Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов
Общая тема по игровой музыке - Printable Version

+- Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов (http://wforum.heroes35.net)
+-- Forum: Герои Меча и Магии 3.5 WoG/ERA (/forumdisplay.php?fid=99)
+--- Forum: Моды (/forumdisplay.php?fid=104)
+---- Forum: Music-forum (/forumdisplay.php?fid=191)
+---- Thread: Общая тема по игровой музыке (/showthread.php?tid=638)


Общая тема по игровой музыке - Qwertyus - 16.03.2009 09:00

Решил сделать полноценный вариант замены МР3-треков Героев. После целого дня раскопок и редактирования собрал 32 трека в хорошем качестве (в основном - 192 кбит/с, некоторые 160 и 128). В коллекцию вошли все треки, кроме Blade**Сampaign.mp3, CampainMusic**.mp3 и кроме коротких тем, относящихся к началу/завершению боя. Старался сделать полноценную атмосферную замену обычных треков. Была отобрана музыка преимущественно направления New Age (чисто музыка с этническим "уклоном").

Использованные авторы: Enya, David & Diane Arkenstone, Yanni, Mike Oldfield, Dead Can Dance, Karunesh, Medwin Goodall, Ennio Morricone, Ritchie Blackmore, Moroccan Spirit, Vangelis, исполнители кельтской музыки.

Получилось, на мой взгляд, довольно атмосферно и в духе оригинала. Файлы поделил на два независимых архива, около 86 Мб каждый (3% информация для восстановления.

Залил пока на IFolder:
Heroes35NewMP3-1.rar
Heroes35NewMP3-2.rar

На Народ:
Heroes35NewMP3-1.rar
Heroes35NewMP3-2.rar

И на Letitbit:
Зеркало 1
Зеркало 2

Если кто не в курсе, c Letitbit скачивать можно бесплатно, надо только в нижней части окна ввести цифры с картинки и подождать 60 сек.

Если кому нужен другой обменник, пишите в тему, посмотрю.

P. S. Файлы, собственно, нужно распаковать и заменить ими те, что лежат в папке МР3 в директории Героев (перед этим сделайте её резервную копию). Файл темы для главного меню WoG - MainMenuWoG.mp3, если хотите, чтобы эта же музыка звучала в Дыхании Смерти, переименуйте этот файл в MainMenu.mp3


RE: Новая музыка для Героев - Berserker - 19.03.2009 08:38

Qwertyus, молодец. Я тоже время от времени думал сделать замену, но подобрать хорошую музыку для большинства трудно. Как только будет время - скачаю архивы. Кстати, летитбит и ифолдер - оптимальные обменники.


RE: Новая музыка для Героев - Qwertyus - 20.03.2009 02:22

На DF2 hippocamus выложил скрипт, позволяющий автоматически чередовать любые MP3, которые вы хотите услышать, как темы тех или иных событий в Героях. Так что, можно теперь не заменять старые треки, а просто добавить новые.

Смотрите здесь


RE: Новая музыка для Героев - FCst1 - 21.03.2009 15:17

Хмм.. Этот скрипт - полезная вещица. Раньше не видел. Спасибо.



RE: Новая музыка для Героев - hippocamus - 25.03.2009 01:41

Да, к сожалению, невозможно чередовать музыку из главного меню. Разве что организовать переименование файлов в каталоге Sm


RE: Новая музыка для Героев - Qwertyus - 27.03.2009 14:43

Добавил в первый пост ссылки на "Народ"


RE: Новая музыка для Героев - ERMMASTER - 23.04.2009 18:30

Неплохо, вносит некое разнообразие к тому, что льеться в мои уши Sm


RE: Новая музыка для Героев - GORynytch - 23.04.2009 20:37

Я потом себе поставлю джаз и классику с помощью этого скрипта и буду слушать! По штук 20 треков на 1 событие...


RE: Новая музыка для Героев - Flashback - 23.04.2009 21:04

имхо нужно побольше разнообразия в герои добавить, чтобы интереснее было играть, еще можно взять нек-ые идеи из МОР, если МОР не против Sm


RE: Новая музыка для Героев - fanatic - 15.07.2009 11:20

Можно будет взять эту музыку для своего проекта?


RE: Новая музыка для Героев - Berserker - 15.07.2009 11:49

Всё бесплатно, не считая денег на инет.


RE: Новая музыка для Героев - Qwertyus - 22.07.2009 03:26

Вот ещё одна хорошая ссылка - музыка из игры "Миллидор". Эта игра находится в стадии разработки, вот разработчики и решили пока порадовать народ - выложили аж 28 треков из проекта. Общий вес - 80,5 Мб. Скачать можно потреково, только формат не МР3, а OGG (130 kbps). Т. е. для замены темы в "Героях" нужно будет переконвертить в МР3. Есть и музыка для сражений, и музыка для городов, и фоновые композиции. Вполне неплохой саундтрек, у каждого свой вкус, конечно, но "четвёрочку" я бы поставил (большая часть треков тревожно-мрачноватого характера, немного разнообразия недостаёт).


RE: Новая музыка для Героев - Berserker - 22.07.2009 08:57

Спасибо, жаль, что разбито на файлы.


RE: Новая музыка для Героев - Bes - 08.07.2012 13:47

Stronghold (Atem Niblz Remix) (Click to View)



RE: Разные вопросы - igrik - 30.05.2013 01:57

Кто-нибудь создавал свой набор музыки в бою (те что COMBAT##), соответствующей стилю боевой музыки героев?
Вот, например, в выложенном наборе (правда не помню где я его скачал и кто автор набора музыки), имеется COMBAT06 , которая, ИМХО, вполне подходит под данный стиль.
Если да, то просьба поделиться))


RE: Разные вопросы - Berserker - 30.05.2013 17:27

Я не создавал, но пользовался модом New Music Pac.


