Current time: 22.11.2024, 23:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #826

MOP, Предлагаю следующие заклинания:
Мученик-любой урон передаётся от защищённого существа тому существу которое принимает этот урон на себя.
Святилище-существо под воздействием этого заклинание иммунно к любому заклинанию и не доступно для любого урона,стоит существу зделать хоть какое дествие заклинание развеевается.
Скоростельщик - любому стреляющиму отряду добавляется одна атака.,то есть если существо могло стрелять один раз,станет стрелять два раза.,если стрелять два,будет стрелять три.
Ярость битвы-любому рукопашному отряду добавляется одна атака.,.,то есть если существо могло атаковать один раз,станет атаковать два раза.,если атаковало два,будет атаковать три.
Зависник-Можно изменить рукопашную или стрельбу передав один удар.Существо могло бить два раза,а стрелом мог стрелять один раз,после этого заклинания существо будет бить один раз,а стрелок стрелять два раза. Стрелок мог стрелять два раза,а существо бить один раз,после этого заклинания стрелок будет стрелять один раз, существо бить два раза.
Немощь -существо прикидывается немощным уровень атака становится 0,урон у существа снижается на 50%,оно всё же сможет наносить хоть какой то урон врагу -но по немощному существо запрещён стрелковый и физический урон,урон возможен по немощному существу только с помощью заклинания.
Медвежьи объятие-существа в радиусе двух клеток по кругу усиливают друг друга,но если отдаляются то получают урон пропорциональный тому,насколько они друг от друга отошли.
Медвежье возмездье-одно существа будет приближаться к другому, то будет получать урон пропорциональный тому,насколько оно к нему близко.
Защитник-рядом с защитником существа получат его защиту.,если защищёное существо будет атаковано,защитник атакует это существо.
Вредитель-рядом с существом другие существа будут терять атаку и защиту,пока она у них не снизится до нуля.
21.05.2016 23:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #827

Герои без войск ходят на минимальное расстояние, я правильно понимаю?


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
22.05.2016 17:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #828

(22.05.2016 17:47)Ivor Wrote:  Герои без войск ходят на минимальное расстояние, я правильно понимаю?
Мне кажется герои без войск ходят дальше,чем с медленными существами.
22.05.2016 18:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #829

У пустых героев больше всего очков хода, ЕМНИП.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.05.2016 18:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #830

MoP Wrote:У пустых героев больше всего очков хода, ЕМНИП.
Не изменяет.
MoP, у тебя у малых портретов почему-то нет рамки в 1 пиксель по контуру. А я то думаю что не так с портретами на КП. Если нужно, то вот с рамкой.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 22.05.2016 18:46 by igrik.)
22.05.2016 18:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #831

Я недавно хотел эту пиксельную рамку сделать, но посмотрел в игре и понял, что как раньше, так и теперь меня она только раздражает. Портреты будто готовы провалиться в монитор.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.05.2016 18:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #832

(22.05.2016 18:47)MOP Wrote:  Я недавно хотел эту пиксельную рамку сделать, но посмотрел в игре и понял, что как раньше, так и теперь меня она только раздражает. Портреты будто готовы провалиться в монитор.
Да пиксельная рамка не нужна.Вообще рамка портретам не нужна в Master of puppets
22.05.2016 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #833

Если Ivor считает иначе, я добавлю пиксельную рамку.

Случайный анимированный монстр в качестве заглушки пока несуществующих опций:
Image: 7609a1fb8f1a.png


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
22.05.2016 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
denspb Offline

Posts: 70
Post: #834

(22.05.2016 19:39)MOP Wrote:  Если Ivor считает иначе, я добавлю пиксельную рамку.

Случайный анимированный монстр в качестве заглушки пока несуществующих опций:
Image: 7609a1fb8f1a.png

http://www.learnersdictionary.com/qa/2sp...r-especial
Всё-таки especial — довольно редкая (и, пожалуй, уже даже устаревшая) форма.
22.05.2016 23:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #835

Кроме того:
"Remove creature banks after clearing" - думаю remove тут куда лучше подходит, к тому же evisceration это совсем не то. Если никто не знает правильного английского геройского жаргона, что лучше написать так.
"Alternative creatures in towns" - артикль здесь не нужен.

(22.05.2016 17:47)Ivor Wrote:  Герои без войск ходят на минимальное расстояние, я правильно понимаю?
Нет, конечно. Поведение стандартное:
ФизМиГ Wrote:Герои без существ также имеют базовый запас хода 2000 очков движения (МР).
Иначе смысла нет в возможности сбросить всех существ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
22.05.2016 23:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #836

gamecreator Wrote:"Remove creature banks after clearing"
Тогда может лучше использовать "plunder", по смыслу больше подходит.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.05.2016 00:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hjklm4 Offline

