(13.09.2016 15:59)MOP Wrote: Сложно... В математике я не силён, о генераторе ничего не знаю, многие поля типа "Combat Value (imp = 1)" или "Overall Value" в CrBanks.txt мне непонятны.
Да что там, я вообще не знаю что находится в CrBanks.txt. То, что нужно знать о генераторе - основы шаблоностроения. Почитай
пресловутую статью на ГУголке, покопайся в
редакторе шаблонов. По ссылке
Ivorа, опять же,
Sav пишет о генерации объектов и охраны. Презентация, которую откопал
denspb, тоже неплохая, хотя многое там знать и не обязательно.
Насчёт математики... тут в общем-то её мало, я просто числами вертел наугад, а потом реверснул то, что вышло, в формулу. Одно замечу, что среднее от взвешенного значения ищется как сумма вес*значение, разделённая на общий вес. Например количество Ангелов в Консерватории:
(30% * 1 + 30% * 2 + 30% * 3 + 10% * 4) / 100% = 2.2
(13.09.2016 15:59)MOP Wrote: Я даже понятия не имел, что понимается под выражением "ценность объекта". Оказывается, это для его внешней охраны.
Ещё это учитывается и при наполнении зоны.
(13.09.2016 15:59)MOP Wrote: Что будет, если я Утопии ценность поставлю 40000? Охрана вырастет в 4 раза? А она ведь и так сильно охраняема.
Да, но не только. По меркам SoD это заоблачное значение, в шаблонах оно не встречается. Подозреваю, что у многих "жирных" объектов тоже такие заоблачные ценности, но они были снижены для удобства/баланса/более динамичной игры. Мне и самому не нравятся эти 40000, но так уж по формуле выходит.
(13.09.2016 16:08)MOP Wrote: Я вот сменил ценность Тайника Бесов на 1000, сгенерировал несколько карт и заметил, что в большинстве случаев он стоит вообще без охраны.
Именно, ведь по награде он примерно равен Склепу, но более охраняем.