gamecreator
Posts: 7107
|
|
28.10.2017 20:02 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Изумрудная башня глючит. Не могу разобрать чем это вызвано, поскольку новых существ добавил, но прошу других проверить. Как у вас работает Башня-улучшалка с Тифоном?
|
|
09.11.2017 01:14 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Проблема решена. Причина была в именах, потому в скрипте "34 wog - emerald tower.erm" нужно найти и удалить -
Code:
!!FU10909&v4=1:P; [Change species name to reflect ability/bonus just gained]
что бы Изумрудная башня работала с Тифоном без глюков.
(This post was last modified: 09.11.2017 16:19 by Ethereal.)
|
|
09.11.2017 16:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.11.2017 17:31 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(09.11.2017 17:31)Berserker Wrote: А можно поподробнее?
Глюк был при изменении имени при улучшении. Причём те юниты, что добавлял сам, просто лишались имён собственных и оставались только префиксы, полученные при улучшении. Остальные юниты вызывали краш при попытке изменить название.
|
|
09.11.2017 20:47 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
Столь детально не разбирался, но похоже, что так.
|
|
10.11.2017 04:17 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Quote:[+] Добавлена новая ERM-команда !!UN:Z - расширенная (второй параметр - номер города на карте) версия !!UN:T в связи с нерабочестью последней из-за альтерветок. Команда добавлена как родная и застрахована от ошибок.
...
[+] Если указать !!UN:Z номер города как -1, то, как и в случае с типом, она будет брать номер текущего города (работает только в экране города). Так что код:
!?CM1;
!!UN:Z-1/-1/6/0/260;
по любому клику в экране города установит на седьмой неулучшенный уровень Колесуна.
...
Исправленные под UN:Z функции скриптов хранятся в одном файле - "Typhon - UNZ fixes.erm".
Исправления касаются скриптов "Город нейтралов" и "Универсальное улучшение существ". Так как жители теперь уникальны для каждого города на карте, а не для каждого типа города, то понадобилась команда, учитывающая номер города. У кого-то может возникнуть вопрос: а зачем тогда в этой команде оставлен тип города? А потому что город может менять свой тип (как в скрипте "выбор типов нейтральных городов").
Надеюсь, внятно объяснил...
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 25.11.2017 15:00 by MOP.)
|
|
25.11.2017 11:40 |
|
Ethereal
Posts: 362
|
(24.11.2017 20:25)Berserker Wrote: Ethereal, как в целом стабильность мода?
Великолепно! Пока глюков новых не нашел и сильно сомневаюсь, что они есть. Вроде всё уже вылезло. :D
МОР, огромное спасибо за прекрасный мод!
|
|
25.11.2017 12:52 |
|