Current time: 23.11.2024, 04:33 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
BattleHeroes 1.8f Rus, Eng
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #886

(22.02.2016 20:45)Berserker Wrote:  
Quote:(1-9)*(Атака+1).
А стоило? ((
Вообще это попытка отбалансить урон баллисты, оригинально завязанный на атаку. Отказываться от этой фишки не хотелось бы - все-таки еще один вариант победы, причем достаточно сложный, но и эффективный.
С малым разбросом баллиста - гарантированный отстой при низкой атаке (0-2) и гарантированная имба при высокой (10+). С большИм разбросом отстойность/имбовость по крайней мере не гарантированы.

По поводу удачности решения не уверен. Если есть лучшее предложение, готов обсудить и принять.

(22.02.2016 20:45)Berserker Wrote:  Строения очень интересные ))
Хотелось бы, кстати, сделать по 3 на замок, а не по 2 как сейчас. Но у меня фантазии не хватило. Так что, свободная ниша, ориентировочно для Граалей 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2016 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #887

Давно не играл, потому - м.б. это уже и предлагали/думали сделать, но всё же:
Если перехватывается клетка под удар баллисты, то можно сделать вероятность "промазать" по одной из соседних клеток при отсутствии "Меткости" у героя и низком навыке управления боевой машиной. Это уменьшит имбу при высокой атаке и заставит потратить ход на прокачку боевых машин или "Меткости" (ну, баллиста же как лук, только больше.. Sm ).
23.02.2016 17:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #888

Quote:С малым разбросом баллиста - гарантированный отстой при низкой атаке (0-2) и гарантированная имба при высокой (10+). С большИм разбросом отстойность/имбовость по крайней мере не гарантированы.

По поводу удачности решения не уверен. Если есть лучшее предложение, готов обсудить и принять.
Разбросы не меняют среднего, скорее просто делают игру непредсказуемой. С формулой боролся и я. Как насчёт полностью переопределить её, в 2.46 ведь работает триггер расчёта физ. урона?
23.02.2016 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #889

(23.02.2016 17:47)WWWoWaNuS Wrote:  Это уменьшит имбу при высокой атаке и заставит потратить ход на прокачку боевых машин или "Меткости" (ну, баллиста же как лук, только больше.. Sm
Ну имеющиеся в героях лучники такого (промаха) себе не позволяют. Шанс не нанести урона вообще (промазал) не особо отличаются от урон=1.
Завязать урон в меньшей степени на атаку и в большей на навык боевых машин, возможно, решит проблему. Поэкспериментирую.

(23.02.2016 18:50)Berserker Wrote:  Как насчёт полностью переопределить её, в 2.46 ведь работает триггер расчёта физ. урона?
Если только так. Попробую.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.02.2016 21:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #890

...хотелось бы чтобы закл Слепота работал по анологии к Гипнозу - то бишь зависел от силы армии и силыМ
ОЧЕНЬ большая хотелка отвязать свойство рассеивания от лечения ! можно ли эту настройку загнать в ини-файл - а мы бы с товарищем попробовали при наличии инструкции это имбовое свойство урезать...Ab


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
26.02.2016 01:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #891

Вот, кстати, да, убрать у лечения эффект снятия заклинаний было бы очень полезно. И не только для BH.
Кто-нить из спецов подскажет, небольшой бинарной правкой такое можно сделать? А то ведь незаслуженно страдают и дебафы и диспелл.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.02.2016 18:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #892

...исходя из логики : почему ВСЕ заклы контроля(на разум) и бафы/дебафы .(кроме ударных/боевых заклов) не сделать зависимыми от силыМ и силы армии аки гипноз ?
...и это в первом раунде при сдаче карт если посмотреть/сделать правый клик по окну персонажа (героя или командира) -краш 90%
...при эксперте Глаза орла хронически не хотел учиться закл защиты от М(стихий)
...графически при наложении закла от стихий в окне статистики командира становятся занятыми 4 окошка дебафа из 5.
НЕльзя ли сделать одну иконку дебафа для защиты от всех 4стихий(пусть даже иконка этого закла из книгиМ) ?
можно ли увеличить кол-во отображаемых бафов/дебафов на командирах/юнитах с указанием кол-ва раундов ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
26.02.2016 22:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #893

Простой не подскажу (( И ИИ приучен же.
26.02.2016 23:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #894

...товарисч обплевал меня слюнями по поводупостройки Вихрь маны.Явный перебор.Достаточно будет максимального восстановления маны и БЕЗ перекачки её у противника.
...катапульта со скоростью 0 стреляла в начале раунда в командира со скоростью 10 -это по правилам ?


