Berserker
Posts: 16657
|
|
28.11.2017 21:39 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.11.2017 22:31 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
29.11.2017 00:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.11.2017 00:51 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
Например в последней версии MMArchive зачем-то кастрировали поддержку виндос 5.хх, соответственно, приходится пользоваться устаревшей версией. На 100% то же самое будет с ERA, т.к. запуск на моём ПК виндовоза 6.хх и выше сродни полёту пепелаца в космос без гравицапы (бета-версия виндос вислы устанавливается, но сыпет ошибками с синим экраном смерти, разогревая ЦП и планки с ОЗУ до критических температур, финалка вислы не устанавливается вообще, с виндос 7 реакция аналогичная - тамошний виндовозный установщик вешается напрочь). Уже лет 10 как установлен Windows 2003 - тянет всё что необходимо, работает быстро и эффективно, а главное не греется совсем.
ERA должна двигаться вперёд, но наверное не стоит повышать системные требования без очень сильной необходимости со стороны разработчика (HD мод вроде без этого прекрасно живёт).
|
|
29.11.2017 00:59 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.11.2017 03:07 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
29.11.2017 22:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.11.2017 23:19 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Считаю, что если ты можешь маленькими затратами расширить свою аудиторию, то почему бы это не сделать.
Я с ХД специально имею парк операционок на Virtual Box'е.
И запариваюсь даже с поддержкой Wine и ReactOS, а с ними бывают специфические проблемы.
Так же как и с XP бывают специфические проблемы.
Сам пользуюсь в основном семеркой (+ 10ка на планшете и Server 2016 на сервере хоты).
В лобби сервере хоты у меня и ОС ниже 10ки не поддерживается и AVX2 инструкции используются,
А вот прикручивать SSE инструкции к клиенту ХД я смысла не вижу, точнее видел бы в опциональном модуле графики,
но быстрее моих MMX решений ничего сделать не получилось. MMX используется так же только в опциональных модулях графики.
Необходимости SSE2 в МОП я совершенно не вижу, они там есть скорее всего из-за любви к кодингу ими и из-за нежелания выносить свой код за пределы оригинального.
|
|
30.11.2017 03:34 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.11.2017 04:38 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Ну потому что лобби-сервер выполняется на единственной, подконтрольной мне машине, которая удовлетворяет требованиям.
Но если вдруг в будущем придется пересесть на машину с ограничениями, перекомпилировать лобби-сервер не будет проблемой.
|
|
30.11.2017 05:05 |
|
baratorch
Posts: 197
|
Quote:Это было исследование возможностей компьютеров пользователей из чистого любопытства.
Понятно. И, sse2 так и не пришлось убрать?
|
|
30.11.2017 12:36 |
|