RE: Разные вопросы - igrik - 30.05.2013 21:52

А можно ссылку на него, пожалуйста.


RE: Разные вопросы - Berserker - 30.05.2013 22:11

http://bers.heroes35.net/mods/
New Music Pack.exe


Замена звука персонажей - miscel - 29.10.2014 21:51

Ребята помогите чайнику, есть такая проблема, хочу поменять озвучку у командеров, но не могу найти где идет привязка к конкретному действию,(например звук при ударе или защите) подскажите это в файле или в скрипте описано? Уже вроде все файлы пересмотрел через ММа архив и в ерм скриптах искал и в тхт, но не могу найти, может знает кто?


RE: Проблема с звуками персонажей - Ivor - 30.10.2014 12:15

Я у себя в моде с такой же задачей столкнулся



RE: Проблема с звуками персонажей - Berserker - 30.10.2014 14:56

x1 - номер монстра командира
Переменная z1 должна содержать четырёхбуквенную строку новой озвучки.


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 30.10.2014 20:15

Эмм, помоему как-то всё сложно, но в просто 3 героях, когда они вышли, скриптов то небыло, но звуки персонажей работали и работают до сих пор, (например копейщик бьет кого-то или умирает, идет озвучка действия), значит где-то они прописаны, только где?


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 30.10.2014 20:22

В исполняемом файле игры они прописаны и используют уже существующие звуки существ. Тебе давать адреса или это всё ещё слишком сложно?


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 30.10.2014 20:46

Давай, постараюсь разобраться, а на командеров отдельно прописаны? Если можешь место укажи Sm


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 30.10.2014 21:10

0x320714+индекс*0x18, индекс от 0 до 17 (18 позиций).


RE: Проблема с звуками персонажей - igrik - 30.10.2014 21:31

В посте Ivor'а они же и прописаны! Если есть командиры, значит у вас вог, а раз вог, то туда можно спокойно втулить скрипт из этого поста. Там как раз то и изменена озвучка командиров. Нафига то рыться в памяти, когда уже есть велосипед...


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 30.10.2014 21:34

Так в том посте они для памяти, а не для файла.

(30.10.2014 21:31)igrik Wrote:  Если есть командиры, значит у вас вог, а раз вог, то туда можно спокойно втулить скрипт из этого поста. Там как раз то и изменена озвучка командиров. Нафига то рыться в памяти, когда уже есть велосипед...
Ну я тоже первый раз вижу человека которому двоичные патчи проще скриптов. Но, как говорится, хозяин - барин. Пусть роется.


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 31.10.2014 21:04

Нда, поковырялся понял, что ничего не понимаю Sm У меня Ера 2 установлена, а не вог. К чему я всё это, просто поставил мод Heroines, хорошо сделан, но озвучка конечно портит всё впечатление...


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 01.11.2014 00:27

Так надо было не выделываться, а брать готовый скрипт (тем более, что он как раз для Эры). Ну а если всё-таки очень хочется поковыряться в бинарниках, то 0х322408 - адрес для Эры.
А ещё проще - отредактировать сам мод, но мы ведь не ищем лёгких путей. Sm



RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 02.11.2014 13:22

Мысль конечно хорошая, взять готовый скрипт, только для меня это заморская азбука Sm Что там эти буковки означают... Как ссылку на свои звуки сделать... Как сделать, чтобы игра этот скрипт запустила... Одни вопросы.
upd (Начал изучать создание скриптов)


RE: Проблема с звуками персонажей - Ivor - 05.11.2014 13:00

Буквы вида ^boar^ - коды существ, звуки которых назначил для командиров. Полный перечень кодов можно увидеть в программе DefTool



RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 06.11.2014 21:51

О, Айвор, спасибо за помощь, как раз над этим ломал голову. В принципе английский знаю, но полез в ерм хелп и мозги кипят.. Sm
Я так понял ты используешь звуки игровые, а мне интересно поставить свои, которые я сделал. Это возможно?


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 06.11.2014 22:22

Да, нужно запаковать их в файл lod и положить в Data.


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 07.11.2014 13:25

Хм, а почему в лод? Звуки же в snd хранятся.. А если в лод, то какой, использовать игровой или свой, а если свой, то как его в игру тогда втулить, название то файла свое же будет..


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 07.11.2014 14:33

Хмм, действительно в snd. Ну значит в snd. Название не имеет значения, Эра грузит всё что есть. Да и наверное можно просто незапакованные кинуть в Data.


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 08.11.2014 00:48

Т.е. эра грузит все, что находится в папке Дата? Если я создам предположим Тест.снд положу туда звуки, то Эра загрузит в память, я правильно понял? Даже, если нет связи звуков с игрой? В смысле не будет ссылок на эти звуки откуда-либо... просто балласт..


RE: Проблема с звуками персонажей - gamecreator - 08.11.2014 03:03

Да, а лучше сделай свой мод. Мод - это папка в папке Mods, внутри которой считай всё то же самое, что и в игровой папке. Подробнее можно почитать про моды в справке Эры (Help\Era manual).


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 08.11.2014 14:42

В принципе я лишь хочу подкорректировать чужой мод, забирать славу себе как-то некрасиво по отношению к автору мода, старался ведь человек.
Спасибо Айвору за его скрипт, большое, для меня это хороший старт для понимания скриптов, тем более по моей теме, но вопросов еще море:
!?FU111112;

!!VRz1:S^rgrf^; Замок (174/183 Гиппогриф)
!!FU111112:P174;
!!FU111112:P183;
С этим я разобрался !?FU111112; - это имя тригера который потом отрабатывает присваивая через команду VR переменной z1 (!!VRz1:S^rgrf^;) звук определённому персонажу (!!FU111112:P174;(командер паладин-атакующий)(^rgrf^-звук грифона)), но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
!!UN:C4697553/4/?y1; y1 - MonInfo Table
Пишется что у1 это таблица по понстрам, те это какая-то определенная в игре переменная, за которой закреплена таблица монстров? Или же C4697553 - это начало таблицы монстров, а у1 переменная для хранения значения из этой таблицы..