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
26.02.2016 23:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #895

5% же вероятность. Всего пару раз за бой сработает, это редко что-то меняет. Хотя за магов я не играл, тут не в курсе.
Algor, спецздания же имеют какие-то требования для отстройки?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
27.02.2016 00:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #896

am haarec Wrote:...исходя из логики : почему ВСЕ заклы контроля(на разум) и бафы/дебафы .(кроме ударных/боевых заклов) не сделать зависимыми от силыМ и силы армии аки гипноз ?
А почему можно с силой магии 1 ускорить 100500 юнитов? Если уж ассоциировать силу магии с количеством существ, на которое подействует заклинание, то без исключения для всей неударной магии. Но это не тот путь.

Да, ослепление потенциально может рулить, но это в итоге лишь задержка, которая отвлекает круто прокаченного мага от непосредственного нанесения урона и при это контрится более дешевыми заклинаниями. Победно эксплуатировать можно только против ИИ, и то не всех.

am haarec Wrote:...и это в первом раунде при сдаче карт если посмотреть/сделать правый клик по окну персонажа (героя или командира) -краш 90%
По моим наблюдениям - процентов 20 от силы, хотя это практически также хреново. К сожалению, я пока не могу разобраться в чем там проблема, надо будет порыть еще.

am haarec Wrote:...при эксперте Глаза орла хронически не хотел учиться закл защиты от М(стихий)
Ок, проверю.

am haarec Wrote:...графически при наложении закла от стихий в окне статистики командира становятся занятыми 4 окошка дебафа из 5.
НЕльзя ли сделать одну иконку дебафа для защиты от всех 4стихий(пусть даже иконка этого закла из книгиМ) ?
Думаю, можно.

am haarec Wrote:можно ли увеличить кол-во отображаемых бафов/дебафов на командирах/юнитах с указанием кол-ва раундов ?
Для командира можно (раньше и было больше, от 6 до 8 в некоторых версиях), но боюсь будет много пустого места в диалоге. Обычно больше не используется. Для существ надо делать новые диалоги... графика самая нелюбмая мною часть... не буду обещать.

am haarec Wrote:...товарисч обплевал меня слюнями по поводупостройки Вихрь маны.Явный перебор.Достаточно будет максимального восстановления маны и БЕЗ перекачки её у противника.
Вот блин. Изначально у меня и была только повышалка, но я засомневался и посчитал, что слабовато будет и прикрутил еще и кражу. Значит ошибся, уберу.

am haarec Wrote:...катапульта со скоростью 0 стреляла в начале раунда в командира со скоростью 10 -это по правилам ?
Да. Катапульта в героях ходит в начале раунда, независимо от скоростей прочих участников. На этом правиле, кстати, основана и абилка оглушающего удара - в конце раунда он не имеет смысла.

(27.02.2016 00:13)gamecreator Wrote:  5% же вероятность. Всего пару раз за бой сработает, это редко что-то меняет. Хотя за магов я не играл, тут не в курсе.
Algor, спецздания же имеют какие-то требования для отстройки?

