Current time: 22.11.2024, 19:19 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #871

(23.05.2016 21:35)igrik Wrote:  MoP, все оказывается очень просто))
1. На "Q" вешаем !!BA:Q?y1; !!BA:Q1;
2. После битвы !!BA:Qy1;
Запили ее. Ппц как нужна.
Сделано.
А проигрыш по "L" отправлю в топку. Я и делал его для того, чтобы быстро завершить битву, не зная о таком простом способе, как манипуляция с квик-комбатом прямо в бою.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 06:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #872

(24.05.2016 05:56)MOP Wrote:  [quote='hjklm4' pid='94756' dateline='1464025627']
Нормально это выглядит я бы не стал ослаблять. Это артифакт героя а не существа.Странно было бы если бы его держали лучники,а поскольку герой ничего странного в этом нет. Удвоеный урон срабатывает не часто,это особого приимушества не даёт.
Quote:У Героев своя логика, которой Бердыш не удовлетворяет.
Убрать его тогда,или свойства изменить,но в в целом не ослаблять.
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote:  Я бы всё перевёл,ведь делается полноценная русская версия,полноценная английская версия игры.
Quote:Если "Повелитель марионеток" - ещё нормально, то перевод слова "Battery" будет выглядеть просто смешно в любом варианте.
Нет уж, пусть и русским игрокам мод будет известен как MoP: Battery.
батарея,аккумулятор -нормально-по русски это
Герои меча и магии мастер аккомуляции -то есть всё лучшее из Героев 3
(24.05.2016 00:35)gamecreator Wrote:  Вместо генерации гномьих фортов на рандомках, конечно. Раз они никому не нужны.
Quote:Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.
осквернённая божественная башня не понравилась?
(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote:  В место не согласен,а дополнительно пригодилось бы. Мне гномьи форты нужны как разнообразие,зачем обиднять игру.
Quote:По мне, так именно гномьи форты игру и обедняют. Ну мало от них толку.
Если от них мало толку,толк нужно увеличить,но не удалять
(This post was last modified: 24.05.2016 06:43 by hjklm4.)
24.05.2016 06:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #873

(24.05.2016 06:41)hjklm4 Wrote:  Убрать его тогда,или свойства изменить,но в в целом не ослаблять.
А не, ничего не надо переделывать. Я думал, что он даёт вторую атаку (сам уже забыл свойства своих артефактов).
Можно разве что анимацию Смертельного удара для стрельбы особую сделать. Можно хотовский "Меткий выстрел".
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote:  батарея,аккумулятор -нормально-по русски это
Герои меча и магии мастер аккомуляции
Ну коню же понятно, что глупо звучит, чего тут спорить.
(23.05.2016 23:13)hjklm4 Wrote:  осквернённая божественная башня не понравилась?
Даже если я её добавлю, она будет сама генерироваться на карте. Зачем мне ею тюрьмы заменять? Лучше оригинальный объект придумать.
(24.05.2016 00:48)hjklm4 Wrote:  Если от них мало толку,толк нужно увеличить,но не удалять
От них толк может быть на авторской карте, а не на случайной. Так же, как от Фабрики Големов и Колонии.
Не будет Гномьего Форта на случайной карте, решено уже.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
(This post was last modified: 24.05.2016 09:45 by MOP.)
24.05.2016 09:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #874

(24.05.2016 03:52)hjklm4 Wrote:  Никто не уменьшается и это правильно,дополнительная сложность,если хочешь победить уничтожай всех за один раз.-ослаблять это не нужно.
Не ожидал от тебя такое услышать.
(24.05.2016 05:56)MOP Wrote:  Банки-то сами генерируются на карте. Это у жилищ типа 20 нет прописки в генераторе, поэтому Форт и заменяет Тюрьмы.
Лучше ввести вообще другой, новый объект.
Ну тогда всё ок, я думал у тебя нет такого контроля над генератором.
Вообще учитывая, что Тюрьмы бывают разной ценности, может их лучше вообще убрать из доступных для генерации объектов?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #875

MOP Wrote:А, да? Думал, что-то глубоко реверсивное.) Наверное, не понял сначала, что ты хотел.
Я сам не знал, что так просто решается. Случайно обнаружил.
За запил - спс.