RE: Проблема с звуками персонажей - Algor - 08.11.2014 15:02

(08.11.2014 14:42)miscel Wrote:  но мне непонятно у1 с знаком ?, что означает знак вопроса и откуда берется значение для у1
miscel, настоятельно рекомендую начать изучение со справочника ERM. Желательно с раздела "Обучение", где в частности расписывается синтаксис языка.
Вот небольшая выдержка: (Click to View)
Справочник - Help/erm-help 2.81d full rus.chm


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 08.11.2014 15:17

О, я качал этот справочник, от Драколича, он у меня открываться нехочет, непойму почему..
Апд: пришлось переконвертировать справочник, работаю...
Апд2: потихоньку разбираюсь, но не могу понять строку !!UN:C4697553/4/?y1; - я понял, что в у1 загоняется адрес 4697553, но у меня будет этот же адрес, если я буду использовать этот скрипт за основу, или же мне надо как-то искать по своей игре, свой адрес? Те он статический и однозначный или динамический? И это адрес чего? Айвор или кто-нибудь помогите разобраться.


RE: Проблема с звуками персонажей - igrik - 10.11.2014 11:34

4697553 этот адрес содержит указатель на начало таблицы информации о монстрах. Он статический, но адрес на указатель, который записывается в y1, походу динамический. Строку !!UN:C4697553/4/?y1; можешь смело использовать в своем скрипте и искать ничего не нужно.
+ так, чисто для справки: команда !!UN:C - это команда чтения или записи данных напрямую в память. Короче это очень тёмная лошадка в коде ERM. Тут нужно четко знать что пихать и куда пихать, иначе игра сойдет с ума

И да, вопросы по ERM лучше задавать в соответствующей для этого теме


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 24.11.2014 13:02

Нда, пришлось попариться... Я думал раз-два и готово, собрать звуки по инету и поставить в игру соответствующим персонажам, да скоро только сказка сказывается... Sm
Но тем не менее, мод готов, спасибо Ivor-у за практически готовый скрипт, всего лишь подкорректировал для себя, ну и выложу ссылку, кому нравится мод Heroines для Эры прошу попробовать мой труд Sm и жду конструктивную критику, только конструктивную.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBdals7kbUXM4U0NyekpDVG8/view?usp=sharing
Для тех кто не качал с гуглдрайва подсказываю, гуглдрайв сразу открывает (архив например) или запускает , если звуковой файл, если может конечно, поэтому над белым окошком с содержимым архива поёрзайте курсором, должна появится черная полоса с названием файла и прямо по середине этой полосы (прямо над белым окошком) значек с стрелкой вниз, это скачать кнопка.
Жду комментов, напишите удаётся ли скачать (раньше я не использовал такого рода хранилища) ну и про сам мод конечно.


RE: Проблема с звуками персонажей - miscel - 29.11.2014 10:49

После тщательного тестирования нашел ошибку Sm
Исправил и перезалил.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBdals7kbUXM4U0NyekpDVG8/view?usp=sharing


RE: ERA Scripts 1.15 Rus - igrik - 07.04.2015 21:54

(07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote:  P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики


RE: ERA Scripts 1.15 Rus - Elzivir - 08.04.2015 01:58

(07.04.2015 21:54)igrik Wrote:  
(07.04.2015 03:27)Elzivir Wrote:  P./S. Если кому-нибудь нужна будет помощь в плане музыкального оформления - обращайтесь. В музыке я разбираюсь немного лучше, чем в скриптах... =]
о!! а есть на примете комбат музыка, ток в границах геройской тематики

Отдельно взятого комбат-трека нет, есть только пара-тройка небольших фрагментов комбат-мелодий, входящих в состав более крупных произведений. А так, чтобы весь трек был один только комбат - такого нет... =(


RE: ERA II - igrik - 08.04.2015 09:39

дай глянуть


RE: ERA II - Elzivir - 08.04.2015 22:41

(08.04.2015 09:39)igrik Wrote:  дай глянуть

Уже 154


RE: Ошибка при создании/загрузке игры на Win7 x64 - am-wrag - 20.09.2015 12:48

(16.09.2015 22:51)igrik Wrote:  попробуйте на этой сборке Скачать

Понравилась музыка, которая играет в главном меню этой версии, что то не нашел я трек в папке mp3. Подскажите где оригинал достать )


RE: Ошибка при создании/загрузке игры на Win7 x64 - igrik - 20.09.2015 19:02

(20.09.2015 12:48)am-wrag Wrote:  Понравилась музыка, которая играет в главном меню этой версии, что то не нашел я трек в папке mp3. Подскажите где оригинал достать )

Quote:NmG - это мой мод с минимумом скриптов. В основном фиксы.
"Heroes III ERA\Mods\NmG\mp3" лежит по адресу
Это саундтрек из Гарри Поттера.

