Current time: 23.03.2024, 09:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Общая тема по игровой музыке
» Новая музыка, вопросы по замене mp3 и пр.
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #46

дай глянуть


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.04.2015 09:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #47

(08.04.2015 09:39)igrik Wrote:  дай глянуть

Уже 154
08.04.2015 22:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
am-wrag Offline

Posts: 18
Post: #48

(16.09.2015 22:51)igrik Wrote:  попробуйте на этой сборке Скачать

Понравилась музыка, которая играет в главном меню этой версии, что то не нашел я трек в папке mp3. Подскажите где оригинал достать )
20.09.2015 12:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #49

(20.09.2015 12:48)am-wrag Wrote:  Понравилась музыка, которая играет в главном меню этой версии, что то не нашел я трек в папке mp3. Подскажите где оригинал достать )

Quote:NmG - это мой мод с минимумом скриптов. В основном фиксы.
"Heroes III ERA\Mods\NmG\mp3" лежит по адресу
Это саундтрек из Гарри Поттера.

А эта тема у меня оссоциируется с HotA (трек). Жаль только что слишком короткая. И я совершенно не знаю что это за музыка и откуда она


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.09.2015 19:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #50

Попробовал расширить кол-во комбат треков, но с этим оказывается бяда. Попробуй еще найди мелодии в стиле трешки. Если у кого есть своя сборочка, может поделитесь?
Моя вот "CombatMusic"


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.10.2015 10:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #51

Через !!SN в моде делаю эффекты, связанные с окружающей героя средой, ну к примеру герой скачет в подземелье, обвал пещеры за спиной, появляется завал и звуковое сопровождение камнепада. Звука в 10 секунд хватает для этого дела, недостаток только в размере таких файлов (от 1 мегабайта и выше) и при проигрывании нужно применять !!UN:R6/$ (ожидание), но это совсем не проблема.

Запутался в мыслях и экспериментах, можно ли прикрутить озвучку для сообщений. Для этого дела подошёл бы ресейвер !!MP. По-моему я близок к этому, но впечатление портит озвучка телепортации героя, которую как известно просто так не убрать.

!!MP:S18/^..\Mp3\myMp3^; у нас есть озвучка сообщения, нужно заставить её воспроизвестись, ведь в таком варианте она заработает только когда герой начнёт движение.

Вот что я сделал:

Quote:!!HE140:P?v2300/?v2301/?v2302; получить координаты героя
!!TRv2300/v2301/v2302:T?v2303/?v2304/d/d/d/d/d/d; узнать в клетке в которой он стоит тип почвы.
!!TRv2300/v2301/v2302:T2/50/d/d/d/d/d/d; заменить почву на другую, иначе мы не заставим озвучку заиграть. Изначальная точка не прокатит, нужна именно другая.
!!HE140:Pv2300/v2301/v2302/0; перемещает героя в точку, в которой стоит, это позволяет игре запустить подготовленный нами !!MP, но главный недостаток - звук телепортации героя.
!!TRv2300/v2301/v2302:Tv2303/v2304/d/d/d/d/d/d; установить тип почвы изначальный.

Так вот, как заглушить звук телепортации героя? Ну и как его восстановить в нужный момент? А может есть альтернативный вариант озвучивать сообщения?
(This post was last modified: 28.12.2015 01:05 by Barin.)
28.12.2015 00:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #52

экспериментируй


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.12.2015 13:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #53

(28.12.2015 13:46)igrik Wrote:  экспериментируй
Благодарствую, работает! Осталось придумать как сделать так, чтобы mp3 проиграл и отключился без повтора. Blink А то будет озвучка текста по кругу мотаться. Только если у озвучки сделать тихую концовку секунд на 20, с расчетом на то что игрок уже закроет сообщение - появится новое и новая озвучка. Ну а если через 20 сек. снова появится озвучка, не так уж плохо.
(This post was last modified: 28.12.2015 21:32 by Barin.)
28.12.2015 21:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #54

я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.12.2015 23:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #55

(28.12.2015 23:53)igrik Wrote:  я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)
Sorry Сразу не понял. А так уже протестировал, записал на диктофон несколько озвучек и вставил в скрипт, интересно, персонажи оживают. JC_tongue Такой фишки в модах ещё не было, хочу быть первопроходцем, но нужно ещё подумать. Персонажей много, нужны актёры, а вот проблем с обработкой голосов думаю не возникнет, интернет подскажет какой прогой и эффектами. Пусть до нового года идея повисит в воздухе.

p.s. Со стороны послушал свой голос, как ни прискорбно, но на богатыря не тянет, а главного злодея мог бы озвучить.
igrik, богатырским голосом случайно не обладаешь? Озвучил бы главного героя.
29.12.2015 20:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #56



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
30.12.2015 12:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #57

(30.12.2015 12:11)igrik Wrote:  Очень сомневаюсь
Как и я больше на злодея похож. Ab
30.12.2015 13:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ethereal Offline

Posts: 336
Post: #58

(29.11.2014 10:49)miscel Wrote:  После тщательного тестирования нашел ошибку Sm
Исправил и перезалил.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBda...sp=sharing

Спасибо miscel, и всем кто ему помогал. Крайне полезно. А то я уже сломал мозг с попытками переозвучки, ибо гремящая железом монашка раздражала неимоверно. :D109
30.01.2016 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2807
Post: #59

Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
10.08.2016 11:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1467
Post: #60

(10.08.2016 11:06)igrik Wrote:  Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))
Хм, а ведь по хмурости напоминает текущий MainMenu Battery:


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.08.2016 11:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group