Current time: 23.11.2024, 21:52 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Typhon v. 2.9
» Инструмент мододелов из MoP для ЭРЫ
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #106

(03.07.2017 17:21)MOP Wrote:  либо полноценная поддержка городов с номерами >47, либо и не пытаться выскочить за этот предел
+

К тому же, лично я, как любитель больших карт, не представляю себе комфортной игры с таким количеством городов (48+) даже на максимальных XXL. И дело не в расстояниях и плотности на карте, а именно в количестве - "городской менеджмент" таких объемов, имхо, уже за гранью задротства.

По мне так из расчета на 6-8 игроков: 2 города на игрока - маловато, 3 - оптимально, 4 - уже напрягает, 6 - явный перебор.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
03.07.2017 21:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #107

Хорошо. Убедили. Прекращаю напрягать народ по поводу городов, сам прекращаю изыскания в этом направлении и отключаю на совсем скрипт Драконьи города, поскольку карты с количеством городов меньше 48 не использую. Тем более теперь (спасибо gamecreator и MOP) имея инструмент позволяющий поставить на карту неограниченное количество жилищ, в которых можно прописать до четырёх приростов. Заодно верну прирост существ в города от жилищ, раз уж так вышло.

Всем спасибо за разъяснения. С некоторыми вещами нужно просто смириться, а не биться лбом о непрошибаемую стену. Ошибку понял.
03.07.2017 22:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #108

[-] Снеговик (двеллинг Санта-Гремлина) работал как обычное жилище.
[+] Добавлено поле "Бонус обороны". Значение его, регулируемое в пределах от 0 до 255, добавляется к защите существа в бою, когда оно встаёт в оборону (для человека, например, при нажатии на соответствующую кнопку). Как и с наложенными заклинаниями, ради обратной совместимости параметры новой способности хранятся в отдельном файле DefenseBonus.mop.
[+] При отсутствии каких-либо файлов настроек Тифон прямо говорит об этом и завершает игру с сообщением об ошибке.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.07.2017 19:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #109

(04.07.2017 19:22)MOP Wrote:  [-] Снеговик (двеллинг Санта-Гремлина) работал как обычное жилище.

Он вообще не работал. Ab Теперь работает, как и прежде - увеличивает прирост ежедневно и только в первом слоте. В остальных трёх прироста вообще никакого нет, по крайней мере, если подселять соседей скриптом.

Спасибо за обновление. Ab
(This post was last modified: 04.07.2017 22:19 by Ethereal.)
04.07.2017 22:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
air Offline

Posts: 10
Post: #110

IS Very good..
17.07.2017 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #111

[-] Окончательное решение "опытного" вопроса. Информация о типе существа в отряде перенесена из 8-битного поля в зарезервированное 10-битное, что должно полностью устранить ошибки опыта существ с номерами >255.
Исходник бинарного патча приложен.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
17.07.2017 20:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
air Offline

Posts: 10
Post: #112

112112112
Атака всех мимо проносящихся вражеских отрядов,
Атака всех врагов, мимо которых проносится отряд,
Оглушение.
28.07.2017 10:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #113

In the future. Maybe. I returned to work on MoP v.4.
Besides, this abilities not used wisely by AI.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
28.07.2017 10:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 362
Post: #114

(28.07.2017 10:47)MOP Wrote:  In the future. Maybe. I returned to work on MoP v.4.
Besides, this abilities not used wisely by AI.

Do not! Let them be only in your mod, for originality. Sm
(This post was last modified: 29.07.2017 05:11 by Ethereal.)
29.07.2017 05:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #115

vk.com/video231320106_456239029


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.07.2017 21:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #116

Quote:Да не за что. Если бы я делал только за деньги, то дальше первой версии Тифон не продвинулся бы. Всё на радость пользователям и как дань уважения Берсеркеру - всё-таки его советы и программы много помогли в создании MoP, давно пора было в ответ сделать большой подарок для ЭРЫ.
Спасибо, Мастер, от всей души! Ab
30.07.2017 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
air Offline

Posts: 10
Post: #117

no new?
30.08.2017 13:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #118

No reason.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
30.08.2017 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
air Offline

Posts: 10
Post: #119

:166:Look
22.10.2017 17:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #120

Антивирус пишет что троян в вашем моде win32 malware-gen.Исправьте пожалуйста!
28.10.2017 19:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group