А эта тема у меня оссоциируется с HotA (трек). Жаль только что слишком короткая. И я совершенно не знаю что это за музыка и откуда она


RE: Обсуждение - обо всём - igrik - 10.10.2015 10:20

Попробовал расширить кол-во комбат треков, но с этим оказывается бяда. Попробуй еще найди мелодии в стиле трешки. Если у кого есть своя сборочка, может поделитесь?
Моя вот "CombatMusic"


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Barin - 28.12.2015 00:55

Через !!SN в моде делаю эффекты, связанные с окружающей героя средой, ну к примеру герой скачет в подземелье, обвал пещеры за спиной, появляется завал и звуковое сопровождение камнепада. Звука в 10 секунд хватает для этого дела, недостаток только в размере таких файлов (от 1 мегабайта и выше) и при проигрывании нужно применять !!UN:R6/$ (ожидание), но это совсем не проблема.

Запутался в мыслях и экспериментах, можно ли прикрутить озвучку для сообщений. Для этого дела подошёл бы ресейвер !!MP. По-моему я близок к этому, но впечатление портит озвучка телепортации героя, которую как известно просто так не убрать.

!!MP:S18/^..\Mp3\myMp3^; у нас есть озвучка сообщения, нужно заставить её воспроизвестись, ведь в таком варианте она заработает только когда герой начнёт движение.

Вот что я сделал:

Quote:!!HE140:P?v2300/?v2301/?v2302; получить координаты героя
!!TRv2300/v2301/v2302:T?v2303/?v2304/d/d/d/d/d/d; узнать в клетке в которой он стоит тип почвы.
!!TRv2300/v2301/v2302:T2/50/d/d/d/d/d/d; заменить почву на другую, иначе мы не заставим озвучку заиграть. Изначальная точка не прокатит, нужна именно другая.
!!HE140:Pv2300/v2301/v2302/0; перемещает героя в точку, в которой стоит, это позволяет игре запустить подготовленный нами !!MP, но главный недостаток - звук телепортации героя.
!!TRv2300/v2301/v2302:Tv2303/v2304/d/d/d/d/d/d; установить тип почвы изначальный.

Так вот, как заглушить звук телепортации героя? Ну и как его восстановить в нужный момент? А может есть альтернативный вариант озвучивать сообщения?


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 28.12.2015 13:46

экспериментируй



RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Barin - 28.12.2015 21:27

(28.12.2015 13:46)igrik Wrote:  экспериментируй
Благодарствую, работает! Осталось придумать как сделать так, чтобы mp3 проиграл и отключился без повтора. Blink А то будет озвучка текста по кругу мотаться. Только если у озвучки сделать тихую концовку секунд на 20, с расчетом на то что игрок уже закроет сообщение - появится новое и новая озвучка. Ну а если через 20 сек. снова появится озвучка, не так уж плохо.


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 28.12.2015 23:53

я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Barin - 29.12.2015 20:59

(28.12.2015 23:53)igrik Wrote:  я же написал: "экспериментируй". Если бы ты попробовал поиздеваться над функцией, то ты бы знал, что:
!!SN:E5877680/2/y1/z1/1/0; означает играть каждый раз только сначала и без повторов трека по кругу (последний параметр 0. Работает, только если предпоследний = 1)
Sorry Сразу не понял. А так уже протестировал, записал на диктофон несколько озвучек и вставил в скрипт, интересно, персонажи оживают. JC_tongue Такой фишки в модах ещё не было, хочу быть первопроходцем, но нужно ещё подумать. Персонажей много, нужны актёры, а вот проблем с обработкой голосов думаю не возникнет, интернет подскажет какой прогой и эффектами. Пусть до нового года идея повисит в воздухе.

p.s. Со стороны послушал свой голос, как ни прискорбно, но на богатыря не тянет, а главного злодея мог бы озвучить.
igrik, богатырским голосом случайно не обладаешь? Озвучил бы главного героя.


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - igrik - 30.12.2015 12:11

Очень сомневаюсь


RE: Ваши вопросы по ERM-скриптам - Barin - 30.12.2015 13:00

(30.12.2015 12:11)igrik Wrote:  Очень сомневаюсь
Как и я больше на злодея похож. Ab


RE: Проблема с звуками персонажей - Ethereal - 30.01.2016 12:19

(29.11.2014 10:49)miscel Wrote:  После тщательного тестирования нашел ошибку Sm
Исправил и перезалил.
https://drive.google.com/file/d/0B4byBdals7kbUXM4U0NyekpDVG8/view?usp=sharing

Спасибо miscel, и всем кто ему помогал. Крайне полезно. А то я уже сломал мозг с попытками переозвучки, ибо гремящая железом монашка раздражала неимоверно. :D109


RE: Мод "Master of puppets" - igrik - 10.08.2016 11:06

Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))


RE: Мод "Master of puppets" - MOP - 10.08.2016 11:27

(10.08.2016 11:06)igrik Wrote:  Возможно я спрашивал уже про расширение комбат музыки. Есть пара вариантов на усмотрение. Один вроде из четверки, а второй - хз откуда.
COMBAT05
COMBAT06
Мой MainMenuMoP (© На заре справедливости (2016))
Хм, а ведь по хмурости напоминает текущий MainMenu Battery:



Музыкальное оформление. - Ethereal - 17.06.2017 01:44

Варианты музыкального оформления для Героев 3. Так же имеется переозвучка в стиле героев 2. В папке Mp3-2 самое сокровенное - слушать Кейко Мацуи и Энию я начал одновременно, хотя до этого был ярым металлистом. После службы в армии и, особенно, после участия в боевых действиях во Второй Чеченской Войне, я перестал критично относится к многим вещам, включая музыку. Кроме того, пришло осознание того, что война хороша только в виртуальном пространстве. Да и вообще, строить и создавать приятнее, чем разрушать и убивать.
В этом и состоит суть переозвучки.
Mp3-1 - Оригинал, хотя и не без подвоха... Sm
Mp3-2 - Кейко Мацуи, Энья Бреннан, но тоже не без подвоха. :D
Mp3-3 - В основном музыка из Героев 4. Где не хватило - Эния.
Mp3-4 - Fallout. Второй и Тактикс. Сам не ожидал, но получилось гармонично.

https://yadi.sk/d/HZPHjdgPo64Siw


RE: Музыкальное оформление. - Algor - 17.06.2017 11:24

Ethereal, спасибо за подборку. Есть вещи, которые действительно хорошо подходят (не лучше оригинала, возможно, только потому, что к оригиналу уже привык за столько лет).

