все-таки - посмотрим)
Добавлено:
Но игра будет двигаться медленнее, это точно)
С другой стороны, когда игроки ВСТРЕТЯТСЯ
тогда будет легче Sm (но в некоторых случаях еще медленнее, но с боями точно легче - 1 масштабный бой писать много легче, чем кучу мелких)
(This post was last modified: 27.12.2009 02:25 by Solmyr2000.)
27.12.2009 02:23
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #154

Я уже писал игроделу, повторю некоторые на мой взгляд минусы и плюсы:
+ сюжет
- лохи первых уровнем в нём пешки
- большинство npc крутые герои, демоны, сверхнежить или боги. Сражаться с Х бесов/волков/скелетов, наверное, весело, но это больше удел Диабло, где:
- прокачка происходит быстро, в отличие от ТМ2. События идут, а герои, повторюсь, лохи в мире и либо:
А) их куда-то носят высшие силы (эльфийки, ошибки астральных телепортов, боги, нежить)
Б) всё выполняют более прокаченные персы, а ты в это время занимаешься откровенной фигнёй
- излишняя компьютезированность. Это сейчас ты сказал, что супернежить 15 уровня, потому не умерла. Я помню и прошлую версию. Атака в спину копьём не пронзает, а наносит 2х урон! В чём реалистичность? Что требуется от игрока кроме простейшего: атакую до упора спелом А, иногда лечась бутылкой Б? А если кинуть песком в глаза? В глобальных событиях всё красиво, но там и жизненные вещи, а не дайсы, дайсы, дайсы.

Приведу пример. Некромантв склепе:
1) Если он высшая нежить, то нафиг ему палиться? Чтобы демоны зашевелились? Склеп ещё бы Х лет пустовал.
2) Если у него разные юниты, зачем подставлять скелетов и зомби? Их же сбивают все! Зачем вообще поднимать скелетов и зомби? Вампиры и личи. И свидетелей нет и потерь.
3) Зачем ждать, пока скелетов перебьют, а только потом ставить синие порталы?
4) Почему в астрале одни демоны? Где ангелы, что-то светлое? Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
5) Почему у каждого второго свитки воскрешения и астрального телепорта?
. . .


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 02:43
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #155

с плюсами и минусами согласен, но нарушать таки уже выстроенную систему - ужасно лень. Насчет прокачки - надо действительно увеличить экспу - умножу все на 3. Тогда уйдет часть проблем, уйдешь от 1 уровня перестанешь быть пешкой Sm. Ибо медленно очень, действительно. (левелап уж у тебя после боя тогда будет)

1) позже, сюжетно
2) из фигни вампиров с личами не поднимешь
3) -
4) демоны =/= тьма. Понятие демонов тут немного другое - как чужие, а не как злые
5) не у каждого второго, а у ордена паладинов же Sm
27.12.2009 02:58
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #156

вот, так лучше - теперь ты уже перевалил за 2 левел далеко и уже после боя с лягушками будет близко 3й
27.12.2009 03:09
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #157

Quote:демон технологии 2 раза повторяется в новостях
А демона Максвелла забыли :D

Quote:Среди демонов не обнаружил демонов говна, демона похоти, демона садомазо и т.д. Почему лишь на часть проявлений людских рас есть демоны? И демон мудрости или демон мира, это тоже самое, что райское говно или отупляющий интеллигент.
Тут "демон" - это не "рогатая адская тварь", а всё же нечто другое. Кстати, с тем же демоном Максвелла хорошая аналогия - то есть это какой-то высокий разум, управляющий конкретной системой.

А насчёт экспы - на 3 умножать слишком много, на мой взгляд, лучше бы сделал на 2. Мы же здесь не манчкинствовать собрались, а то получится постоянное набивание уровней. Левелап, имхо, должен быть редким и торжественным моментом...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.12.2009 14:24
Find all posts by this user
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16511
Post: #158

В прошлой ТМ левелапов было 10 у мну и сверторжественных моментов не ощущалось. Зато скил рос и возможность выбора миссий/врагов по силам.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
27.12.2009 15:05
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #159

В моём профиле есть такие строчки:

Quote:Таймеры:
1 (-2) часов без сна
0 (-2) часов без питья
1 (-2) часов без еды

Цифры в скобках - это имеется в виду, что у меня высокая "живучесть", а также есть свойство "выживание"? То есть на самом деле сейчас у меня -1 без сна, -2 без питья и -1 без еды?

Кстати гря - у своей собаки я ничего подобного не нашёл. Ей спать, пить и кушать не нужно? Sm А если нужно - то мои "живучесть" и "выживание" на неё распространяются? (лучше бы да, чтобы одновременно пили-ели)


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
27.12.2009 15:30
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #160

Не живучесть - именно выживание. Я отменил бонусы от живучести к более долгому выживанию после того как ввел навык выживания - надо удалить кстати. Но живучесть дает доступ к прокачке выживания Sm
Да.
У тебя -1 без сна -2 без питья и -1 без еды Sm

Quote:Ей спать, пить и кушать не нужно?
упс
27.12.2009 15:52
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #161

Теперь формула шанса попадания более комплексная и навыки оружия и боя влияют на шансы попадания, эффекты парирования и акробатики удвоены. В целом шанс попадания увеличен:
Раньше в идеале всех навыков до максимума
(100 + 100) - 100 - 40 = 60%
теперь:
(100 + 50) + (100 + 50) - 100 - 50 - 80 = 70%
27.12.2009 16:20
Find all posts by this user
Hasart Offline

Posts: 1137
Post: #162

Если в бою заканчиваются очки энергии, то что происходит?
28.12.2009 13:44
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #163

Безсознанка, если игрока никто не бьет (или промахивается), то каждый ход ресторится 5% ОЭ до 20% (т.е 4 раунда) и безсознанка заканчивается. Если бьет - все, конец, значит Sm
28.12.2009 14:32
Find all posts by this user
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4744
Post: #164

ну ты быстро бегаешь Sm
28.12.2009 14:45
Find all posts by this user
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #165

А почему катана такая дисбалансная? Всё по 5 плюсов, ни у одного другого оружия такого нету...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
28.12.2009 16:29
Find all posts by this user
« Next Oldest | Next Newest »
Thread Closed 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group