Current time: 23.11.2024, 01:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #946

am haarec Wrote:Алгор в скриншотах обрати плиз внимание , что МАГ, с заклом призыва это ЖП.
Да ну?
Ты вот мне лучше поясни, как Дарксторн к 30му раунду набрал 96 водяных элементалей, если ему регена на призыв и в 30м раунде еще не хватает? Их что, специально не трогали?
И чем занимался все эти 30 раундов Уфретин? Качал резист и скорость командиру? На кой ему с такой силой призывать воздушных элементалей вместо наемников? Это такой постановочный мазохизм, или я чего-то не понимаю?

И да, я так понимаю скрины еще с прошлого раза? Попробуй отловить ситуацию после сегодняшнего обновления. Интересует еще, когда посланцы получают завышенные статы, сразу после призыва или нет?
Я тоже послежу за ними.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2016 00:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #947

(06.03.2016 00:58)Algor Wrote:  
am haarec Wrote:Алгор в скриншотах обрати плиз внимание , что МАГ, с заклом призыва это ЖП.
Да ну?
Ты вот мне лучше поясни, как Дарксторн к 30му раунду набрал 96 водяных элементалей, если ему регена на призыв и в 30м раунде еще не хватает? Их что, специально не трогали?
И чем занимался все эти 30 раундов Уфретин? Качал резист и скорость командиру? На кой ему с такой силой призывать воздушных элементалей вместо наемников? Это такой постановочный мазохизм, или я чего-то не понимаю?

И да, я так понимаю скрины еще с прошлого раза? Попробуй отловить ситуацию после сегодняшнего обновления. Интересует еще, когда посланцы получают завышенные статы, сразу после призыва или нет?
Я тоже послежу за ними.
это кореш поскромничал Spiteful
ну што ты 148 а как же Вихрь Маны 20
Уфретин раунда до 15 долбил Темного мага и призывал юнитов, а ПОСЛЕ пришли призывники ...порвали в хлам всё войско... и пришлось токо портиться из угла в угол ...а кореш штамповал призывников...когда их стало достаточно, через свой телепорт -ком цу мир и спатунькать
Каких Наёмников ? он в специализацию с молотом не шел.Это не мазохизм- это попытка Тебе донести:
1.) что посланники даже в "новом урезанном варианте" ИМБА
2.)МАГ рулит !!!!!!!


   скрины после твоего сообщения о братстве меча.Версию не обновляли.Обновим.Если словим ,-пришлю посылку...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 06.03.2016 01:40 by am haarec.)
06.03.2016 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #948

Вот специально проверил: мой Уфретин в 30 раунде призывал по 17 каменных големов/20 боевых гномов/38 тяж.арбалетчиков. Это мне еще Поместья не выпали ни разу, и около 6 карт я потратил на прокачку командира в ущерб отстройке. Специализации также не было.

Ты как хочешь, но 17 големов или 20 гномов за раунд будут рвать призыв 9 водных посланцев по-любому.
А пол игры пытаться завалить противника малым количеством низкоуровневого мяса - эт ни фига не тактика.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2016 02:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #949

(06.03.2016 02:25)Algor Wrote:  Вот специально проверил: мой Уфретин в 30 раунде призывал по 17 каменных големов/20 боевых гномов/38 тяж.арбалетчиков. Это мне еще Поместья не выпали ни разу, и около 6 карт я потратил на прокачку командира в ущерб отстройке. Специализации также не было.

Ты как хочешь, но 17 големов или 20 гномов за раунд будут рвать призыв 9 водных посланцев по-любому.
А пол игры пытаться завалить противника малым количеством низкоуровневого мяса - эт ни фига не тактика.
Пока ТЫ будешь строиться до 30 раунда до этого колхоза(мой Уфретин в 30 раунде призывал по 17 каменных големов/20 боевых гномов/38 тяж.арбалетчиков) я призову солидный стек посланников ,плюху от которых не вытянешь и которые будут ваншотить любой твой колхоз.К тому же призыв юнитов заходит не в каждом раунде даже при эксперте специализации призыва...