Но зачем выкладывать в каждом каталоге все трэки, даже если они не менялись - та же музыка кампаний, она везде оригинальная.
По-хорошему, надо оставить только то, что поменялось и оформить четырьмя разными модами.


RE: Музыкальное оформление. - Ethereal - 17.06.2017 15:16

(17.06.2017 11:24)Algor Wrote:  Ethereal, спасибо за подборку. Есть вещи, которые действительно хорошо подходят (не лучше оригинала, возможно, только потому, что к оригиналу уже привык за столько лет).

Но зачем выкладывать в каждом каталоге все трэки, даже если они не менялись - та же музыка кампаний, она везде оригинальная.
По-хорошему, надо оставить только то, что поменялось и оформить четырьмя разными модами.

А смысл? Разве что место жалко. А так - довольно простой способ переключать музыкальное оформление в процессе. Просто переименовал папку и всё.


RE: Музыкальное оформление. - Algor - 17.06.2017 22:13

Смысл?
1. Кому-то напряжно качать пол гектара (напр. мобильный интернет)
2. Кому-то лень переслушивать все трэки/звуки, чтобы найти именно новый контент.
3. Кому-то гораздо удобнее устанавливать моды штатно и переключать их в мод-менеджере.


RE: Музыкальное оформление. - Ethereal - 17.06.2017 23:12

Версия для мод-менеджера с удалением лишних файлов.


RE: Музыкальное оформление. - Ethereal - 10.10.2017 14:45

Пересобрал архивы. Удалил оригинал и добавил новый вариант музыкального оформления.

Полный архив.
Версия для мод-менеджера.

Mp3-1 - Отсебятина.
Mp3-2 - Герои 4.
Mp3-3 - Fallout.
Mp3-4 - Perfect World.


RE: Вопросы по моддингу - slater777 - 03.09.2019 21:08

Вопрос по поводу mp3, звучащих во время боя. Есть какое-то ограничение на их количество, и нужно ли в каких-либо файлах давать ссылку на новые композиции?


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 03.09.2019 21:41

slater777, стандартно combat01..combat04. Но можно сделать 20 композиций вида combat1..combat20.mp3. Пример:



RE: Вопросы по моддингу - slater777 - 04.09.2019 01:43

Berserker, благодарю 132


RE: Вопросы по моддингу - AuAu - 08.09.2019 12:27

Можно слиять файлы и сделать 4 мелодии по 20 минут :D


RE: Музыкальное оформление. - Ethereal - 17.02.2020 18:13

Новая версия музыкального оформления и переозвучки под Era Mod Manager. Sm

https://yadi.sk/d/HZPHjdgPo64Siw

Описание:

Music Folk - в основном Эния и Кейко Мацуи.
Music Follaut - он самый.
Music HMM2 - и так понятно.
Music HMM4 - только музыка.
Music Marazm - комик-группа Маски-Шоу и Зацепин. Звуки примерно оттуда же.
Music Original KA - Клинок Армагеддона с пасхалкой.
Music PW - онлайн игра Perfect World, которая за 10 лет обновлений испортилась окончательно. Но музыка хорошая.

Всё совместимо с модом женщин-командиров из Героев 4.


RE: Музыкальное оформление. - PerryR - 17.02.2020 18:53

Ethereal,
Thank you I actually enjoy the new music (or a change) very much Ab

The Folk theme is nice.
Marazam, you certainly need to get used to ^^
And H2, of course, the most iconic


RE: Музыкальное оформление. - Ethereal - 17.02.2020 19:28

(17.02.2020 18:53)PerryR Wrote:  Marazam, you certainly need to get used to ^^

Marazam is a selection mainly from the Маски-Шоу and Soviet comedy Операция "Ы". Few people saw all this outside of Russia, and therefore it is difficult to understand. If interested go look Маски-Шоу - a silent comedy, so it would be understandable without translation.


RE: Музыкальное оформление. - Berserker - 23.02.2020 17:13

Ethereal, спасибо, тоже качаю )


RE: Разные вопросы - Night - 02.09.2020 23:22

Такой момент - как поставить проигрывание музыки боевой битвы из папки c:\HoMM3.5 ERA II\Mods\WoG\Mp3\

Там есть:
COMBAT05.mp3
COMBAT06.mp3
COMBAT07.mp3
COMBAT08.mp3
COMBAT09.mp3


Забиваю в CmpMusic.txt и zcmpmus.txt эти названия, но в бою не проигрываются никакие, кроме COMBAT01-04.mp3 (SoD) из основной папки Mp3. Хотя та же mainmenuwog.mp3 исправно проигрывается при входе в игру.

Только скриптом можно что-ли?


RE: Разные вопросы - daemon_n - 02.09.2020 23:49

Night, проблема в hd mod. Без него всё работает. НАдо патчить hd_wog.dll


RE: Разные вопросы - Night - 03.09.2020 00:01

daemon_n, понял, спасибо.

Я так понимаю hd_wog.dll в компетенции baratorch? Или у нас специалисты, кто смогут это сделать?


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 03.09.2020 00:04

(02.09.2020 23:22)Night Wrote:  но в бою не проигрываются никакие, кроме COMBAT01-04.mp3 (SoD) из основной папки Mp3.

