Current time: 24.11.2024, 22:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2596

(25.11.2017 02:06)Berserker Wrote:  Ты соавтор МОРа или МОР передал тебе исходники МОР?

Исходники MoP-а доступны любому желающему. На их основе дорабатываю MoP по своему усмотрению (т.к. Мастер собрал самую обширную общедоступную базу для моддинга Третьих Героев).

(25.11.2017 02:06)Berserker Wrote:  МОР разве понимает ЕРМ?

Любая версия MoP понимает ERM, в первой когда-то была ЭРА например, но версия 2 и выше ЭРУ уже не поддерживают.
25.11.2017 03:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2597

Не могу в официальной группе найти ссылки на исходники. Не подскажешь, где они опубликованы?

Quote:2. В HD-моде пятой версии окончательно "выпилена" поддержка многих правок игры для WoG/ERA, сокращено количество доступных твиков. В общем рекомендация оставаться на четвёртой версии HD-мода окончательно трансформировалась в необходимость для всех моддеров и пользователей модов
Кто-нибудь сохранил самую последнюю 4-ю версию? У меня сейчас HD 5 beta. Играется стабильно, но на всякий случай в режиме совместимости с XP SP3.
25.11.2017 05:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #2598

wow, this thread again alive, this is so beautiful. Era forever.115
25.11.2017 05:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2599

(24.11.2017 20:21)Berserker Wrote:  igrik, кстати, пригодилась бы NPC dll без надписи ТЕСТ!!!. Играть приятнее ))
Так она и будет)) Щас пока тестится на предмет ошибок думаю лучше оставить. А когда я допишу окно экспы монстров, объеденю оба плагина в один, тогда и уберу эту надпись. Ab

(25.11.2017 05:16)Berserker Wrote:  Не могу в официальной группе найти ссылки на исходники. Не подскажешь, где они опубликованы?
Если ты про MoP, то они есть в самом установщике "..\Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\.."

(25.11.2017 05:16)Berserker Wrote:  Кто-нибудь сохранил самую последнюю 4-ю версию? У меня сейчас HD 5 beta. Играется стабильно, но на всякий случай в режиме совместимости с XP SP3.
Небольшой архив последних версий HD-moda (link)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 25.11.2017 10:17 by igrik.)
25.11.2017 09:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2600

Да, исходники - в самом инсталляторе MoP.
(25.11.2017 03:12)XEPOMAHT Wrote:  (т.к. Мастер собрал самую обширную общедоступную базу для моддинга Третьих Героев).
Моя база скудна и убога. Иначе и быть не могло при совершенно бессистемном поиске (забыл что-то - ищешь заново). База Иды Сергея Роженко или Феанора куда полезнее и информативнее - просто для кого-то C++ и английский язык сложнее, чем ассемблер и кириллица. А Сав и Бараторч наверняка доковырялись уже до того, что вполне смогли бы написать полноценный ремейк, хотя они и не раскрывают инфы.

Мой подход уникален разве что тем, что я следовал пути, о котором Берсеркер сказал, что "игра не стоит свеч". Я разобрал работу ERM-команд (да и то не всех, а тех, что мне были нужны для ликвидации в MoP скриптов), часть сложных вещей оформил в быстрые функции и в конце концов стал без труда пилить все необходимые мне вещи на ассемблере, взяв от ERM только триггеры. Потом это всё, конечно, обросло вещами, далёкими от ERM, но всё равно суть осталась та же - код реверсился только тогда, когда была поставлена какая-то чисто практическая задача.

(25.11.2017 03:12)XEPOMAHT Wrote:  в первой когда-то была ЭРА
Эх, ностальгия. SCVS, SN:G, EraUtils.dll, куча самодельных команд (почти все должны до сих пор работать), удаление всей символики триггеров, кроме !?FU, шифрование exe... и баги, конечно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.11.2017 11:57 by MOP.)
25.11.2017 11:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2601

(25.11.2017 11:31)MOP Wrote:  База Иды Сергея Роженко или Феанора куда полезнее и информативнее - просто для кого-то C++ и английский язык сложнее, чем ассемблер и кириллица. А Сав и Бараторч наверняка доковырялись уже до того, что вполне смогли бы написать полноценный ремейк, хотя они и не раскрывают инфы.

Когда не стоят безумные цели, например, по добавлению в Героев новых игровых фракций через написание полумегабайтных DLL с двумя тоннами перехватов оригинального игрового кода, то вполне достаточно "скудной и убогой" базы Мастера. Для моддера уровня любителя не требуется знание Си, владения навыками анализа диассамблированного игрового кода и умению устанавливать перехваты в памяти игры так, чтобы сохранить полную работоспособность.