   ... а ты играешь С ИИ 118 ??? 202020
а откуда это добро ? (17 каменных големов/20 боевых гномов/38 тяж.арбалетчиков ). Рандом никто не отменял как твой так и возможно мой...Если тебе привалила картина в 1 партии, то в следующие 10 партий прийдется жевать сопли.
Можно ПОГЕМОРОИТЬСЯ И заскринить ВСЮ партию , чтобы обосновать мои претензии по пункту 1 и 2 вышеопсанных...И таких надо минимум 10 партий (-)эмоций,как моих так и кореша ...НО, а смысл ? желаемых изменений остается только желать, а мотивации нет...147
...особый мерси за диспел от волшебниц - кореш плевался и писал кипятком...:D

1.НА посланников не действует огненный щит !?!
2.Почему на посланников Воды не действует огненный шар ???


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 06.03.2016 03:01 by am haarec.)
06.03.2016 02:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #950

am haarec, описанный "колхоз" - это всего лишь 10 карт из 30. Остальные 20 можно смело использовать для втор. навыков и силового подавления любых посланцев, чтобы потом не было "ваншота".
Шанс выпадения карты отстройки, кстати, вдвое выше шанса повышения (Силы или Знания). А шансы выпадения вербовки выше вчетверо. Я не просто так говорил про темпы развития веток. А еще у вербовки по сравнению с призывом есть усилители в виде Поместий и Лидерства (тоже не выпадало прошлый раз) против Обучения.

Сопротивлениями посланников да, надо заняться. Я их просто еще не трогал, они стандартные WoG'овские.

am haarec Wrote:... а ты играешь С ИИ 118
Он хотя бы не тупит, как твой Уфретин 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2016 03:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #951

...опиши ПОДРОБНО, пошагово , с акцентами, СВОЙ ЧУДО-РЕЦЕПТ,а лучше задокументируй скриншотами,с разными подходами зависящими от ситуации(геморой так на троих)_-
а мы с корешем разыграем по нему пьесу Белый Воин против Темного Мага + посланники.

...трио волшебницы+диспел+Маг всё-таки удар ниже ватерлинии.
волшебницы снимают защиту от стихий (при любой СилеМ Воина) и маг на Всю прокачаную силуМ радует Воина 118
100золотых в копилку Мага vs медяка в карман Воина(имхо)

(06.03.2016 03:27)Algor Wrote:  
am haarec Wrote:... а ты играешь С ИИ 118
Он хотя бы не тупит, как твой Уфретин 118
...не понял ,ты играешь за Воина или за Мага ? и пртив ИИ ...мда...
я про Фому,ты про Ерёму...
не уверен что ИИ будет ШТАМПОВАТЬ/или вообще призывать посланников...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 06.03.2016 11:08 by am haarec.)
06.03.2016 03:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #952

Вот те скриншоты до 30 раунда. К этому времени имеем описанную выше силу вербовки и силовую поддержку в тылу врага, для быстрого выноса всевозможных призывников. Из заклинаний в книжке только телепорт для отвода стрелков и быстрой доставки милишников.

Из выбранного перед боем только герой Уфретин, уровень сложности 120%, ИИ-схема №8 "Призыватель", как наиболее близкая к требуемой.


О, кстати, не желаешь воплотить своего убер-рулящего мага в ИИ схеме? Инструкции и примеры в папке AI лежат. Было бы интересно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.03.2016 12:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #953

(06.03.2016 12:43)Algor Wrote:  О, кстати, не желаешь воплотить своего убер-рулящего мага в ИИ схеме? Инструкции и примеры в папке AI лежат. Было бы интересно.
...руки в нижней посадке...
а для Тебя посылка - на основании её Ты сам и сможешь воплотить реального убер-рулящего мага в ИИ схеме ...

скрин бага на ману и 2 киношки
    Выводы теже Маги +посланцы рулят !
...и это при касте защиты от стихий мана уходит в минуса !!!!!


