Current time: 22.11.2024, 23:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #871

(05.02.2018 19:02)MOP Wrote:  Ага. Избавляет от части слоу-вогификации.
Ну вот это вообще крутяк! Такое бы ещё с объектами провернуть.

Ладно спасибо большое за ответы.... надеюсь решусь на переделку.

Я уже боюсь за что-либо глобальное браться, вчера сижу себе существ 8-го уровня из ВОГа заменяю, анимацию конкретно редактирую и когда уже всё готово, понимаю, что у новых существ остались старые абилки. Чуть комп с окна не выкинул )))


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
05.02.2018 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #872

Короче, вот Typhon_copier.dll.

Делаем так:
1. Заменяем Typhon.dll в папке EraPlugins на Typhon_copier.dll.
2. Запускаем игру и тут же выходим из неё.
3. Производим обратную замену библиотеки.

В итоге все параметры основной таблицы существ твоего мода скопируются в MonstersSetup.mop. Все эти - Wood Mercury Ore Sulfur Crystal Gems Gold Fight Value AI Value Growth Horde Growth Hit Points Speed Attack Defense Low High Shots Spells Low High, а также деф, озвучка и CrAnim.
Хотел сделать то же самое с именами и описаниями существ, но в текстах WoG-а богомерзкие переносы строк прямо в описаниях, а Тифон не только их не любит, но их в него даже Энтером не забить, а при копировании получаются разрывы строк... в общем, геморрой и безопаснее ручками.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 06.02.2018 13:06 by MOP.)
06.02.2018 12:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #873

(06.02.2018 12:41)MOP Wrote:  ...
Спасибо!


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
06.02.2018 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #874

А, забыл. Город, уровень и флаги, само собой, тоже скопируются.
Не за что.)


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
06.02.2018 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #875

MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.02.2018 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #876

(08.02.2018 17:16)Berserker Wrote:  MOP, отличный способ упростить крупным мододелам жизнь )
Привет, выяснил наконец-то из-за чего вылетает с кнопками выбора режима битвы в моём моде, оказывается до загрузки карты вообще эта область памяти (с которой работает команда замены кадров def'a), не определена/заполнена/загружена. И в триггере !?GM эта область тоже ещё не успевает загрузиться, потому и вылетает, а в !?HM уже заполнена.... может есть какой-нибудь другой триггер позже !?GM? Не знаешь?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
10.02.2018 00:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #877

totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.02.2018 05:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #878

(10.02.2018 05:00)Berserker Wrote:  totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
И что значит отменить все хаки?


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 10.02.2018 12:33 by totkotoriy.)
10.02.2018 12:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #879

Enter - игра загружена, карта отобразилась, управление передаётся курсору мыши.
Leave - игра завершается (загрузка/выход в меню).

Отменить. Если ты меняешь что-то через UN:C, запомни предыдущее значение:

Enter
!!UN:C[addr]/4/?[сохранить значение]
!!UN:C[addr]/4/[изменить значение]

Leave
!!UN:C[addr]/4/[восстановить сохранённое значение]

В результате твой код работает стабильнее и совместимее.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.02.2018 14:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #880

Спасибо! Надеюсь поможет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
10.02.2018 15:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #881

На здоровье )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.02.2018 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #882

(10.02.2018 12:33)totkotoriy Wrote:  
(10.02.2018 05:00)Berserker Wrote:  totkotoriy, для последних эр есть !?(OnGameEnter) и !?(OnGameLeave). В последнем правильно отменить все UN:C хаки.
Спасибо. А когда срабатывает !?(OnGameEnter)?
Я когда-то по просьбе переписывал часть твоего скрипта с настройкой битвы (вроде не жаловались):

Если понадобится, то тогда сделай еще и следующие несколько пунктов:
1. Переименуй indy3.def->indy4.def
2. Удали вообще !?CM5&999;
3. Замени на вышеуказанную свою !?CM5&v2027=0/999;
4. Создаешь папку ".\Mods\Lord\_HD3_Data\Common" и в неё пихаешь содержимое архива "HDpatch"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
11.02.2018 19:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #883

Спасибо, я думаю просто триггера !?(OnGameEnter); будет достаточно


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
11.02.2018 22:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #884

При использовании !?(OnGameEnter)? триггера выходят ошибки при загрузке карты по другим триггерам в этом же скрипте , использовал последнюю версию ЭРА Bad

Поставил ЭРА на чистый английский СОД, даже не запускается ))) пишет failed load angel.dll... че то я туплю наверное
Со второго раза поставилась нормально, добавил в скрипт !?(OnGameEnter); - тоже самое, вылет при загрузке на другом триггере в этом скрипте.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 25.02.2018 21:03 by totkotoriy.)
25.02.2018 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #885

Покажи ошибки, или весь скрипт выложи.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.02.2018 21:19 by igrik.)
25.02.2018 21:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group