Там вроде патч в 1 байт, если скляроз не изменяет. Игрик когда-то делал. Адресок на форуме искать надо.


RE: Разные вопросы - Night - 03.09.2020 00:35

XEPOMAHT, хм, есть пока только нашёл упоминание о патче, аж два раза, от igrik и berserker, самого патча нету.
Есть такое сообщение Berserker'a
Есть второе сообщение Berserker'a
А есть такое от igrik'a


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 03.09.2020 02:03

(03.09.2020 00:35)Night Wrote:     хм, есть пока только нашёл упоминание о патче, аж два раза, от igrik и berserker, самого патча нету.
Есть такое сообщение Berserker'a
Есть второе сообщение Berserker'a
А есть такое от igrik'a

Нет, это всё не то. Завтра до работы доберусь - попробую взять из мода Игрика (там где до 9 треков боевой музыки).


RE: Разные вопросы - Berserker - 03.09.2020 03:00

Quote:Есть второе сообщение Berserker'a
Пробовал в деле? Если не сработает, нужно добавить приведение строки к нижнему регистру. Добавлю тогда.


XEPOMAHT, мой код 20 композиций поддерживает )


RE: Разные вопросы - Night - 03.09.2020 04:32

Berserker,



RE: Разные вопросы - Bes - 03.09.2020 21:33

(03.09.2020 00:04)XEPOMAHT Wrote:  
(02.09.2020 23:22)Night Wrote:  но в бою не проигрываются никакие, кроме COMBAT01-04.mp3 (SoD) из основной папки Mp3.

Там вроде патч в 1 байт, если скляроз не изменяет. Игрик когда-то делал. Адресок на форуме искать надо.

ВОТ тот патч 115
(26.08.2018 01:15)igrik Wrote:  
(26.08.2018 00:40)totkotoriy Wrote:  Хотелось бы, конечно, чтоб без HD больше треков было.
Так тогда вообще просто


шоколадку мне, мааааленькую Gamer1



RE: Разные вопросы - Night - 03.09.2020 23:16

Berserker, Пробовал скрипт - не хочет играть.

Bes, хм, падажи... Spiteful
Нету таких значений, в HD_WOG.dll, через winhex смотрел.
И !!UN:C не помогло - у меня же через HD...


RE: Разные вопросы - Bes - 03.09.2020 23:30

Night, ну так какой тогдА был HD, и какой у тебя щас...166
неудивительно...


RE: Разные вопросы - daemon_n - 03.09.2020 23:51

Night, я же тебе сказал, что только на hd mod 4


RE: Разные вопросы - Berserker - 04.09.2020 02:08

Night, вот...
(03.09.2019 21:41)Berserker Wrote:  



RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 16.09.2020 20:02

Не могу скачать по всем ссылкам.


RE: Общая тема по игровой музыке - Bes - 17.09.2020 03:09

suftfree, ну так скока времени прошло, Sorry
Надо Berserker'а или Algor'а просить, судя по всему они качали те сборки, авось сохранились Unsure


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 17.09.2020 15:42

suftfree, с тебя точно ещё два мода.
https://dropmefiles.com/X1oPY


RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 05.10.2020 17:53

Berserker, Можно ещё раз ссылочку пожалуйста)


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 05.10.2020 19:35

Не теряйте )
https://dropmefiles.com/vgcyN


RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 05.10.2020 21:36

Berserker, по качеству уступают паул ромео 2 подходят немного под героев я наверное ограничусь ромео 2-4 (врядли 5-7 там планка упала), Heroes Orchestra и может гвинтом (карточная игра по ведьмаку) там музыка близка по духу отпад


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 05.10.2020 22:40

suftfree, смотри сам, я просто сохранял всё на случай, если понадобится сборку делать.


RE: Общая тема по игровой музыке - Archer30 - 05.10.2020 22:53

Hi! Just wondering, is there an plugin enables support for more combat music?


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 06.10.2020 00:10

Somewhere here on forum the was binary patch for 9 tracks and script for any number of tracks.


RE: Общая тема по игровой музыке - Bes - 06.10.2020 02:55

Archer30, здесь в этой теме есть обсуждение того патча, и ссылка, достаточно просто полистать тему до 5 страницы (если у вас настроено по 10 сообщений на страницу)


RE: Общая тема по игровой музыке - Archer30 - 06.10.2020 12:06

Thank Berserker and Bes, I shouldn't auto skip ERM when I browse pages 148

Berserker's method works great! Although it might need adaption:
should be
if combat music tracks are COMBAT01 - COMBAT09


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 06.10.2020 15:20

Archer30, my code produces names: combat1.mp3 .. combat20.mp3.
If you need combat01..combat20 (leading zero for 1-9 tracks), change the code:
!!VRz2&y1<10:S^combat0%y1^;
!!VRz2&y1>=10:S^combat%y1^;


RE: Общая тема по игровой музыке - Archer30 - 06.10.2020 16:22

Thanks Berserker, you know me well! Was a bit confused about the syntax for tracks > combat10 and this solves all :D


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 06.10.2020 19:12

Welcome! )


RE: Вопросы по моддингу - Suft - 16.10.2020 15:14

Здравствуйте делаю мод на музыку
А в этом коду который сейчас использую не работает музыка в городах хотя битвы поддерживает помогите сделать поддержку музыки городов
Копирую код заменяю COMBAT0 на CstleTown и не фурычит, хотя всё также сделано как с музыкой битв


RE: Вопросы по моддингу - XEPOMAHT - 16.10.2020 16:14

(16.10.2020 15:14)suftfree Wrote:  Копирую код заменяю COMBAT0 на CstleTown и не фурычит, хотя всё также сделано как с музыкой битв

Попробуй вписать туда несуществующий звук и если игра на него ругается при открытии экрана города, значит дело в самом mp3-файле, который ты пытаешься проиграть (а игра поддерживает только mp3-формат, который она поддерживает, например, музыкальную тему того же Причала мне пришлось переконвертировать из mp3 в mp3, т.к. с оригинальным MP3DEC.ASI она просто не проигрывалась).


