Current time: 23.03.2024, 08:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #886

(25.02.2018 21:19)igrik Wrote:  Покажи ошибки, или весь скрипт выложи.

Например взял скрипт 53 wog, вставил в середине
!?(OnGameEnter);
!!VRv9701:S1;

Вылет:
!!HEx16:M3/?y10; [y10=1 if Hero has View Earth]
!!HEx16&y10=1/x11=1:M3/0 M42/1; [Give Hero Curse instead if banned]

Стираешь - вылет в другом месте


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
25.02.2018 21:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #887

(25.02.2018 21:33)totkotoriy Wrote:  !?(OnGameEnter);
!!VRv9701:S1;
Ab
Надо:
!?FU(OnGameEnter);
!!VRv9701:S1;


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.02.2018 21:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #888

(25.02.2018 21:37)igrik Wrote:  
(25.02.2018 21:33)totkotoriy Wrote:  !?(OnGameEnter);
!!VRv9701:S1;
Ab
Надо:
!?FU(OnGameEnter);
!!VRv9701:S1;
Ну ёмоё ))) Спасибо!
А почему у вас в коде без FU?

Ндааа.... теперь если после загрузки быстро нажать на кнопки справа от карты приключений виснет наглухо без ошибок ЕРМ :\ офигеть исправил
Сделаю, наверное, опять через !?HM-1 и не буду париться


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.02.2018 23:01 by totkotoriy.)
25.02.2018 21:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #889

Ну вот объясни мне - чем тебе указанный код выше не нравится?
У меня ни разу не вылетал он


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.02.2018 00:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #890

(26.02.2018 00:36)igrik Wrote:  Ну вот объясни мне - чем тебе указанный код выше не нравится?
У меня ни разу не вылетал он
Если честно ещё не успел разобраться... сейчас попробую
у меня сейчас пишет что нет indy0.def и потом indy4.def... про indy4 понял, а про 0 нет

Короче зависает код, который ответственен за изменение индикатора при загрузке игры, пока не пойму почему.

Усё... сделал 109
Спасибо огромное, Igrik!
Я тут давно этим не занимался, да и не стильно то и раньше понимал.
У меня почему то зависает с этим кодом
Code:
!?FU(OnGameEnter); А это можно добавить для "при загрузке сохранения"
!!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
!!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
!!OW:C?y1;     !!VRy2:S3393 +y1; !!VRy1:Svy2;
!!FU830000:Py1/y3;

Я сделал так:
Code:
!?CM5&v2027=0/999;
    !!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
    !!CM:S?y1;     !!FU&y1<>13:E;
    !!CM:I?y1;  
    !!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
    !!SN:Ey3/0/^manualf^; !!FU830000&y1=v1:P1/y3;
    !!SN:Ey3/0/^automf^;  !!FU830000&y1=v1:P2/y3;
    !!SN:Ey3/0/^autowm^;  !!FU830000&y1=v1:P3/y3;
    

!?FU(OnGameEnter);
!!UN:P233/?y1; !!FU&y1=0:E;
!!SN:L^Era.dll^/?y2 Ay2/^GetButtonID^/?y3;
!!OW:C?y1;     !!VRy2:S3393 +y1; !!VRy1:Svy2;
!!FU830000&y1=1:P1/y3;
!!FU830000&y1=2:P2/y3;
!!FU830000&y1=4:P3/y3;
    
    !?FU830000;

      !!VRz1:S^indy%X1.def^;
      !!OW:C?y1;  !!VRy2:S3393 +y1; !!VRvy2:Sx1;
      !!UN:C6918840/4/?y7;
      !!VRy8:Sy7 +68;   !!UN:Cy8/4/?y9;
      !!SN:Ex2/0/^indicator^; !!VRy10:Sv1;
      !!SN:E6288384/2/y9/512/9/y10/z1;
      !!SN:E6288384/2/y9/512/2/y10/0;
      !!SN:E6288528/2/y9/6/16384;
      !!SN:E6288816/2/y9/6;
      !!UN:R1;

Значит какая-то принципиальная разница есть между твоим кодом и тем, который я использовал:

Code:
!?FU27116;
!!UN:C10916496/4/?y1;
!!if&y1>0:;
  !!SN:E6288384/2/y1/512/9/416/z1;
  !!SN:E6288384/2/y1/512/2/416/0;
  !!SN:E6288528/2/y1/6/16384;
  !!SN:E6288816/2/y1/6;
!!en:;

А вот в чем я не знаю, надо разбираться конкретно, скорее всего эта команда влияла !!UN:C10916496/4/?y1;


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 26.02.2018 01:50 by totkotoriy.)
26.02.2018 01:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #891

Хорошо, я попробую сделать эту фичу немного по другому. По результату отпишусь.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.02.2018 01:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #892

(26.02.2018 01:33)igrik Wrote:  Хорошо, я попробую сделать эту фичу немного по другому. По результату отпишусь.
Ай подожди... я там уже дописал ответ Ab


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
26.02.2018 01:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #893

Конечно разница есть - команда !!UN:C10916496/4/?y1; обращается по динамическому адресу.
А нужен указатель (который лежит в статическом адресе) на этот динамический.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.02.2018 01:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #894

(26.02.2018 01:55)igrik Wrote:  Конечно разница есть - команда !!UN:C10916496/4/?y1; обращается по динамическому адресу.
А нужен указатель (который лежит в статическом адресе) на этот динамический.
Ну я ж ничё в этом не понимаю ))) Как в справке было, так и бездумно использовал... ещё раз спасибо!


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
26.02.2018 02:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #895

Господа, кто нибудь знает как корректно убить стэк в битве?
Выяснил, что именно из-за команды !!BMv7207&v7207>-1/y-2<v7211:K100000; в скрипте оруженосца происходят все глюки, например оруженосец после смерти может ответить на удар (я думал это специально в скрипте так сделали, оказывается нет Sm ) или бегать как курица без головы в 2-х экземплярах без окошка количества и т.д. Или может надо его в другое время убивать как то (сейчас это происходит в триггере BG1)?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.03.2018 15:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #896

Вроде поле боя надо обновить. BF:C.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.03.2018 16:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3880
Post: #897

Да, глюки именно из-за необновления поля боя (BU:R)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.03.2018 16:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #898

Забыл уже команды...


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
03.03.2018 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #899

(03.03.2018 16:55)Algor Wrote:  Да, глюки именно из-за необновления поля боя (BU:R)
Команда !!BU:R; там уже была, не помогает...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
03.03.2018 21:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #900

Значит передай флаг, что отряд совершил дейстие.

А если не поможет, то выполни весь комплекс процедур:

Image: image.png

(dword) ActiveStack->StepsTaken= [структура стека] + 0x490h;
Это: "+1168 0x490 dd номер атакера по порядку??? уже атаковал??? (сбрасывается после первого удара)"
(как получить структуру стека см.UN:C)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
03.03.2018 23:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group