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
07.03.2016 04:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #954

Пока просмотрел bandicam 2016-03-06 20-12-40-976.avi.
Что тебе сказать? Даже не рассматривая везение при раздачах и ошибки на поле боя, Уфретин наделал кучу ошибок в выборе карт/стратегии развития:
1 раунд + Бонусные раздачи:
выбрана безответка вместо базовой защиты
выбрана +1 Силе вместо +8 урона командира
выбрана Магия воды вместо +8 урона командира
2 раунд
выбрана Специализация (Верборка) вместо Специализация (отстройка) или Отстройка мастер.гремлинов
6 раунд
Огненный щит вместо отстройки улуч.кентавров сомнительный выбор
8 раунд
выбрано +1 Знание вместо Нападения
12 раунд
+1 Скорости командира вместо + 8 урона при наличии заклианния Телепорт также неудачный выбор
14 раунд
+1 Защиты вместо втор.навыка Защиты - это что, блин, игра в поддавки?
15 раунд
+1 Знания вместо +4 атаки командира. У вас всего по 2к здоровья и соттв. реген. Командир Уфретина - главный дамагер, а Уфретин к 15 раунду успел просрать +4 атаки и + 24 урона своему командиру, навыки Нападение и Защита. Непростительно.
19 раунд
+1 Силы вместо +4 Атаки командира? Уфретин явно недооценивает параметр Атака.
21 раунд
Продвинутая спецуха на вербовку вместо призыва 8 чародеев? Он, блин, кого собрался призывать если не построил ни одного здания?!! У выбора специализации есть и обратная сторона - если выбранный тип карт выпадает чаще, то остальные, как ни удивительно, реже. В т.ч. и отстройка.
22 раунд
+1 Знания, вместо еще +4 Атаки командиру... У врага на данный момент, даже после такой череды фэйлов, 1034 здоровья. Уже б убил, чесслово.
23 раунд.
Зомбирование вместо Логистики. Обменял 54 головореза на 54 Зомби. Несколько оправдывает, конечно, то что Головорезы были ослеплены, но все равно спорно. Головорезы наносят в полтора раза больший урон, а по скорости рулят.
24 раунд
Фонтан Фортуны. Призыв низкокачественного мяса у Уфретина и так уже занимает половину карт раздачи благодаря продвинутой специализации на вербовку. Куда уж еще усугублять?
26 раунд
Экспертная специализация на вербовку. Командирские +4 Атаки и +8 урона опять не у дел. У врага 831 здоровья и регена маны все равно еще не хватает на призыв.
29 раунд
Магия воздуха вместо продвинутого Нападения
31 раунд
У врага 566 здоровья. Какая нафик улучшенная мастерская, 2 карты призыва в раздаче!??
33 раунд
У врага 566 здоровья. Парапет... Вовремя занялся отстройкой, ничего не скажешь.
....
51 раунд
У Уфретина 754 здоровья из 2.5К, Не отстроена даже фабрика големов, У врага всего 378 здоровья, но уже непреодолимый численный перевес.

Что сказать? Бой честно просран Уфретином, при всех шансах на победу. И показывает он совсем не то, что рулят маги-саммонеры. Маг при таких начальных условиях (2к здоровья) был обречен, но отсутствие тактики и массовое лажание врага воистину творят чудеса!


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.03.2016 15:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #955

(07.03.2016 15:01)Algor Wrote:  Что сказать? Бой честно просран Уфретином, при всех шансах на победу. И показывает он совсем не то, что рулят маги-саммонеры. Маг при таких начальных условиях (2к здоровья) был обречен, но отсутствие тактики и массовое лажание врага воистину творят чудеса!
...:D :D :D мы реально заценили Твоё чувство юмора 20 и увидели свои возможные ошибки

...итого, ты предлагаешь ,если подитожить, качать командира и идти в отстройку - добро, проверим


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 07.03.2016 17:14 by am haarec.)
07.03.2016 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #956

(07.03.2016 17:12)am haarec Wrote:  ...итого, ты предлагаешь ,если подитожить, качать командира и идти в отстройку - добро, проверим
Определиться с тактикой игры - добро. Если рыпаться в разные стороны, как лебедь, рак и щука, то такой результат неудивителен. Выбрал на старте Магию воды и +1 Силы - так и играй магией.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.03.2016 17:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #957

Алгор, здорово расписал! )
07.03.2016 18:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #958

(07.03.2016 17:12)am haarec Wrote:  ...:D :D :D мы реально заценили Твоё чувство юмора 20 и увидели свои возможные ошибки
" Я пытаюсь Тебе донести" (с) что воин развивается довольно быстро, и если это делать не мотаясь из сторону в сторону, саммонер сформирует ударный стек посланников уже посмертно. А при старте с 2к здоровья вполне себе работает и тактика брутфорсера - собсно, Уфретин ее почти реализовал, если б опять-таки не метания...