Posts: 126
Post: #837

MOP, Прелогаю вторичный навык:
Отец существ.
Основной:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 10% от базового количества(Неменее одного сущеста седьмогов уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города,в его книгу заклинаний добовляются все заклинания призыва элементалей,а имеено земляной,воздушный,огнянный,водный.
Герой может теперь призывать элементалей в не битвы,определённое количество в день,за обычную стоимость маны (надо незабыть количество маны может быть из менно кем то в редакторе заклинаний) Fight Value(Значение берётся из редактора существ,ценность элементалей кемто может быть изменена в редакторе существ,навык должен это учитывать) не более 20 в день.+20 за каждый уровень героя.Первый 20,второй уровень 40,третий уровень 60 и тд.
Если очков нехватает никто не появляется,если очков хватит на два,то появляются два,если очков хватит на три,то появятся три и тд.
(Скриптом появляются портреты элементалей,человек может выбрать один тип элементалей,на следующий день другой тип элементалей,тоесть нельзя за один день выбрать разных элементалей,в день может человек выбрать только один тип.Компьютер выберает элементалей случайным образом)
Продвинутый:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 25% от базового количества.(Неменее одного сущеста седьмогов уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города,в его книгу заклинаний добовляются все заклинания призыва элементалей,а имеено земляной,воздушный,огнянный,водный.
Герой может теперь призывать элементалей в не битвы,определённое количество в день,за обычную стоимость маны (надо незабыть количество маны может быть из менно кем то в редакторе заклинаний) Fight Value(Значение берётся из редактора существ,ценность элементалей кемто может быть изменена в редакторе существ,навык должен это учитывать) не более 50 в день.+50 за каждый уровень героя.Первый 50,второй уровень 100,третий уровень 150 и тд.
Если очков нехватает никто не появляется,если очков хватит на два,то появляются два,если очков хватит на три,то появятся три и тд.
(Скриптом появляются портреты элементалей,человек может выбрать один тип элементалей,на следующий день другой тип элементалей,тоесть нельзя за один день выбрать разных элементалей,в день может человек выбрать только один тип.Компьютер выберает элементалей случайным образом)
Экспертный:если Герой находится в городе увеличивается прирост всех существ в городе на 40% от базового количества.(Неменее одного сущеста седьмогов уровня в неделю от навыка,у других существ больше согласно их приросту)(Прирост существ может быть изменён кемто навык должен это учитывать).
если Герой находится в не города,в его книгу заклинаний добовляются все заклинания призыва элементалей,а имеено земляной,воздушный,огнянный,водный.
Герой может теперь призывать элементалей в не битвы,определённое количество в день,за обычную стоимость маны (надо незабыть количество маны может быть из менно кем то в редакторе заклинаний) Fight Value(Значение берётся из редактора существ,ценность элементалей кемто может быть изменена в редакторе существ,навык должен это учитывать) не более 80 в день.+80 за каждый уровень героя.Первый 80,второй уровень 160,третий уровень 240 и тд.
Если очков нехватает никто не появляется,если очков хватит на два,то появляются два,если очков хватит на три,то появятся три и тд.
(Скриптом появляются портреты элементалей,человек может выбрать один тип элементалей,на следующий день другой тип элементалей,тоесть нельзя за один день выбрать разных элементалей,в день может человек выбрать только один тип.Компьютер выберает элементалей случайным образом)
Герой может вызывать божественое существо своего города в зависимости от уровня Героя по формуле(Замок-Серафим,Башня -Атлант и тд):
Fight Value(Значение берётся из редактора существ) не более 5000 в день.+1000 за каждый уровень героя.Первый 5000,второй уровень 6000,третий уровень 7000 и тд.
Если очков нехватает никто не появляется,если очков хватит на два,то появляются два,если очков хватит на три,то появятся три и тд.
Божественные существа вызываются за ману.
Очки Fight Value которыми распологает герой показываются отдельно для элементалей,отдельно для божественных существ.
(This post was last modified: 23.05.2016 04:53 by hjklm4.)
23.05.2016 00:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #838

Так вышло, что мод переводила вся команда проекта, причём в такой последовательности: Aleee - первую версию, Iv - вторую, а мне пока приходится самостоятельно переводить новые строки третьей с помощью Гугла и наития.
Если кто-то желает помочь с переводом, при этом имея какое-то положительное резюме в этом деле, то перед релизом я могу выслать этому человеку h3mopENG.lod для коррекции строк.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
23.05.2016 04:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #839

(22.05.2016 18:45)igrik Wrote:  MoP, у тебя у малых портретов почему-то нет рамки в 1 пиксель по контуру. А я то думаю что не так с портретами на КП.
В обычных Героях на портретах рамки нет. Зачем она?

(23.05.2016 04:35)MOP Wrote:  Так вышло, что мод переводила вся команда проекта, причём в такой последовательности: Aleee - первую версию, Iv - вторую, а мне пока приходится самостоятельно переводить новые строки третьей с помощью Гугла и наития.
Если кто-то желает помочь с переводом, при этом имея какое-то положительное резюме в этом деле, то перед релизом я могу выслать этому человеку h3mopENG.lod для коррекции строк.
Давай займусь.


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
23.05.2016 11:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raystlin Offline

Posts: 51
Post: #840

(23.05.2016 00:50)hjklm4 Wrote:  MOP, Прелогаю вторичный навык:
Отец существ.
.
.
.
если Герой находится в не города,в его книгу заклинаний добовляются все заклинания призыва элементалей,а имеено земляной,воздушный,огнянный,водный.
Герой может теперь призывать элементалей в не битвы

Уважаемый, Вы всеми правдами и неправдами пытаетесь облегчить жизнь игроку.
Подобное заклинание было предложено Вами же на 47 странице.
Если не уверены в своих силах - играйте на "пешке", либо в классических WOG'ов, там подобных скриптов хватало и про прирост существ и про выкуп за 50% стоимости на 7 день и про вызов элементалей вне боя.
Предлагаю воздержаться в дальнейшем от предложения "плюшек", которые существенно облегчают жизнь игрока.
Как было указано выше ув. Мастером, данный мод рассчитан на хадкорных игроков.

P.S.: и ради б-га, проверяйте свои сообщения на грамматические ошибки хотя бы Word'ом. Глаза же кровоточат читать столько букфф с ошибками.
(This post was last modified: 23.05.2016 11:52 by Raystlin.)
23.05.2016 11:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group