Current time: 23.11.2024, 00:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
H3LORD
» Мод для WOG
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #556

(27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote:  4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов.
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла.
27.01.2018 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #557

(27.01.2018 23:43)Heromant Wrote:  
(27.01.2018 21:15)totkotoriy Wrote:  4. комп использует все новые заклы, кроме взгляда, он и так всё видит
В H3LORD по-умолчанию компы видят всю карту? Вот это поворот. Лучше бы было опцией. Тогда "взгляд" можно заменить на защиту от всех стихий "голем-стайл" - снижение урона от заклов.
А на карте без подземки вертикаль не банится же сейчас? Как проверка на отсутствие под тобой подземной земли проводится? А попутный ветер? У копов же там надо было бы засунуть довольно сложный расчёт приоритетов чтобы он его не через пень-колоду применял с зависимостями от силы героя, его значимых точек на карте, количества маны, наличии поблизости врага. А какое там ещё четвёртое то было новое заклинание? Я не помню уже, а страница с описанием мода умерла.
Я так думаю это вообще такой движок героев, что они всё видят, мой мод точно не причем тут.
С вертикалью всё просто, если не куда перемещаться, то и нельзя. Попутный ветер AI применяет только если у него полно маны. Призыв тоже использует как то ненапрягающе-хитро... так что всё нормально...

Вся логика АИ, что в ВОГе, что в моем моде до боли проста, как в старом советском анекдоте:
Правительство СССР говорит космонавтам:
- Американцы высадились на Луну, чтоб не ударить в грязь лицом вам придется полететь на Солнце.
- Вы с ума сошли? Мы же сразу там сгорим!
- Вы чё думаете, в правительстве дураки сидят что-ли? Полетите ночью...


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 01:37 by totkotoriy.)
28.01.2018 01:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #558

Поведение ИИ капитально меняется, если открыть ему всю карту. Замучиваешься отбиваться.
Привет.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
28.01.2018 10:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #559

(28.01.2018 10:41)MOP Wrote:  Поведение ИИ капитально меняется, если открыть ему всю карту. Замучиваешься отбиваться.
Привет.
Привет, ну не знаю, я на 100% не утверждаю, но когда играешь на острове и куда нибудь уплываешь, а на 6-7 день к тебе постоянно приперается АИ, хотя разведчики его тебя не навещали, или даже не на острове. Как тогда он узнаёт что замок именно там и что в замке нормальной охраны нет? Или когда слабый герой с артефактами гуляет, он прям за ним охотится.
И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне.


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 14:01 by totkotoriy.)
28.01.2018 12:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #560

MOP, ты всегда ему открываешь карту? После этого сплошные набеги?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.01.2018 15:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #561

Нет, это опция в настройках усиления ИИ.
Причём даже если она включена, то загрузившись за ИИ, человек не увидит открытой карты. Потому что эта опция отключает проверку на бит видимости квадрата только для компов, что исключает повторное затемнение карты для ИИ в ходе игры (Вуали Тьмы, Дозорные Башни, Шлем Тьмы).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 28.01.2018 16:00 by MOP.)
28.01.2018 15:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #562

(28.01.2018 12:54)totkotoriy Wrote:  И, кстати, разницы в поведении АИ не замечал, если он открывал всю карту, например летающим кораблём в Башне.
Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
Открытая карта у ИИ - одна из двух главных причин слива в MoP на ранней стадии развития. Вторая - множитель стартовой армии комп. героев > 3.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
28.01.2018 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #563

(28.01.2018 15:54)MOP Wrote:  Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
хз... вроде нет


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 28.01.2018 17:14 by totkotoriy.)
28.01.2018 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #564

(28.01.2018 16:57)totkotoriy Wrote:  
(28.01.2018 15:54)MOP Wrote:  Может, карта и так уже была ему достаточно открыта?
хз... вроде нет
Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую.
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"?
28.01.2018 23:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #565

(28.01.2018 23:47)Heromant Wrote:  Я бы сделал закл "взгляд" для компа след. образом: если открыто мнее 70% карты, то 25% открыть совсем рандомную область, 25% открыть артефакт, 25% открыть шахту и 25% открыть аккурат чужой или нейтральный город. Как и в случае с "попутным ветром" если мана позволяет. Могут быть другие процентовки и другие цели, я ни на чё, кроме использования закла компами не претендую.
Кстати, про вертикаль я так и не понял, как ИИ понимает, что ему нужно телепортироваться вверх/вниз. Грубо говоря, как он вообще определяет, что в данной конкретной ситуации ему выгоднее телепортироваться вверх/вниз, чем остаться на том же уровне? Или там как-то хитро пущено по логической ветке применения "телепорта"?
Лучше тебе не знать :D а то расстроишся.
Мягко говоря случайным образом, единственное условие (на сколько я помню) чтобы была мана на обратную дорогу :D

Я тут одно злодейское изменение надумал сделать, как всегда многим не понравится, но потом должны привыкнуть :D


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 00:41 by totkotoriy.)
29.01.2018 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #566

Image: rampart.jpg
Image: CErMEgkVAAAvMj0.png


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 04:44 by totkotoriy.)
29.01.2018 04:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #567

красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается....
29.01.2018 13:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #568

Супер! Когда релиз?


VCMI - будущее Heroes 3!
29.01.2018 17:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #569

(29.01.2018 13:28)Bes Wrote:  красиво, но тема ьолотного экрана сразу вспоминается....
Блин, точно, зачем ты это сказал? Теперь это назад никак не развидеть :D

Сушай, а зачем ты в ВК картинку эту кривую сопряжения поставил? Дезориентирует людей же((((
Никак не могу привести это сопряжение в нормальный вид, всё рано получается как нарисовано
Image: conlux.jpg
(29.01.2018 17:20)Macron1 Wrote:  Супер! Когда релиз?
Да это я просто балуюсь опять


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
(This post was last modified: 29.01.2018 18:19 by totkotoriy.)
29.01.2018 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #570

totkotoriy' Wrote:Да это я просто балуюсь опять

Оставляй тогда материалы, чтобы можно было экран города нарезать.


VCMI - будущее Heroes 3!
29.01.2018 19:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group