Для простых смертных исходники MoP - пока что наилучшая основа для моддинга Героев (перед выбором - выучить ERM или выучить ассемблер думаю предпочтительнее второе, ну а русский язык и так все русские знают). Для практического использования базы Сергея Роженко или Феанора для простых моддеров не подходят:

1. Их просто так не достать (они ходят по рукам)
2. Чтобы их открыть - потребуется IDA (программа платная)
3. Тут так же потребуется знание ассемблера для понимания кода
4. Ну и понимание программистского жаргона (каждый программист может напридумывать свои заковыристые словечки, аббревиатуры и абырвалги)
5. Далее, потребуется освоение языка высокого уровня (Си или ему подобных)
6. Компилятор с Си (Визуал Студио тоже стоит денег)
7. Изучение языка Си
8. Умения делать хуки средствами патчера

Ну и самое главное:

9. Огромное количество свободного времени

Конечно, можно было бы сделать мод например на исходниках WoG 3.59, но они к сожалению не были доведены до безбагового состояния, а ERA ещё не доведена до финала.
25.11.2017 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2602

Это субъективная точка зрения, конечно. Пока что количество мододелов, работающих с MoP, исчисляется полутора людьми. Мало кому хочется делать мод под нечто очень независимое, непопулярное из-за многих недостатков (отсутствие HD, как самый большой) и биометрически настроенное под создателя. Переносить на Эру? Да кому оно там надо? Люди выбирают то, что лучше знают. Ассемблерщики - вымирающее племя, потому что асм не нужен в большинстве коммерческих проектов. Попробуйте найти оплачиваемую работу, где пригодятся подобные навыки.
"Простые" люди не рвутся изучать исходники MoP. Или рвутся, но не понимают. Люди даже простейший WERD-плагин не могут склепать, а только играются с существами и заклинаниями. Изучают исходники программисты. Например, Игрик, по моим наблюдениям, много чего оттуда вынес. Возможно, и Феанор. Вообще, после открытия исходников между версиями 2 и 3 я наблюдал небольшой всплеск выпуска плагинов с функциональностью, имеющейся до того лишь в MoP. Но никто - никто - не писал эти плагины на ассемблере. Потому что не нужно. Потому что C++ и Делфи рулят.
Ну ладно, отбросим язык. Что там с файлом ExeFunc.inc? Список хорошо откомментированных функций и одновременно их блок переходников в библиотеке. Можно ли использовать его данные в других проектах? И тут облом, потому что большинство этих функций существует только в MoP.exe, они написаны там мной.
Структуры, игровые адреса? У меня самое бедное описание этих вещей.
То есть, ХЕРОМАНТ, пока что это лучшая основа только для тебя и меня.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.11.2017 14:21 by MOP.)
25.11.2017 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2603

Valery, thanks to all of you guys 4

Quote:Так она и будет))
Пока что работает стабильно, но ни одного артефакта командира не попалось, видно я отключил их в настройках.

Quote:Если ты про MoP, то они есть в самом установщике "..\Data\MoP\Sources\FASM\MyProjects\WERD\.."
Спасибо! Была мысль, но счёл маловероятной.

Quote:Небольшой архив последних версий HD-moda
Благодарставую! Выкачал на всякий случай 4-ку.

Quote:Иначе и быть не могло при совершенно бессистемном поиске (забыл что-то - ищешь заново)
Ищешь отлично! ) Я, кстати, с ИДОй так и не подружился нормально. Разве что с декомпилятором hex-rays + скрупулёзной работой даёт эффект.

Quote:код реверсился только тогда, когда была поставлена какая-то чисто практическая задача.
Задача ведь была выполнена ) Много потерь времени было из-за повторной работы?

Quote:Эх, ностальгия. SCVS, SN:G, EraUtils.dll, куча самодельных команд (почти все должны до сих пор работать), удаление всей символики триггеров, кроме !?FU, шифрование exe... и баги, конечно.
Хорошее было время Ab Но и сейчас не хуже: множество готовых проектов, опыт мастеров (и Мастеров), живые группы в ВК.

Quote:перед выбором - выучить ERM или выучить ассемблер думаю предпочтительнее второе,
Ну это сильно сказано. По сути всё сводится к английскому и навыкам алгоритмитизации.

Quote:Ассемблерщики - вымирающее племя
Все узкие специализации. Идёт возврат к необходимости постоянно повышать квалификацию, учиться и покидать зону комфорта. В текущей глобальной и капиталистической экономике. А знание ассемблера — это превосходно.

Quote:Да кому оно там надо?
Обычным пользователям всё равно на технические названия (3,59 или VCMI), им важна возможность устанавливать и комбинировать моды по желанию, при этом играя без существенных багов и вылетов. Для Героев 3 вне скриптового языка (и даже частично для скриптового) задача совместимости практически не решаема. Но просто лёгкость установки/удаления/запуска/смены модов обеспечить можно даже для более-менее крупных проектов.

