Current time: 26.11.2024, 23:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Разные вопросы
» Спрашивайте - отвечаем
Author Message
Heromant Offline

Posts: 348
Post: #916

(31.10.2016 16:50)Berserker Wrote:  Нужна функция оценки значимости объекта, если есть таковая. Туда бы обработчик с генерацией события — и всё. Правда, тормозить будет…

Нужна куда, в саму Эру? Кстати, в "чистом" WoG ИИ тоже избегал новых объектов, или эта проблема привнесена ЭРА?
(This post was last modified: 31.10.2016 23:13 by Heromant.)
31.10.2016 23:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #917

(31.10.2016 16:56)Berserker Wrote:  Сделать ответку стрелками в Г3…Интересно, как изменится тактика боя?
МоР сделал такое для одного из стрелков


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
01.11.2016 16:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #918

Heromant, В Эру или плагином — не суть, главное — новый триггер ))
В Эре объекты ВоГ не менялись.
01.11.2016 19:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #919

Ivor, как ты считаешь, бои более сбалансированные станут?
01.11.2016 19:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #920

Ответный выстрел стрелков всё равно не убирает возможность безнаказанного расстрела замедленных нейтралов, но привычный геймплей ломает очень сильно.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.11.2016 15:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DimOk Offline

Posts: 1
Post: #921

есть ли возможность уменьшить лимит героев вне замка с 8 (восьми) до 2 (двух)?
или как заставить ИИ развивать одного/ двух героев?
05.01.2017 23:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #922



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.01.2017 01:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #923

ERA 2/46. В данный момент тестирую карту (RPG, много erm: 35 полностью заполненных глобальных события в теле карты, но будет ещё). Каждую битву проработал вручную через !!BU:S/////;

Увидел странный момент: атаковал монстров и при нападении на одного из многих - игра просто вылетела без всяких "окон с ошибками" в Windows. Как будто я вышел из игры. Загрузил Save и продолжил снова тест - вылетов больше не было. (но на всякий случай периодически сохранялся).

Были ли у кого подобные случаи? В чём может быть причина? Это ошибка ERA? Или много ERM в теле карты? (вроде читал инструкцию карты Валерия, там было рекомендовано игрокам перезагружать карту, т.к могут быть вылеты из-за большого количества ERM).

p.s Сейчас ещё раз тестил без сохранений - вылетов не было. Забыл упомянуть HD mod, может он ещё как-то влияет...
(This post was last modified: 31.01.2017 19:35 by Barin.)
31.01.2017 19:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Artem Offline

Posts: 1
Post: #924

Уважаемые модо-делы и программисты. Убедительная просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, сделайте мод на аппгрейд замка! А именно! Форд (добавляет забор) Цитадель, 1 стрелковую башню. Замок 2 стрелковые башни по бокам. Суть аппгрейда замка, заключается в дополнительных силах обороны, а именно еще 2х стрелковых башнях! Потому как, слева и справа от входных ворот, есть еще 2 места для стрелков. Только вот, кто бы их туда посадил?! Было бы очень здорово усовершенствовать замок новым аппгрейдом, и при этом получить эти заветные 2 стрелковые башни! Будет намного легче сдерживать натеск соперников, ну и так же испытать самому трудности при осаде замка. Когда вместо 3х башен, по тебе стреляет 5! Если такой мод в природе и существует, что вряд-ли, то подскажите где его можно скачать. А если нет, то буду надеяться, что меня хоть кто-нибудь, все же услышит, и сделает такой чудо МОД! Заранее спасибо....
ПС. Героям в обороне, будет приоритетнее прокачивать артиллерию, для управления стрелковыми башнями! А вот герою осаждающему замок, прокачивать баллисту, ну и землетрясение!
Да и в настройках ВОГА сделать опцию, на включение и отключение данной опции. Возможно, многие и не захотят испытывать такие трудности при осаде вражеского замка. Ну и самое главное, что бы эти новые дополнительные стрелковые башни, так же получали опыт и прокачивались, как и 3 основные!

Upd. Подскажите пожалуйста: Существует ли мод, который убирает замочки в инвентаре героя, при установке большого сборного артефакта?
Если к сожалению он не существует, то очень бы хотелось увидеть такой мод в перспективе!
Что бы была возможность у героя, ставить множество сборных артефактов, а не выбирать какой-то один! Что обычно, ставит в затруднительное положение!
Так же была возможность его отключения в настройках ВОГ. Потому как, некоторым игрокам такая опция может не понравится!

ПС. Сделать возможным установки, так же вспомогательным артефактам. А именно! Что бы они работали в совокупности. И давали больше бонусов. А то получается, неиссекаемые мешки с золотом работают по 3-5 шт... А вот сферы усиливающие магию нет!
Так же и с сердцем дракона! Имею в наличии 3 артефакта, а дракон призывается только в одном случайном стеке. Почему бы ни сделать все как с мешками?! Что бы все надетые на героя артефакты давали суммарные бонусы. Например: У героя прокачена экспертная магия огня. Так наоборот же, будет в приоритете поставить 5 сфер магии огня, дабы максимально усилить заклинание Армагеддон! Тоже самое и со взрывом и цепной молнией!
Так же и статуя легиона, собираешь иногда 2 а работает только одна. Обидно!
(This post was last modified: 15.03.2017 15:07 by Artem.)
15.03.2017 14:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #925

(15.03.2017 15:37)Artem Wrote:  Существует ли мод, который убирает замочки в инвентаре героя, при установке большого сборного артефакта?
Если к сожалению он не существует, то очень бы хотелось увидеть такой мод в перспективе!
Что бы была возможность у героя, ставить множество сборных артефактов, а не выбирать какой-то один! Что обычно, ставит в затруднительное положение!
Так же была возможность его отключения в настройках ВОГ. Потому как, некоторым игрокам такая опция может не понравится!

