Сегодня идиотская идея для мода HMM3 (скорее для VCMI) пришла.
Сделать игру в стиле Masters Of Ur-Quan (Star Control 2).
герои будут выглядеть на карте как звездолеты.
Города будут выглядеть как планеты.
Соответственно террейны будут все выглядеть как открытый космос. Двеллинги, шахты и прочие объекты - как космические корабли, астероиды с шахтами, астероиды и т.п.
Поля сражений заменить на поля в виде внутренностей орбитальных станций и поверхностей планет и астероидов.
Города внутри будут выглядеть как космические базы.
Ну и юниты - истребители, танки, пришельцы и тп.
А "подземные уровни" - "солнечные системы"
Жду обвинений в васянстве.
VCMI - будущее Heroes 3!
(This post was last modified: 03.12.2015 12:58 by Macron1.)
(03.12.2015 12:57)Macron1 Wrote: Сегодня идиотская идея для мода HMM3 (скорее для VCMI) пришла.
Сделать игру в стиле Masters Of Ur-Quan (Star Control 2).
герои будут выглядеть на карте как звездолеты.
Города будут выглядеть как планеты.
Соответственно террейны будут все выглядеть как открытый космос. Двеллинги, шахты и прочие объекты - как космические корабли, астероиды с шахтами, астероиды и т.п.
Поля сражений заменить на поля в виде внутренностей орбитальных станций и поверхностей планет и астероидов.
Города внутри будут выглядеть как космические базы.
Ну и юниты - истребители, танки, пришельцы и тп.
А "подземные уровни" - "солнечные системы"
Жду обвинений в васянстве.
Если сейчас упорно начнёшь, через год может сделаешь, хотя такой объём...
Я свои мод-кампании, страшно подумать... 5-й год с перерывами делаю!
И всё-таки им быть, сейчас на сессию сгоняю, а после нового года добью.
(04.12.2015 14:37)bugyboy Wrote: а баланс когда собираешься?
не пора ли в таком случае параллельно с бывалыми игроками пообсуждать статы существ, а?
открывай тему, чего уж...
Как раз балансом сейчас и занимаюсь. Та может темы много... У тебя есть предложения?
Вообще не помешала бы помощь в ERM, например до сих пор не понял, можно ли Чурбакам (на картинке) сделать "Корни" как у дендроидов. Та и Лешему бы пригодилось. В одном из сюжетов я просто имитировал: заменял деф дендроида на лешего, чтобы последний пускал корни. А в данной битве чурбаки и леший без "корней".
Если решу озвучивать, без форумчан точно не обойтись, кто хочет говорить голосом Карачуна? :D Или злого колобка, такой тоже будет...
Долбился с ресейвером Mp3 - пока никак. С SN некоторые задумки реализовал.
(This post was last modified: 04.12.2015 18:59 by Barin.)
(13.12.2015 02:38)igrik Wrote: Кстати, давно интересовал вопрос: кто и на каких настройках играет.
1. Мифрил, без замены кучек. С ними его слишком много.
2. Опыт войск, с порезанными абилками. Одна-две на отряд
3. Командиры
4. Усиление навыков: Первая помощь, Обучение, Мистицизм, Колдовство
5. Классы из ТЕ
6. Знамена полководца
7. 9ый и 10ый навыки
8. Ну и мой мод на героев
Думаю, делать подсказку о допустимом количестве потерянных монстров в RPG или нет? Есть идеи где игрок сможет это увидеть? Но хочется чтобы эта информация была не как факт, типа: "Недопустимо терять такого-то монстра", а это должно быть ненавязчиво (согласно сюжету), например в промежуточном варианте я сделал так: герой теряет 1-го из 2-х монстров и после боя появляется табличка от имени героя: "Думаю можно было обойтись без потерь". Т.е. это намёк игроку, что дальнейшее прохождение с потерей осложнится, а может и стоит включить сейв.
А может адаптировать журнал героя под какой-нибудь тактический план и там давать инфу, но неудобно будет игроку постоянно туда залазить.
Или оставить классический вариант как в вогоских кампаниях? Т.е игрок изначально понимает что беречь нужно каждого монстра и будет грамотно подходить к каждой битве.
(This post was last modified: 02.01.2016 14:20 by Barin.)
Barin, если монстра терять крайне нежелательно, можно дать инфу сюжетно в момент приобретения этого монстра.
Если после боя (по фактическим потерям), можно вставить как размышления героя, эдакий внутренний голос/предчувствие.
Ну а по хардкору, конечно, ничего не подсказывать. Если карта предполагает весьма ограниченное кол-во воинов, само-собой относиться к ним надо бережно.
BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
На карте расставил def-ы новых монстров, подменив некоторых оригинальных, как известно, при атаке на них - отображается def оригинального монстра в атаке. Сначала хотел блокировать посещение монстра, потом после битвы если герой живой - удалять монстра и включать звук удаления. Однако нашёл хитрость: просто монстру в редакторе ставишь галочку часть почвы и в игре при атаке на него не появится def атаки, да ещё монстр со звуком сам удалится после победы героя.
Одна галочка, минус три проблемы + не нужно erm прописывать для каждого def-а.
(This post was last modified: 15.02.2016 15:34 by Barin.)
From my experience, is better to include the graphical patch in your mod. Most players do NOT read instructions, they try and will get hysterical if map crashes on first day, then leave unpleasant comments which will screw further reception.
Beside, if you ask to download separately, there will be most likely dead links over time thus map become unplayable unless the player starts searching on his own the missing patch.
Include the patch in the map then release stand alone.
(This post was last modified: 19.08.2016 19:10 by Valery.)
Pun-Chela, да, Валерий правильно советует, включай в свой мод с картой все те объекты из другого, что ты будешь использовать, ну, или совсем на крайняк, просто засунь весь ресурсный мод в свой, где и будет твоя карта... увесисто выйдет, но надёжнее для игроков ;-)