Heromant
Posts: 348
|
(27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote: 4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов.
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла.
|
|
27.01.2018 23:43 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(27.01.2018 23:43)Heromant Wrote: (27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote: 4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов.
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла.
Я так думаю это вообще такой движок героев, что они всё видят, мой мод точно не причем тут.
С вертикалью всё просто, если не куда перемещаться, то и нельзя. Попутный ветер AI применяет только если у него полно маны. Призыв тоже использует как то ненапрягающе-хитро... так что всё нормально...
Вся логика АИ, что в ВОГе, что в моем моде до боли проста, как в старом советском анекдоте:
Правительство СССР говорит космонавтам:
- Американцы высадились на Луну, чтоб не ударить в грязь лицом вам придется полететь на Солнце.
- Вы с ума сошли? Мы же сразу там сгорим!
- Вы чё думаете, в правительстве дураки сидят что-ли? Полетите ночью...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 01:37 by totkotoriy.)
|
|
28.01.2018 01:32 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(28.01.2018 10:41)MOP Wrote: Поведение ИИ капитально меняется, если открыть ему всю карту. Замучиваешься отбиваться.
Привет.
Привет, ну не знаю, я на 100% не утверждаю, но когда играешь на острове и куда нибудь уплываешь, а на 6-7 день к тебе постоянно приперается АИ, хотя разведчики его тебя не навещали, или даже не на острове. Как тогда он узнаёт что замок именно там и что в замке нормальной охраны нет? Или когда слабый герой с артефактами гуляет, он прям за ним охотится.
И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне.
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 14:01 by totkotoriy.)
|
|
28.01.2018 12:54 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.01.2018 15:13 |
|
MOP
Posts: 1468
|
(28.01.2018 12:54)totkotoriy Wrote: И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне.
Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
Открытая карта у ИИ - одна из двух главных причин слива в MoP на ранней стадии развития. Вторая - множитель стартовой армии комп. героев > 3.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
28.01.2018 15:54 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(28.01.2018 15:54)MOP Wrote: Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
хз... вроде нет
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 17:14 by totkotoriy.)
|
|
28.01.2018 16:57 |
|
Heromant
Posts: 348
|
(28.01.2018 16:57)totkotoriy Wrote: (28.01.2018 15:54)MOP Wrote: Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
хз... вроде нет
Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую.
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"?
|
|
28.01.2018 23:47 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(28.01.2018 23:47)Heromant Wrote: Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую.
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"?
Лучше тебе не знать :D а то расстроишся.
Мягко говоря случайным образом, единственное условие (на сколько я помню) чтобы была мана на обратную дорогу :D
Я тут одно злодейское изменение надумал сделать, как всегда многим не понравится, но потом должны привыкнуть :D
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 00:41 by totkotoriy.)
|
|
29.01.2018 00:40 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 04:44 by totkotoriy.)
|
|
29.01.2018 04:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается....
|
|
29.01.2018 13:28 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Супер! Когда релиз?
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
29.01.2018 17:20 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
(29.01.2018 13:28)Bes Wrote: красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается....
Блин, точно, зачем ты это сказал? Теперь это назад никак не развидеть :D
Сушай, а зачем ты в ВК картинку эту кривую сопряжения поставил? Дезориентирует людей же((((
Никак не могу привести это сопряжение в нормальный вид, всё рано получается как нарисовано
(29.01.2018 17:20)Macron1 Wrote: Супер! Когда релиз?
Да это я просто балуюсь опять
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 18:19 by totkotoriy.)
|
|
29.01.2018 18:10 |
|
Macron1
Posts: 521
|
totkotoriy' Wrote:Да это я просто балуюсь опять
Оставляй тогда материалы, чтобы можно было экран города нарезать.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
29.01.2018 19:01 |
|