ПС. Сделать возможным установки, так же вспомогательным артефактам. А именно! Что бы они работали в совокупности. И давали больше бонусов. А то получается, неиссекаемые мешки с золотом работают по 3-5 шт... А вот сферы усиливающие магию нет!
Так же и с сердцем дракона! Имею в наличии 3 артефакта, а дракон призывается только в одном случайном стеке. Почему бы ни сделать все как с мешками?! Что бы все надетые на героя артефакты давали суммарные бонусы. Например: У героя прокачена экспертная магия огня. Так наоборот же, будет в приоритете поставить 5 сфер магии огня, дабы максимально усилить заклинание Армагеддон! Тоже самое и со взрывом и цепной молнией!
Так же и статуя легиона, собираешь иногда 2 а работает только одна. Обидно!

1. Есть тема "Установка однослотовых артефактов". Нужно было только воспользоваться поиском.
Вот тело скрипта без хлама (Click to View)

2. Проверка почти всех артефактов происходит в функции, которая принимает результат bool (0 или 1). Т.е. проиходит проверка на то, есть ли артефакт или нет. Проверки на кол-во этих артефактов в коде для этих целей не предусмотрено (поэтому и не учитывается кол-во искомых больше одного). С мешками дело обстоит чуток по другому, а именно: там для это есть отдельная функция, которая считает точное число мешков у конкретного (цвета) игрока, а потом это число умножается на 500/750/1000 соответсвтенно и прибавляется к расчету бонуса золотого запаса (sub_004BA890).
На данный момент чтобы сделать такую же возможность для других артефактов нужно перелопатить уеву тучу кода и поставить множество хуков. Тут цель слишком явно не оправдывает средства.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 15.03.2017 18:20 by igrik.)
15.03.2017 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #926

(15.03.2017 14:57)Artem Wrote:  Уважаемые модо-делы и программисты. Убедительная просьба. Кто-нибудь, пожалуйста, сделайте мод на аппгрейд замка!
А какой смысл пытаться добавить 4-ю и 5ю башни (если это вообще возможно с приемлемыми трудозатратами), если можно просто увеличить урон существующих?
Возможность выбора 5 целей вместо 3х смысла особо не добавляет.

В ERA Scripts есть вариант усиления башен и рва. Правда он привязан к навыку:
Осадное дело Wrote:Навык Баллистика заменяется Осадным делом. Во время осады Герой-защитник имеющий навык увеличивает на 10/20/30% урон башен и рва.

Но можете при необходимости отвязать (убрать строки проверки навыка) и повысить бонусы урона.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
15.03.2017 16:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #927

(15.03.2017 16:50)Algor Wrote:  Возможность выбора 5 целей вместо 3х смысла особо не добавляет.

Algor, с т.з. рядового фаната, наличие более чем 3х стрелковых башен перед началом боя очень полезно, особенно когда нужен не мега урон от башни, а когда надо до хода врага все его мелкие (единичные) неудобные стеки убить не дав возможности перехватить инициативуили ещё чего натворить
с т.з. баланса и оправданности действительно нужды в этом нет, по большому счёту...

но львиная доля WoG, как скриптовой свободы, и есть вот такие "хотелки" без оглядки на баланс
15.03.2017 21:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #928

Bes Wrote:наличие более чем 3х стрелковых башен перед началом боя очень полезно, особенно когда нужен не мега урон от башни, а когда надо до хода врага все его мелкие (единичные) неудобные стеки убить не дав возможности перехватить
Bes, когда ты на стороне защитника в осадной битве, неспособные перелезть ров "единички" тебя беспокоить особо не должны. За редким исключением.

Вообще, идея с усложнением для нападающего осадных битв не нова и не лишена смысла, но:
нельзя очень сильно усиливать оборону (любыми способами), т.к. это не оценивается ИИ при принятии решения о нападении на город. В этом плане, даже воговская прокачка башен может серьезно эксплуатироваться игроком-человеком. Проверял - после десятка-полутора выдержанных осад город становится практически неприступным, т.е. недельный прирост защитников без существенных потерь выдерживает 3х недельный прирост нападающих.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2017 11:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #929

(09.03.2018 11:41)Algor Wrote:  igrik, totkotoriy, а можно это будет оформить отдельным модом? Что бы можно было в обычной игре использовать вместо WoG-опции на 10 навыков.
А то мне 10 навыков нравится, а прокручивать их - нет.
Так сойдет? Но я не знаю куда затулить иконки благословлений и проклятий...

Image: HeroDlg_10SS.bmp


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
13.03.2018 21:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #930

Первичка/мораль/удача смотрятся шикарно, но по паре пикселей медлу ними можно было б вставить, чтобы эта строка всю ширину занимала.

Благословления/проклятия можно запихнуть вместо поля Опыт 171271802, оно все равно не несет полезной нагрузки. Там либо опыт до уровня отображать, либо ничего, т.к. это есть в ПКМ/ЛКМ и нужно раз в сто лет. А две иконки туда влезут вполне.

И пустая строка между первичкой и опытом смотрится... эм... пусто. Или там что-то выводится?

Затемненное поле с именем уровнем и классом сократить, чтоб не захватывало специализацию. Иконку специализации чуть сдвинуть вниз и сверху надпись Спец. вставить. Или не надо, чтоб не привязывать картинку к языку.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
13.03.2018 21:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group