И моё мнение, что переводить название "battery" категорически не нужно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 24.05.2016 11:53 by igrik.)
24.05.2016 11:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #876

А Тюрьмы ВСЕ и заменялись Гномьими фортами, так что их на рандомке вовсе не оставалось.
Можно, конечно, вообще их ничем не заменять, но тут дело в чём: создаётся третья версия, и важно показать, что и я в форме, и мод в силе. Да и само название - Battery - символизирует для меня её выраженный addon-ский характер. Так что добавление по всем прежним и новым фронтам: существа, заклинания, артефакты, банки, ландшафты и - объекты. Поэтому я настаиваю на том, чтобы Тюрьмы заменяло нечто новое.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 11:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #877

(24.05.2016 11:50)MOP Wrote:  А Тюрьмы ВСЕ и заменялись Гномьими фортами
Вот именно! Это значит, что ценность у Гномьего форта была плавающая, что не соответствует самому объекту.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 12:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #878

В таком случае, может, надо заменить объектом тоже с плавающей ценностью, чьи параметры будут в прямой связи с уровнем героя в тюрьме.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 13:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #879

Вот мне ничего кроме банка в голову не приходит на эту тему. Из стандартных объектов плавающую ценность имеют только ящики пандоры и хижины провидцев. Вообще я тут просматривал эту тему и подумал, что можно при освобождении героя предоставлять возможность игроку отлевелить его с нуля. Я не помню почему тюрьмы были убраны из MoP изначально.
Кстати, замена свитков на золото тоже этим страдает? Случайная кучка золота имеет ценность 750 и, емнип, даёт 500-1000 золота, т.е. ценность тут 1:1. Таким образом свитки 1 уровня это 500 золота, остальные - 1000*уровень.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 14:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Tary Offline

Posts: 8
Post: #880

Привет! Свитки за золото хотелось бы подороже, а то сильно легко достаются такие заклинания как телепорт или полет или еще что-то полезное.
Может какой-нибудь обьект который добавит командиру 2 не открытых первичных навыка? Чтобы его можно было качнуть сильнее.
И можно ли Утопья Драконов сделать разными? ну не только чтобы было по 3-7 драконов разных видов(стандартные), а чтобы еще попадались усиленные? Ну тоесть чтобы они разных сложностей были
Хм.. Может поселите Рб в какой-нибудь новый обьект? И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
24.05.2016 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #881

(24.05.2016 15:12)Tary Wrote:  И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
Это зависит от ландшафта. Рейд-боссы ставятся в пустые места 5х5.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #882

(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote:  Вот мне ничего кроме банка в голову не приходит на эту тему.
А давайте запилим банк типа рухнувшего звездолёта с киборгами и дроидами, дающий в армию Боевых Дроидов + опыт (герой познал новые технологии). Бонусный юнит - отличный стрелок, гораздо привлекательнее гномов, его не надо покупать. А большое количество заменяемых Тюрем позволит создать из Боевых Дроидов целый ударный стек.
В общем, такое изменённое предложение hjklm4.
Ещё можно банк, дающий заклинания существ.
Кстати, артефакты, дающие такие заклинания, тоже можно сделать.
(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote:  Я не помню почему тюрьмы были убраны из MoP изначально.
Убраны, ибо лишний, да ещё рандомный герой не шибко нужен. А ещё из-за содовского глюка с уровнями.
(24.05.2016 14:02)gamecreator Wrote:  Кстати, замена свитков на золото тоже этим страдает? Случайная кучка золота имеет ценность 750 и, емнип, даёт 500-1000 золота, т.е. ценность тут 1:1. Таким образом свитки 1 уровня это 500 золота, остальные - 1000*уровень.
То есть... вместо свитка ДД или Полёта должно лежать 5000? Не шибко ли?
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote:  Привет! Свитки за золото хотелось бы подороже, а то сильно легко достаются такие заклинания как телепорт или полет или еще что-то полезное.
Ну это можно.
Впрочем, Торговец Свитками тоже какой-то непривлекательный объект.
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote:  Может какой-нибудь обьект который добавит командиру 2 не открытых первичных навыка? Чтобы его можно было качнуть сильнее.
Да дались вам все навыки... И без того командиры выносят целые армии, зачем их ещё усиливать?
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote:  И можно ли Утопья Драконов сделать разными? ну не только чтобы было по 3-7 драконов разных видов(стандартные), а чтобы еще попадались усиленные? Ну тоесть чтобы они разных сложностей были
Это интересно. Самому хотелось бы видеть почаще редких драконов.
(24.05.2016 15:16)gamecreator Wrote:  
(24.05.2016 15:12)Tary Wrote:  И возможно шанс появления рб на карте чуть меньше? а то помню 3 штуки рядом стояли
Это зависит от ландшафта. Рейд-боссы ставятся в пустые места 5х5.
Да.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 16:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #883

