(26.02.2018 00:36)igrik Wrote: Ну вот объясни мне - чем тебе указанный код выше не нравится?
У меня ни разу не вылетал он
Если честно ещё не успел разобраться... сейчас попробую
у меня сейчас пишет что нет indy0.def и потом indy4.def... про indy4 понял, а про 0 нет
Короче зависает код, который ответственен за изменение индикатора при загрузке игры, пока не пойму почему.
Усё... сделал
Спасибо огромное, Igrik!
Я тут давно этим не занимался, да и не стильно то и раньше понимал.
У меня почему то зависает с этим кодом
Code:
!?FU(OnGameEnter); А это можно добавить для "при загрузке сохранения"
!!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
!!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
!!OW:C?y1; !!VRy2:S3393 +y1; !!VRy1:Svy2;
!!FU830000:Py1/y3;
Я сделал так:
Code:
!?CM5&v2027=0/999;
!!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
!!CM:S?y1; !!FU&y1<>13:E;
!!CM:I?y1;
!!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
!!SN:Ey3/0/^manualf^; !!FU830000&y1=v1:P1/y3;
!!SN:Ey3/0/^automf^; !!FU830000&y1=v1:P2/y3;
!!SN:Ey3/0/^autowm^; !!FU830000&y1=v1:P3/y3;
!?FU(OnGameEnter);
!!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
!!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
!!OW:C?y1; !!VRy2:S3393 +y1; !!VRy1:Svy2;
!!FU830000&y1=1:P1/y3;
!!FU830000&y1=2:P2/y3;
!!FU830000&y1=4:P3/y3;
!?FU830000;
!!VRz1:S^indy%X1.def^;
!!OW:C?y1; !!VRy2:S3393 +y1; !!VRvy2:Sx1;
!!UN:C6918840/4/?y7;
!!VRy8:Sy7 +68; !!UN:Cy8/4/?y9;
!!SN:Ex2/0/^indicator^; !!VRy10:Sv1;
!!SN:E6288384/2/y9/512/9/y10/z1;
!!SN:E6288384/2/y9/512/2/y10/0;
!!SN:E6288528/2/y9/6/16384;
!!SN:E6288816/2/y9/6;
!!UN:R1;
Значит какая-то принципиальная разница есть между твоим кодом и тем, который я использовал:
Code:
!?FU27116;
!!UN:C10916496/4/?y1;
!!if&y1>0:;
!!SN:E6288384/2/y1/512/9/416/z1;
!!SN:E6288384/2/y1/512/2/416/0;
!!SN:E6288528/2/y1/6/16384;
!!SN:E6288816/2/y1/6;
!!en:;
А вот в чем я не знаю, надо разбираться конкретно, скорее всего эта команда влияла !!UN:C10916496/4/?y1;