Никаких, т.е. может выпасть и в первом раунде. Но имбовых среди них нет (во всяком случае я так планировал), так что не критичнее многих других карт. Опять же, шанс получить конкретное здание не так велик.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2016 00:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #897

(27.02.2016 00:21)Algor Wrote:  
am haarec Wrote:...исходя из логики : почему ВСЕ заклы контроля(на разум) и бафы/дебафы .(кроме ударных/боевых заклов) не сделать зависимыми от силыМ и силы армии аки гипноз ?
А почему можно с силой магии 1 ускорить 100500 юнитов? Если уж ассоциировать силу магии с количеством существ, на которое подействует заклинание, то без исключения для всей неударной магии. Но это не тот путь.
... так это и есть отстой к примеру когда на 300 феечек можно наложить ускорение или любой баф/дебаф хотя бы на 1 раунд с силойМ равной 1...
...как по по-воду такого варианта о Лечении : при накладывании свойство лечения срабатывае всегда, а свойство снятия дебафов срабатывает когда адекватная силаМ на кол-во юнитов


...а ещё лучше соеденить с вот этим

(30.01.2016 19:59)am haarec Wrote:  В Вашем моде командир и герой развивают силу магии.Помимо их ,магическими плюшками обладают многие юниты.
Допустим ситуацию где мой командир с силойМ 10 заточен на дебафы,и у моего героя силаМ 10 идостачное кол-во дебафных заклов.Герой противника имеет силуМ 5 и экспертный диспел\лечение.-То обгадив вражеского героя и юнитов дебафами на 10 раундов -его эксп.лечение\диспел сработает именно как
а) эксп.лечение и
б) всего лишь снизит кол-во моих дебафов до 5. А на следующем ходу я повешу ему новых/свежих дебафов с силойМ 10 Ab

.И эти 2 закла перестанут быть мультифункционально читерскими(имхо)при условии ,что моя силаМ выше,если же силаМ одинакова то всё как в оригинале...

Если мой командир и герой заточены под мага-то это должно иметь реальные послествия (пока мой противник не станет таким же магом как я) и/или приведёт к изменению тактики боя противником.
может стоит попробовать...обкатать/проверить аргументы
товарисщ предлагает опробовать по поводу Лечения такой вариант Bad :
лечит всегда
снятие дебафоф без школыМ -вероятность 20%
базовый-30%
продвинутый-40%
экспертный-50% плюсза каждую еденицу силыМ добавлять 1%
хотя мне 147 мой вариант 147 кажется лучшим...


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.02.2016 02:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am haarec Offline

Posts: 143
Post: #898

...и это: из деревянных воинов Оплота поднимаются скелетоны, хотя в дереве нет ни костей ни плоти
также из джинов Башни - хотя по природе они духи, что не гут,
из эфритов не проверял -хотя природа таже(духи)


точка зрения автора не претендует на авторитет "задней" инстанции...
27.02.2016 03:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #899

(27.02.2016 03:02)am haarec Wrote:  ...и это: из деревянных воинов Оплота поднимаются скелетоны, хотя в дереве нет ни костей ни плоти
также из джинов Башни - хотя по природе они духи, что не гут,
из эфритов не проверял -хотя природа таже(духи)

Это всё условности оригинальной игры, не мода. Из болотных змиев вон поднимаются вполне себе антропоморфные скелеты, и не скажу, что этот как-то напрягает. Вполне себе нормальная условность, защищающая игрока от излишнего усложнения игровой механики.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2016 12:35
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #900

am haarec Wrote:... так это и есть отстой к примеру когда на 300 феечек можно наложить ускорение или любой баф/дебаф хотя бы на 1 раунд с силойМ равной 1...

Опять же, вполне себе нормальная механика: (де)бафы ограничиваются силой по времени, моментальные заклинания - по силе эффекта.

Да, есть заклинания которые выбиваются. Например - телепорт. Вот почему бы не сделать ограничение по расстоянию? Сила 3, значит можно портануть на расстояние до 3х гексов.
Что произойдет с заклинанием в этом случае? Его и так неповсеместная юзабильность снизится.

Это я все к чему? Оценивайте изменения юзабильности предлагая изменения. Если Слепоту ограничить по количеству по показателю сила/кол-во существ, ее перестанут использовать вообще, либо (если слабое ограничение) это будет малозаместно. А следующий вопрос будет о снятии недостаточно сильного заклинания с отряда при допризыве в него.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.02.2016 12:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group