Спасибо.
У мода ведь раньше почему плохая графика была? Эт потому что у меня вай-фая не было...
НОВОСТИ
1. Заменена графика городской реликвии Шкатулка Лафинакии.
2. Во все диалоги городских реликвий добавлена подложка слота. Так они смотрятся гораздо аккуратнее.
3. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену огня за воротами города.
4. Добавлена городская реликвия, при осаде создающая сплошную стену силовых полей за воротами города.
И огонь, и поля исчезают за стандартное для этих заклинаний время - пару раундов.
5. Изумруд Ран-Ад-Тартар даёт опыт с учётом навыка, специализации и артефактов Обучаемости.
6. Исправлена недоработка: в боях без участия человека ИИ получал опыт по старинке - из расчёта здоровья убитых отрядов и 1000 за героя. Теперь будет получать как
белый человек: из расчёта Fight Value убитых отрядов и 1000*уровень поверженного героя.
7. Первое развитие темы Брака со времён v.1 Seek & Destroy: супруг/супруга получает часть боевого опыта героя. Последовательность расчёта такова:
- берётся итоговый опыт за битву (с уже применённым коэффициентом Обучаемости победителя).
- от него берётся от 10% до 50% - в зависимости от уровня Брака.
- затем к этому количеству применяются показатели Обучаемости супруга.
То есть, формулу можно представить как:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)+Бонус_Обучаемости
- ИИ получает также надбавки, зависящие от уровня сложности игры: процент опыта за битву умножается на коэффициент от 1,2 до 2. Так что формула для ИИ несколько иная:
Опыт_за_битву*(Уровень_Брака*0,1)*((Уровень_сложности*0,2)+1)+Бонус_Обучаемости
Учитывая, что свадьбу справлять ИИ очень даже любит - ждём появления сильных ИИ-любовничков, качающих друг друга.
- Опыт получает не только супруг, но и его командир и вся его армия. Это даже не делалось специально, само работает.
8. Кардинально переработан диалог бонусов Брака: заменена графика, убрана ненужная информация, по ПКМ на портрете героя показывается его окошко статистики.
9. Все диалоги по пяти кнопкам в окне героя можно открыть pop-up.
10. Переработан бонус Удачи к вероятности получения городской реликвии от бродячих монстров. Теперь базовым считается шанс 1/20, навык Удачи вычитает от знаменателя 2/4/6 (повышает шанс на 10/20/30%), потом от того вычитается ещё и общий показатель Удачи героя, кроме бонуса навыка. Для ИИ, как и раньше, от знаменателя вычитается также уровень сложности игры (0...4).
Таким образом, роль вторичного навыка в получении гор. реликвии ослаблена, но всё ещё велика, зато специализация по Удаче, бонусы артефактов и объектов теперь играют в этом процессе тоже немаловажную, а порой (в случае Каспара и Колпака Шута) и ведущую роль.
11. Заменена графика Вепря.
12. Добавлено существо №250 - Лепрекон. Способности: иммунитет к Разуму, всегда положительная Удача, колдует случайно одно из трёх заклинаний на дружественный отряд: Удача, Радость, Волшебное Зеркало. Кол-во маг. зарядов - 6.