Quote:Например, Игрик, по моим наблюдениям, много чего оттуда вынес.
Там много чего полезного. Копай — не хочу Ab

В целом МОР, работа у тебя и упорство монументальные. Искренне горжусь нашими ребятами, способными добиваться задуманного и делать такие вещи 132
25.11.2017 14:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #2604

Ну ладно. Раз сам Берс сказал - значит, это кому-то нужно. :D
(25.11.2017 14:56)Berserker Wrote:  Задача ведь была выполнена ) Много потерь времени было из-за повторной работы?
Не очень. Решало упорство.
(25.11.2017 14:56)Berserker Wrote:  Но и сейчас не хуже: множество готовых проектов, опыт мастеров (и Мастеров), живые группы в ВК.
И всё равно создаётся ощущение пустого зала консерватории. "Всё горело светло. Только этого мало."
(25.11.2017 14:56)Berserker Wrote:  В целом МОР, работа у тебя и упорство монументальные.
Да лучше бы я так романы писал. Впрочем, один-таки дописал. Он даже преноминирован на Оскар в конкурсе "Мимо серии 2017". Если повезёт и пробьётся в десятку победителей - издамся в "Параллели".


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
25.11.2017 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2605

Quote:Ну ладно. Раз сам Берс сказал - значит, это кому-то нужно.
Раз МОРы отжигают, значит тоже кому-нибудь нужно 148 @тот же поэт

Quote:И всё равно создаётся ощущение пустого зала консерватории. "Всё горело светло. Только этого мало."
А вот к этому нужно себя приучать. Зависимость от внешних эмоций, оваций и активности не выручает ) Есть ценители — есть. Есть возможность и желание что-то сделать — есть. Делаем и отправляем творение в свободное плавание )))

Quote:Да лучше бы я так романы писал. Впрочем, один-таки дописал. Он даже преноминирован на Оскар в конкурсе "Мимо серии 2017". Если повезёт и пробьётся в десятку победителей - издамся в "Параллели".
Игра — тоже роман, в плане удовольствия от времяпровождения и некоторой ролевой части. Тебе удаётся и то, и другое. Успехов в конкурсе!
Сам читаю уже только статьи/блоги/новости/тех. книги, на худ. литературу не перепадает, как раньше (
25.11.2017 15:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #2606

(25.11.2017 14:12)MOP Wrote:  "Простые" люди не рвутся изучать исходники MoP. Или рвутся, но не понимают. Люди даже простейший WERD-плагин не могут склепать, а только играются с существами и заклинаниями.

Если подсунуть "простому" человеку ERM-скрипт, то он так же точно ничего не поймёт без знакомства со справкой по ERM. Несмотря на это в те далёкие годы на волне энтузиазма и новизны фанаты были готовы на изучение ERM ради разбавления наскучившего им игрового процесса. Сейчас же рулят консерваторы, которым больше нужно латание дыр в самой игре, нежели какие-то там еретические моды. Проблема того, что обычные люди не могут написать WERD-плагин (так же как и плагины под ЭРУ и патчер), заключена в самих людях - им просто это не нужно. Несмотря на то, что та же ЭРА в чистом виде без ERM и, тем более, патчер не содержат готовых решений для модификации игры, в отличии от WERD и MoP в целом.

(25.11.2017 14:12)MOP Wrote:  То есть, ХЕРОМАНТ, пока что это лучшая основа только для тебя и меня.

У каждой платформы есть свои достоинства и недостатки. Разработчики не стоят на месте - не удивлюсь, если когда-нибудь VCMI станет номером один по версии польских моддеров.
25.11.2017 17:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2607

Quote:если когда-нибудь VCMI станет номером один по версии польских моддеров.
После внедрения Луа и разработки обширной библиотеки событий и функций, сопоставимой по мощи с ЕРМ — да.
И если ИИ будет на уровне Г3, что маловероятно. Слабый или медленный ИИ убивает игру даже при наличии поддержки Lua (пример — Г5).
25.11.2017 17:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2608

Содержимое w переменных героев после загрузки сейва по ходу игры остаются как были до загрузки а не берутся из сейва. И конструкция !!IF:M^Сообщение^; не работает. Фигня какая-то.
(This post was last modified: 26.11.2017 00:45 by Heromant.)
26.11.2017 00:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2609

Имеется сохранёнка? Обычная карта? Куда вставлял IF:M?

P.S. Работаю над создание автоматического упаковщика сборки Эры на php. По ходу написал утилиту для упаковки файлов в pac (почти закончил), так как ни одной рабочей консольной не оказалось, а та, что есть, требует существования файла-болванки и работает по одному файлу за раз.
26.11.2017 03:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #2610

(26.11.2017 03:41)Berserker Wrote:  Имеется сохранёнка? Обычная карта? Куда вставлял IF:M?
Отбой, я ступил дважды. Во первых не учёл некоторых особенностей работы своего же скрипта, сочтя их ошибками, то есть с w-переменными всё нормально. Во-вторых, не учёл, что изменения в скриптах в уже начатой игре не подхватываются сразу же, без переигровки, а сейвы похоже хранят копии всех скриптов на момент начала игры, помимо состояния всех нелокальных ERM переменных.
26.11.2017 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group