Current time: 10.11.2024, 21:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1396

Короче, пока давайте так (а то я боюсь где-то переборщить или недоперчить):

Тайник Бесов: 5000 -> 1000
Улей Змиев: 9000 -> 3500
Утопия: 10000 -> 20000
Охотничья Сторожка: 5000 → 1000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 2000
Грот: 5000 → 1500
Рухнувший Звездолёт: 2000 -> 6000
Катакомбы (все): 3000 -> 8000

Остальное без изменений.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 13.09.2016 16:39 by MOP.)
13.09.2016 16:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1397

(13.09.2016 15:59)MOP Wrote:  Сложно... В математике я не силён, о генераторе ничего не знаю, многие поля типа "Combat Value (imp = 1)" или "Overall Value" в CrBanks.txt мне непонятны.
Да что там, я вообще не знаю что находится в CrBanks.txt. То, что нужно знать о генераторе - основы шаблоностроения. Почитай пресловутую статью на ГУголке, покопайся в редакторе шаблонов. По ссылке Ivorа, опять же, Sav пишет о генерации объектов и охраны. Презентация, которую откопал denspb, тоже неплохая, хотя многое там знать и не обязательно.
Насчёт математики... тут в общем-то её мало, я просто числами вертел наугад, а потом реверснул то, что вышло, в формулу. Одно замечу, что среднее от взвешенного значения ищется как сумма вес*значение, разделённая на общий вес. Например количество Ангелов в Консерватории:
(30% * 1 + 30% * 2 + 30% * 3 + 10% * 4) / 100% = 2.2
(13.09.2016 15:59)MOP Wrote:  Я даже понятия не имел, что понимается под выражением "ценность объекта". Оказывается, это для его внешней охраны.
Ещё это учитывается и при наполнении зоны.
(13.09.2016 15:59)MOP Wrote:  Что будет, если я Утопии ценность поставлю 40000? Охрана вырастет в 4 раза? А она ведь и так сильно охраняема.
Да, но не только. По меркам SoD это заоблачное значение, в шаблонах оно не встречается. Подозреваю, что у многих "жирных" объектов тоже такие заоблачные ценности, но они были снижены для удобства/баланса/более динамичной игры. Мне и самому не нравятся эти 40000, но так уж по формуле выходит.
(13.09.2016 16:08)MOP Wrote:  Я вот сменил ценность Тайника Бесов на 1000, сгенерировал несколько карт и заметил, что в большинстве случаев он стоит вообще без охраны.
Именно, ведь по награде он примерно равен Склепу, но более охраняем.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 16:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1398

Кстати, а как там с охраной, когда она охраняет сразу несколько объектов? Суммируется в одном отряде?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 16:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1399

(13.09.2016 16:08)MOP Wrote:  Похоже, тут не всё только от формул зависит, раз все числа в генераторе похожие и круглые.
Да эти числа и не обязаны быть прям уж точными. Это как Fight/AI value, восстановленные формулы для которых не всегда отвечают игровым значениям.
(13.09.2016 16:38)MOP Wrote:  Охотничья Сторожка: 5000 → 1000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 2000
Грот: 5000 → 1500
А они ещё генерируются? Что-то не замечал.

(13.09.2016 16:52)MOP Wrote:  Кстати, а как там с охраной, когда она охраняет сразу несколько объектов? Суммируется в одном отряде?
Да. Эти несколько объектов считаются как один суммарной ценности.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
(This post was last modified: 13.09.2016 16:59 by gamecreator.)
13.09.2016 16:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1400

Спасибо большое. Когда-нибудь, может, и разберусь. Редактор шаблонов у меня давно есть, но я как открыл его однажды, сказал "Господи, что за муть?" - так и захлопнул.
(13.09.2016 16:57)gamecreator Wrote:  А они ещё генерируются? Что-то не замечал.
Генерируются. Создай карту (лучше по дефолтному файлу шаблонов) и введи чит wogeyeofsauron. Их довольно много, хотя завышенные ценности наверняка мешали им как следует заполнять зоны. Кроме того, они завязаны на типах почв.
Эти три я отобрал для генерации как наиболее адекватные. Жилища Богов, ясное дело, убрал. Потерянную Бутыль на воде с охраной генерировать пока не решился. Ну а Трансильванскую Таверну и Дом Летучей Мыши посчитал слишком страшными внешне и ненужными. Тем не менее, последние три можно найти в редакторе карт.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 13.09.2016 17:10 by MOP.)
13.09.2016 17:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1401

(13.09.2016 15:35)gamecreator Wrote:  Ну так вот, для каждого объекта я подсчитал среднюю ценность награды.
132

(13.09.2016 16:08)MOP Wrote:  Я вот сменил ценность Тайника Бесов на 1000, сгенерировал несколько карт и заметил, что в большинстве случаев он стоит вообще без охраны.
Да, я считаю, что так и должно быть. Склеп же дополнительно не охраняется.

(13.09.2016 16:38)MOP Wrote:  Короче, пока давайте так (а то я боюсь где-то переборщить или недоперчить)
Думаю, для начала таких изменений хватит.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.09.2016 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1402

Вот и отлично. Анонс патча:
Патч будет выпущен по достижении 10 пунктов или истечения недели после релиза.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 18:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #1403

А, погоди! Консерватории грифонов надо всё-таки поднять ценность до +- одинаковой с ульями


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
13.09.2016 18:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1404

