Ну так вот, для каждого объекта я подсчитал среднюю ценность награды. Ценность артефактов уже существует в таблице генератора, среднюю ценность ресурсов я получил из ценности кучек ресурса.
Числа вышли подозрительно большими и тогда я вспомнил про охрану. Согласно сведениям
Savа (можно найти по ссылке парой постов выше), охрана объекта ценностью Х определяется как Х = Количество * AI_Value. Исходя из этого я подсчитал эквивалент ценности для охраны этих объектов и был удивлён: для многих из них она почти в 3 раза превосходила ценность награды!
Ну ладно, тогда согласно этой новой закономерности надо бы увеличить ценность менее охраняемых объектов, чтобы добить соотношение за счёт внешней охраны. Но и это оказалось плохой идеей: числа всё равно были большими и казались неестественными.
Тогда мне пришла мысль высчитать во сколько же раз сила охраны превосходит ценность награды и использовать этот показатель вместе с ценностью награды для определения ценности самого объекта. Получилась следующая формула:
Ц
объекта=2*Ц
награды/(3*Ц
охраны/Ц
награды)
У меня было много промежуточных вычислений (и округлений
), так что если упростить:
Ц
объекта=2/3*Ц
награды2/Ц
охраны
Здесь 3 - это коэффициент, взятый мной для удобства, а 2 - множитель, полученный подставлением Нага-Банка в формулу.