(03.07.2017 16:22)MOP Wrote: Это как так? Вот из текущей версии EraScripts:
- !$OB25;
- !!UN:P757/?y1;
- !!FU&y1=0:E;
- !!UN:U98/-1/?y1;
- !!FU&y1>=48:E;
Сильно сомневаюсь. Номер города на карте - одна из важнейших констант, превышение предела которого в 48 чревато многими багами.
Вот именно с - [выход, если на карте уже максимальное количество городов], я и не согласен, а потому обновлять этот скрипт не буду. Более того, выяснив какие именно городские строения могут вызвать сбой - запретил их для строительства в ново созданном городе. А поскольку, как показали полевые испытания, ИИ на все эти запреты плевать - отобрал у него возможность перестраивать утопии. Правда, если такой город захватит ИИ - Game Over, а потому нужно своей головой думать и не строить города на передовой. И оборонять всеми имеющимися силами, если что. Если всё это соблюдать - ни вылетов, ни глюков и вообще всё в порядке.
Code:
!?PI; [перед стартом карты]
!!UN:P757/?y1; [y1 - значение опции 757]
!!UN&y1>0:P53/0; [если включена, отключаем опцию "Темница хозяина драконов"]
!$OB25;
!!UN:P757/?y1; [y1 - значение опции 757]
!!FU&y1=0:E; [выход, если опция не включена]
!!CBv998/v999/v1000:T?y1; [y1=1, если утопия разграблена]
!!FU&y1=0:E; [выход, если утопия не разграблена]
!!HE-1:O?y1 B2/?y2; [y1 - хозяин героя, y2 - класс героя]
!!VRy2::2; [y2 - родной тип города героя]
!!OW:Ry1/5/?y3 Ry1/7/?y4; [y3/y4 - кол-во дерева/руды у игрока]
!!VRy3|y3<20/y4<20:S0; [y3 = 0, если ресурсов на перестройку не хватает]
!!VRz1&y3>0:Sz179211; [Текст вопроса игроку-человеку]
!!VRz1&y3=0:Sz179212; [Текст сообщения игроку-человеку]
!!VRi:Sy2 +22; [i - номер картинки-форта для города родного герою]
!!IF:V1/0; [по умолчанию для ИИ согласие на перестройку Утопии есть]
!!IF&999/1000/y3>0:Q1/0/-100020/i/7/2/-100020/2/1; [вопрос игроку человеку]
!!IF&999/1000/y3=0:Q1/0/-100020/2/-100020/1/1; [сообщение игроку человеку]
!!FU|y3=0/-1:E; [выход, если не хватает ресурсов или герой-человек отказался от постройки]
!!TRv998/v999/v1000:T?y3/d/d/d/d/d/d/d; [y3 - Тип почвы]
!!UN:Ov998/v999/v1000/1; [удаление утопии]
!!VRy4:Sv998 +2; [y4 - абсцисса координаты города]
!!UN:Iy4/v999/v1000/98/y2/98/y2/y3/1; [добавление города]
!!VRi:S179213 R14; [i - случайный индекс наименования города]
!!VRz1:Szi; [z1 - наименование города]
!!CAy4/v999/v1000:Oy1 Nz1 B2/30 B2/31 B6/2 B6/9 B5/23 B5/17; [установка владельца, имени, разрушение жилищ и отстройка Замка и ГМ3 уровня]
!!CAy4/v999/v1000:M2/0/-1/0 M2/1/-1/0 M2/2/-1/0 M2/3/-1/0 M2/4/-1/0 M2/5/-1/0 M2/6/-1/0; [нет стражников]
!!CAy4/v999/v1000:M1/0/0/0 M1/1/0/0 M1/2/0/0 M1/3/0/0 M1/4/0/0 M1/5/0/0 M1/6/0/0; [нет существ для выкупа]
!!VRy5:Sv999 +1; [ордината квадрата под позицией города/героя]
!!TRv998/y5/v1000:E?y6 P?y7; [y6/y7 - желтый/красный квадраты под позицией героя]
!!UN|y6=1/y7=0:Ov998/y5/v1000/1;[удаление преграды под позицией героя]
!!TRy4/y5/v1000:E?y6 P?y7; [y6/y7 - желтый/красный квадраты под позицией города]
!!UN|y6=0/y7=0:Oy4/y5/v1000/1;[удаление преграды под позицией города]
!!VRy4:Sv998 -1; [y4 - абсцисса входа в город]
!!VRy4:Sv998 -4; [y4/y5 - координаты клетки, освободившейся при замене объекта]
!!VRy5:Sv999 -1; [...]
!!TRy8/y9/v1000:P0; [освободившаяся клетка недоступна для посещения]
!!VRy4:S-20; [y4 - штраф дерева/камня]
!!OW:Ry1/5/dy4 Ry1/7/dy4; [списание ресурсов]
!!UN:R1; [обновление экрана]
(03.07.2017 16:32)XEPOMAHT Wrote: Он собран для потребностей мода ERAкрест. А вот способности монстров там точно урезаны не были.
Наложенные заклинания, превентивный контрудар, защита от стрел и смертельный взгляд у новых существ не работают, с этим ДЛЛ.