RE: Вопросы по моддингу - Berserker - 16.10.2020 17:06

suftfree, для какой Эры мод? Давай под последнюю кину обновление и код. Тут нужно приводить строки к единому регистру.


RE: Разные вопросы - Raistlin - 15.11.2020 22:15

Здравствуйте, у меня тут возник ещё один вопрос на тему конвертации, а именно, мне стало интересно, какие параметры должен иметь mp3-файл, чтобы игра могла его проигрывать, а также с помощью каких программ можно добиться соответвующего результата?


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 15.11.2020 23:23

(15.11.2020 22:15)Raistlin Wrote:  какие параметры должен иметь mp3-файл, чтобы игра могла его проигрывать

Стандартное MP3-стерео без наворотов и с первой версией метаданных.

(15.11.2020 22:15)Raistlin Wrote:  с помощью каких программ можно добиться соответвующего результата?

Например Sony Vegas Pro.


RE: Разные вопросы - Raistlin - 16.11.2020 00:23

XEPOMAHT, спасибо, а если рассматривать бесплатный софт?


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 16.11.2020 00:42

(16.11.2020 00:23)Raistlin Wrote:  а если рассматривать бесплатный софт?

Может быть LAME. Мне лично ни один бесплатный MP3-кодировщик не нравится, сколько их не пробовал в своё время (или программа слишком запутана, или на выходе сильное падение качества, или несовместимо с Windows 2003).


RE: Разные вопросы - Raistlin - 16.11.2020 01:03

Ладно, я понял. Попробую LAME тогда, может что-то и получится. Ещё раз спасибо!


RE: Разные вопросы - SergOz - 16.11.2020 01:51

(15.11.2020 22:15)Raistlin Wrote:  ...какие параметры должен иметь mp3-файл, чтобы игра могла его проигрывать, а также с помощью каких программ можно добиться соответвующего результата?
Raistlin, мне helgtla писал, что ещё могут быть проблемы, если МР3 файл имеет теги. Их желтельно удалять.


RE: Разные вопросы - Raistlin - 16.11.2020 02:14

А ведь это важная деталь, спасибо!
P.S. helgtla знает много, так что ему конечно тоже спасибо. Помню, он меня даже в самых безвыходных ситуациях выручал)


RE: Общая тема по игровой музыке - Raistlin - 16.11.2020 17:06

Итак, все отлично заработало. Для того, чтобы убрать из mp3-файла все лишнее, я воспользовался бесплатной программой Winamp, работающей на технологии LAME. Скачать ее можно тут, всем рекомендую 20


RE: Общая тема по игровой музыке - XEPOMAHT - 16.11.2020 17:37

(16.11.2020 17:06)Raistlin Wrote:  я воспользовался бесплатной программой Winamp, работающей на технологии LAME.

В ней кодирование в MP3 как раз платное, насколько помню, за $19.95. По крайней мере на 5-й версии точно.


RE: Общая тема по игровой музыке - Raistlin - 16.11.2020 18:02

Удивительно, я поставил как раз пятую версию, и она отлично отработала, даже не заикнувшись о деньгах...


RE: Общая тема по игровой музыке - XEPOMAHT - 16.11.2020 18:34

(16.11.2020 18:02)Raistlin Wrote:  я поставил как раз пятую версию, и она отлично отработала, даже не заикнувшись о деньгах...

Может быть ты скачал взломанную версию-репак? Генератор ключей для Winamp и у меня где-то валяется на пиратском диске с музыкой (если я его ещё не посеял где-нибудь...).


RE: Общая тема по игровой музыке - Raistlin - 16.11.2020 18:48

Не, я с оф. сайта ее брал и Windows подпись разработчиков определила. Вероятно, тут либо у меня автоматически какой-нибудь пробный период активировался, либо разработчики решили сделать программу бесплатной.


RE: Общая тема по игровой музыке - SergOz - 16.11.2020 19:21

Raistlin, по твоей ссылке попадаем на сайт где пишут:
Quote:Утечка версии Winamp 5.8 недавно распространилась по Интернету. Следовательно, мы решили предоставить вам эту новую версию, отредактированную нами.
Поэтому мы рекомендуем вам загрузить эту версию, а не любую другую, так как мы гарантируем, что она безопасна для вас.
Вот почему она бесплатна Laie_11


RE: Общая тема по игровой музыке - Raistlin - 16.11.2020 21:08

SergOz, точно, я как-то даже не посмотрел. Но раз уж она не всегда была бесплатной, то сохраню лучше инсталятор на будущее.


RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 26.11.2020 21:24

Raistlin, Можно зайти в свойства - подробно - удаление свойств и личной информации.


RE: Разные вопросы - Archer30 - 12.05.2021 19:03

Hi! I need some help with .mp3 files in H3 - what bit-rate/format is required for mp3 to be played in H3, with and without HD?

I have an mp3 file that works perfectly with HD but not so in non-HD, is there a way to convert the file to have it worked in both?

Thank you in advance!


RE: Разные вопросы - Berserker - 12.05.2021 19:29

Archer30, seems not. Anyway, HD uses mss dll from its directory if corresponding option is set. You could try replacing original dll with the new one. As I remember, mp3 files must not have any ID tags and possibly only 128 kbs in native H3.