(13.09.2016 15:35)gamecreator Wrote:  Ну так вот, для каждого объекта я подсчитал среднюю ценность награды. Ценность артефактов уже существует в таблице генератора, среднюю ценность ресурсов я получил из ценности кучек ресурса.
Числа вышли подозрительно большими и тогда я вспомнил про охрану. Согласно сведениям Savа (можно найти по ссылке парой постов выше), охрана объекта ценностью Х определяется как Х = Количество * AI_Value. Исходя из этого я подсчитал эквивалент ценности для охраны этих объектов и был удивлён: для многих из них она почти в 3 раза превосходила ценность награды!
Ну ладно, тогда согласно этой новой закономерности надо бы увеличить ценность менее охраняемых объектов, чтобы добить соотношение за счёт внешней охраны. Но и это оказалось плохой идеей: числа всё равно были большими и казались неестественными.
Тогда мне пришла мысль высчитать во сколько же раз сила охраны превосходит ценность награды и использовать этот показатель вместе с ценностью награды для определения ценности самого объекта. Получилась следующая формула:
Цобъекта=2*Цнаграды/(3*Цохранынаграды)
У меня было много промежуточных вычислений (и округлений147), так что если упростить:
Цобъекта=2/3*Цнаграды2охраны
Здесь 3 - это коэффициент, взятый мной для удобства, а 2 - множитель, полученный подставлением Нага-Банка в формулу.

Вот только, думается мне, при рассчёте надо учесть ещё и существующую "внутреннюю" охрану хранилища, и вычесть её из ценности награды.
13.09.2016 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1405

(13.09.2016 18:39)Ivor Wrote:  А, погоди! Консерватории грифонов надо всё-таки поднять ценность до +- одинаковой с ульями
Ну, Ангелы поважнее будут, чем Виверны, и, в отличие от них, - хорошее подспорье любому городу. Так что 4000.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1406

(13.09.2016 16:38)MOP Wrote:  Охотничья Сторожка: 5000 → 1000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 2000
Грот: 5000 → 1500
По моим подсчётам выходит:
Охотничья Сторожка: 5000 → 3500
Покрытый снегом Грот: 5000 → 1500
Грот: 5000 → 5000
Грот и Сторожка с лёгкостью обходят Утопию по наименьшей охраняемости, они даже не дотягивают по силе до внешней охраны того же количества ресурсов. Вообще эти три объекта переделать бы, слишком они выбиваются из общей линейки.
(13.09.2016 18:46)denspb Wrote:  Вот только, думается мне, при рассчёте надо учесть ещё и существующую "внутреннюю" охрану хранилища, и вычесть её из ценности награды.
Опыт за вынос внутренней охраны я не учитывал, это уже занудство, имхо. Тем более, что для внешней охраны он тоже не учитывается.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 19:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1407

(13.09.2016 19:11)gamecreator Wrote:  По моим подсчётам выходит:
Охотничья Сторожка: 5000 → 3500
Покрытый снегом Грот: 5000 → 1500
Грот: 5000 → 5000
Гм. Ну хорошо, хотя не понимаю, в чём столь сильное различие Грота и снежного Грота.
(13.09.2016 19:11)gamecreator Wrote:  Грот и Сторожка с лёгкостью обходят Утопию по наименьшей охраняемости
Ну, внутренная охрана Утопий уже не так слаба, как раньше. Там может быть до семи отрядов драконов, да и БД у них всегда положителен.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
13.09.2016 19:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1408

(13.09.2016 19:11)gamecreator Wrote:  
(13.09.2016 18:46)denspb Wrote:  Вот только, думается мне, при рассчёте надо учесть ещё и существующую "внутреннюю" охрану хранилища, и вычесть её из ценности награды.
Опыт за вынос внутренней охраны я не учитывал, это уже занудство, имхо. Тем более, что для внешней охраны он тоже не учитывается.
Нет, я имел в виду, что внутренняя охрана тоже охраняет содержимое (для импятен или крипт это не столь важно, консервартории/нага банки уже заметнее, утопии - очень заметно).
И что должно выполняться соотношение
Цвнеш.охр. + Цвнутр.охр. = Цсодержимое.
Или, так как мы говорим о внешней охране, то учитывать надо как
Цвнеш.охр. = Цсодержимое - Цвнутр.охр.

Тогда, скорее всего, бешенные 40k у Утопий уйдут.
13.09.2016 19:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #1409

denspb, значит ты невнимательно читал моё объяснение. И ценность не может быть отрицательной 118
(13.09.2016 19:23)MOP Wrote:  Гм. Ну хорошо, хотя не понимаю, в чём столь сильное различие Грота и снежного Грота.
В количестве охраны и награды. В Гроте всего пара существ в каждом отряде, а награда выше. Я ориентируюсь на ZCRBANK.TXT, если вдруг это неверно. В качестве костыля можно увеличить охрану Грота и Сторожки вдвое. Тогда получаем:
Охотничья Сторожка: 5000 → 2000
Покрытый снегом Грот: 5000 → 1500
Грот: 5000 → 2500
Что уже выглядит сносно.
(13.09.2016 19:23)MOP Wrote:  Ну, внутренная охрана Утопий уже не так слаба, как раньше. Там может быть до семи отрядов драконов, да и БД у них всегда положителен.
Точно, забыл. Тогда она в районе 25000-30000.

К слову, я высчитал и ценность новых хранилищ. Лаборатория Далеков тянет на 20000, а Рухнувший Звездолёт - на 7500. Ценность катакомб сложно определить, в районе 5000-10000. Хотя тут можно посмотреть для каждого типа отдельно.
Насчёт Лаборатории и Утопии, думаю, лучше сделать так:
Лаборатория: 10000 (как и было)
Утопия: 12000
Начиная с 10000 объектов не так уж и много, к тому же в шаблонах больше 15000 обычно не увидишь.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
13.09.2016 20:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #1410

Вопрос - а то, что командерский лук не даёт командеру умение стрелять (и совершенно бесполезен для командира без стрельбы) - это bug или feature? В WOG'е он даёт сперва стрельбу, а потом - стрельбу без штрафа.
13.09.2016 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group