(07.03.2016 17:12)am haarec Wrote:  ...итого, ты предлагаешь ,если подитожить, качать командира и идти в отстройку - добро, проверим
Проверьте. Поставь для Уфретина приоритет (грубо):
1) Отстройка
2) Телепорт, Логистика, Усилители существ (Нападение, Защита, Лидерство, Атака и Защита героя), Тактика
3) Вербовка и призыв гильдий
4) Усилители командира (атака, урон, атакующие способности и заклианния)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.03.2016 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #959

...чУДО-рецепт СПРВЕДЛИВ !!! 50% / 50% Результатом удовлетворён/ы
есть подозрения(видео), что Вихрь маны срабатывает чаще, чем положено...

(05.03.2016 23:44)Algor Wrote:  Силовое поле, как и в оригинале не зависит от Силы, я его не трогал. Возможно и стоит, но точно не 1 Сила = 1 Раунд, да и с ИИ вопрос, он его не пользует совсем.

   как на счёт такого предложения ( СилаМ + 1 ) (моё)
итого ,даже при силеМ равной1 поле будет висеть 2 раунда,
а дальше с кореляцией на силуМ.
   Ну и можна за каждый навык школы добавить по 1
   (от кореша ) :
длительность силового поля расщитвывается как 2+(силаМ/3).(с округлением в меньшую сторону)
получаеться длительность силового поля продержиться 3 раунда,когда СилаМ будет равной 3, а до этого момента канонические 2 раунда.
Что скажешь?

...что по поводу моего предложения о телепорте ?

(05.03.2016 03:09)feanor Wrote:  Да все с некромантией нормально.
Некромантия, например, это подъем уже находящихся в земле скелетов посредством жертв. При этом наличие у жертв своего скелета не нужно, да, пусть это будут стрекозы или дендроиды.
36 удивил... Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ? На этом поле ведь по-любому умерли пара -тройка ящериц...Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
(This post was last modified: 07.03.2016 23:11 by am haarec.)
07.03.2016 23:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #960

am haarec Wrote:...чУДО-рецепт СПРВЕДЛИВ !!! 50% / 50% Результатом удовлетворён/ы
Все четыре вида Посланников с облегчением выдохнули... Sm
Хотя нет, надо будет с их резистами еще разобраться.

am haarec Wrote:есть подозрения(видео), что Вихрь маны срабатывает чаще, чем положено...
Да не, чистый рандом:

am haarec Wrote:как на счёт такого предложения ( СилаМ + 1 )
...
Что скажешь?
2) я бы не стал завязывать длительность поля на Силу - очень чревато злоупотреблениями, сам понимаешь. Максимум +1 раунд за каждый уровень Школы.
1) я не знаю как управлять длительностью поля %)

am haarec Wrote:...что по поводу моего предложения о телепорте ?
Та же ботва: я не знаю, как это сделать (красиво).

am haarec Wrote:36 удивил... Подставь под выше Тобой озвученную формулу ситуацию с гибелю элемов,големов,гаргулий ... Где скелетосы и зомбези ? На этом поле ведь по-любому умерли пара -тройка ящериц...Ab
Ок. Некромантия суть есть конвертация жизненной силы свежеубиенных в магическую. Големы/Элементалы/Нежить жизненной силы не имеют, они и так держатся в этом мире на магии. Такое разъяснение покрывает все вопросы?

Кстати когда-то была идея (и возможно не (только) у меня) дать заклинанию Рассеивание способность поражать нежить/големов/элементалей.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
08.03.2016 00:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group