RE: Разные вопросы - Archer30 - 14.05.2021 13:47

Thank you Berserker

I tried converting my mp3 to 128kbps, removed all the tags, pics. Some of my tracks works, some don't. What a mystery :/


RE: Разные вопросы - XEPOMAHT - 14.05.2021 14:26

(14.05.2021 13:47)Archer30 Wrote:  I tried converting my mp3 to 128kbps, removed all the tags, pics. Some of my tracks works, some don't. What a mystery :/

Насколько помню, Joint Stereo там не поддерживается (те же хотовские mp3 мне пришлось перекодировать, чтобы их понимала стандартная игра), версия тегов должна быть не выше первой, а сам битрейт - только Constant Bit Rate с 32—320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц. Либо использовать более новую Mp3dec.asi.


RE: Разные вопросы - Archer30 - 24.05.2021 19:04

XEPOMAHT, Looks like the only thing I missed was CBR. After converting all the tracks to 128kbps CBR, everything works now, Many thanks!

Although replacing Mp3dec.asi with the one from HD mod didn't work. Issue is the same. Rolleyes


RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 08.09.2022 02:38

Paul Romero - настолько не заморачивался с 6-7 частью что один саунтрек просто чу-чуть переделал и громкости добавил с фильтрами звуковыми
96-copy96-copy96-copy
Почти чистая копия из 5 части стоит в 6!!!!!!!!!!!
В 6-7 части несколько треков просто треш!
Видимо тролил их!
Начиная с 6 они кучу композиторов наняли - там просто плакать хочется в большинстве музыки.
105


RE: Общая тема по игровой музыке - XEPOMAHT - 08.09.2022 05:27

(08.09.2022 02:38)suftfree Wrote:  Paul Romero - настолько не заморачивался с 6-7 частью что один саунтрек просто чу-чуть переделал и громкости добавил с фильтрами звуковыми
96-copy96-copy96-copy
Почти чистая копия из 5 части стоит в 6!!!!!!!!!!!
В 6-7 части несколько треков просто треш!
Видимо тролил их!

Не стоит ждать откровений от сделанной за 3 копейки музыки? В 6-7 частях очень жёстко экономили на производстве игры. Лично я играл в пиратку MM:H6, в которой саундтрека вообще не было, поэтому заценить не смог, судя по отзывам - ничего не потерял (всё равно я смог осилить только вступительную кампанию, далее - на первых картах в стандартных кампаниях не смог обыграть ИИ на самом низком уровне сложности, плюнул и удалил игру).


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 08.09.2022 07:13

Значит ИИ хорош? )


RE: Общая тема по игровой музыке - XEPOMAHT - 08.09.2022 07:26

(08.09.2022 07:13)Berserker Wrote:  Значит ИИ хорош? )

Не знаю на сколько, но, ИИ сам пришёл ко мне, как-то прорубив всех встречных найтралов, с которыми я не мог справиться, с армией, вдвое больше моей (т.к. городов у него в 2 раза больше и нанять всю доступную армию ИИ может сразу из всех городов в первом попавшемся городе). А я только-только отстроил все свои 2 города до приемлемого уровня, собрал рать, думаю, сейчас нападу на нейтралов - тут хопа: пришёл ИИ и снёс и нейтралов и меня. Ждать, когда ИИ захватит 2 моих пустых города не стал - просто удалил игру. Так вот слишком сильный ИИ убил во мне желание играть в Героев 6 на минимальном уровне сложности.


RE: Общая тема по игровой музыке - Suft - 08.09.2022 07:46

Berserker, Мне знакомый говорил на счёт 5 части (в 3 он спокойно обыгрывает ИИ в Хоте - а вот в 5 даже тяжёлый ИИ нереален)
Вог хитростей всяких и абуза сильного там нет (за исключением некоторых тактик) - а вот ИИ получает ресурсы откуда то свыше! 115
Притом мне показывал стрим (у ИИ не захваченно ни одно добывающее здание - а он просто идёт с 7 уровнем на тебя (намного больше армия и уровень), когда у тебя только построен 5 ур и нет денег на выкуп армии.


RE: Общая тема по игровой музыке - Berserker - 08.09.2022 07:50

То есть, как обычно, не ИИ, а халявные бонусы?


RE: Общая тема по игровой музыке - XEPOMAHT - 08.09.2022 08:35

(08.09.2022 07:50)Berserker Wrote:  То есть, как обычно, не ИИ, а халявные бонусы?

Не знаю, я играл сразу после обучения на минимальном уровне сложности. В обучении ИИ вёл себя тихо-мирно, там никаких проблем не было, а вот в самих кампаниях то ли баланса нет, то-ли специально ИИ усилен какими-то скриптами. Была бы MM:H6 интересной по геймлею, то можно было бы поискать недостатки ИИ и за их счёт как-то выигрывать, но увы, игра эта скучная, я хотел её пройти чтобы просто пройти, но после знакомства со слишком сильным ИИ желания в прохождении не стало, т.к. прохождение превратиться в муку, а не удовольствие - мне такое не интересно. Да, я пробовал играть в MM:H6 после HoMM5, играя так же как я играл в HoMM5, но видимо, тактика игры в MM:H6 совершено другая.

Собственно, HoMM5 я прошёл весь: оригинал и 1 аддон на максимальном уровне сложности, а второй аддон - уже на минимальном, т.к. ИИ второго дополнения заметно улучшен и играет уже лучше меня, увы. Думал, что на минималке смогу пройти и MM:H6, но фигушки - смог пройти только обучение, запаровшись на первой же сюжетной кампании в игре. Можно считать, что MM:H6 оказалась для меня демо-версией, ну судя по отзывам, потерял я не много, т.к. игра во многом хуже предшественников, лучше играть в HoMM3.