Перебирая текстовые файлы, нашёл довольно большой букет непереведённых подсказок при наведении мыши в диалогах.(
А ещё в английском переводе две Элейны (вместо второй должна была быть Рильта).


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #884

(24.05.2016 16:15)MOP Wrote:  А давайте запилим банк типа рухнувшего звездолёта с киборгами и дроидами, дающий в армию Боевых Дроидов + опыт (герой познал новые технологии). Бонусный юнит - отличный стрелок, гораздо привлекательнее гномов, его не надо покупать. А большое количество заменяемых Тюрем позволит создать из Боевых Дроидов целый ударный стек.
В общем, такое изменённое предложение hjklm4.
Я за. Банков, дающих существ, в MoP ещё не было, емнип.
(24.05.2016 16:15)MOP Wrote:  Ещё можно банк, дающий заклинания существ.
Кстати, артефакты, дающие такие заклинания, тоже можно сделать.
Только их надо сбалансировать. А то какая-нибудь Старость, половинящая вражеские хп, это немного имбово.
(24.05.2016 16:15)MOP Wrote:  То есть... вместо свитка ДД или Полёта должно лежать 5000? Не шибко ли?
Я бы не сказал. Свиток ДД многого стоит (не говоря о Городском портале), особенно если заклинание не выпало в гильдии. К тому же, и охрана у этой кучки будет соответствующая. Высокоуровневые свитки просто так не валяются.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
24.05.2016 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #885

(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Я за. Банков, дающих существ, в MoP ещё не было, емнип.
А банков вообще не было, только воговские.) Хотя таблица их в моде была расширена давным-давно.
(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Только их надо сбалансировать. А то какая-нибудь Старость, половинящая вражеские хп, это немного имбово.
Судя по параметрам в таблице, эти заклинания можно только очками магии балансировать. Остальное им пофигу. Так что для того, чтобы придать им гибкость, придётся вклиниваться в код их колдовства, да ещё ИИ-колдовство прописывать.
Поэтому их использование героем меня то привлекают, то отталкивает...
Меня вообще по всем параметрам удовлетворяет лишь одно новое заклинание - Вьюга. Оно как родное, как недостающее заклинание Магии Воды, толково используется ИИ, обладает оригинальностью в виде массовости на эксперте и имеет неплохую графику.
(24.05.2016 17:45)gamecreator Wrote:  Я бы не сказал. Свиток ДД многого стоит (не говоря о Городском портале), особенно если заклинание не выпало в гильдии. К тому же, и охрана у этой кучки будет соответствующая. Высокоуровневые свитки просто так не валяются.
Ок, переделал:
Code:
.if Option_Замена_свитков_на_золото
        rvnz edi, .нет_свитков, CalculateObjects, 93, -1
        – [Search_X]
    .repeat
        FindObject 93, -1, addr Search_X
        GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
        mov esi, [eax+MapItem.контрольное_слово]
        DeleteObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
        and esi, 7FFFFh
        imul esi, Размер_структуры_заклинания
        mov eax, [esi + Адрес_структуры_заклинаний + Структура_заклинания.Уровень]
    .if eax = 1; 1-ый уровень *500
        imul esi, eax, 5
    .else; Остальные *1000
        imul esi, eax, 10
    .endif
        PlaceObject [Search_X], [Search_Y], [Search_L], 79, 6, -1
        and esi, 7FFFFh
        GetMapItem [Search_X], [Search_Y], [Search_L]
        mov ecx, [eax]
        and ecx, 0FFF80000h
        or ecx, esi
        mov [eax], ecx
        dec edi
    .until ZERO?
.нет_свитков:
.endif


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
24.05.2016 18:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group