SyDr
Posts: 1054
|
Практически нет информации о том, какая последовательность для модов является правильной (ну WoG имеет наименьший приоритет, это понятно). В большинстве случаев либо моды совместимы и могут быть выставлены в любом порядке, либо нет и не заработают при любом порядке.
|
|
23.01.2017 23:13 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
23.01.2017 23:38 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
igrik, у тебя на скрине во вкладке "Города" отображены "Abyss Town" и "Причал". Разве есть такие моды, позволяющие интегрировать данные города в Эру?
|
|
24.01.2017 03:31 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
24.01.2017 04:06 |
|
Noel
Posts: 110
|
Непонимаю эти замены хороших замков. Нет чтобы менять замок циклопов и инферно, как самые гавенные....
|
|
24.01.2017 12:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
24.01.2017 14:16 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
|
10.02.2017 23:33 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
(This post was last modified: 18.11.2017 11:46 by SyDr.)
|
|
18.11.2017 11:46 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
Запустил — выглядит отлично!
Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.
Есть в теме инструкция по созданию json/info/etc-файлов для модов + форматов скриншотов?
|
|
18.11.2017 14:43 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
http://wakeofgods.org/mm/beta/MM_0.93.6.0.beta.zip
Либо воспользуйся функционалом программы для обновления.
Эта обнова содержит mod.txt, который я когда-то удалил. Выбираешь любой мод в списке, через контекстное меню используешь редактирование мода, там в левом нижнем углу кнопка с вопросительным знаком. Ну и само окно позволяет редактировать все параметры, кроме инфы про плагины и совместимость.
Также, неявно действует one-way upgrade из mod_info.ini в mod.json.
Формат скриншотов - любой из стандартно-поддерживаемых виндой. Естественно, для уменьшения размера лучше использовать jpeg.
Quote:Небольшое неудобство перед ручным редактированием #Mod - Mod, при включении/выключении мод теряет оригинальную позицию в списке.
Не понял. Объясни подробнее - зачем выключать мод для его редактирования?
В новом ММ позиция мода и его состояние буду независимыми параметрами, ну а пока как есть.
|
|
18.11.2017 16:43 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.
Обновился Спасибо )
Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?
Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?
Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?
Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
|
|
18.11.2017 17:32 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Quote:Обычно порядок модов фиксированный, а вот отключить/включить по-быстрому нужно. Я просто добавляю/удаляю "#" перед именем мода в списке ) Если выключить/включить в менеджере, то мод оригинальную позицию теряет.
Угу. Понял. Но в этой ветке уже переделывать не буду. Так что терпи
Quote:Какую категорию выбирать для Вога? Геймплей? (игровой процесс)?
Да. Желательно на английском в lower-case.
Quote:Скрины — любые картинки в папке мода? Или какие-то строгие имена?
<Mod directory>\Screens\*.*
Quote:Имеется ли уже где набор существующих модов с готовыми json-файлами MM?
Outdated - https://bitbucket.org/SyDr/era-ii-mod-index
Наиболее полная инфа, но при этом надо всё качать - http://wakeofgods.org/mods/
Валерий должен знать больше.
Quote:Изменить опции ВоГ — это нечто! Супер! ) + Живой фильтр по частичному названию.
Спасибо .
|
|
18.11.2017 19:05 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
(27.11.2017 22:44)Berserker Wrote: Era v2.6 change log
...and more...
P.S. Инсталлятор обновил. Дальше версии будут меняться. Теперь код автоматически компилируется перед упаковкой и версии в исходниках тоже заменяются. Красота! ))
Если вдруг всё же решишься обновить ММ в комплекте Эры, то:
1) Не забудь удалить Plugin Manager - его функционал встроен в ММ.
2) Если взять mmanager.exe и поместить его на место installmod.exe - он будет работать так же, только лучше (винда с UAC не будет считать, что ему нужны права админа)
|
|
27.11.2017 23:20 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
27.11.2017 23:23 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
Berserker, запустил последний ММ на твоей сборке - он всё прекрасно подхватил, и иконки, и описания модов. Обновлять моды не нужно (если только ты не хочешь добавить скриншоты в сборку. Думаю, что это не очень то нужно).
Quote:Придётся ведь одну и ту же программу в два места поместить?
Ну этот пункт вообще не критичен. Там ещё 2 фишки есть: ММ в таком виде игнорит указание рабочего каталога (но только если не создавать рядом файла "im_use_work_dir") и в качестве основы всегда использует <Own dir>/../Mods, а также имеет респект к параметру priority в моде (но мне этот параметр тоже не нравится).
|
|
27.11.2017 23:42 |
|