Вот, вполне рабочий вариант однослотовых сборных артефактов, включая Щит Вельзевула:
https://yadi.sk/d/LWPVOdNOkQFSf
Кто автор основного скрипта я не знаю, на наверное можно это выяснить. Собственно аналогичный скрипт на 2-ой странице этой темы висит. А в минимод оформил и Щит Вельзивула обеззамОчил некий Ярослав Фетисов.
В скрипте, правда, указано, что есть некоторые недоделанные новые сборные артефакты, что есть наследие первоначального мне пока неизвестного автора скрипта. У себя я их из скрипта вычищу.
(12.11.2015 23:15)Algor Wrote: Скорее идеологически против.
Ну, можно ещё одну галочку сделать для упоротых хардкорщиков - однослотовые артефакты только для ИИ (если это, конечно, вообще возможно реализовать).
(12.11.2015 23:15)Algor Wrote: 2. В локациях в несколькими связями-проходами или входом-поратлом смысла развивать фортификацию на одном направлении мало.
Вход-портал да. Но он ведь не всегда есть. Что касается нескольких проходов, так в WoG есть ведь специальная опция, чтобы понаставить побольше гарнизонов.
(12.11.2015 23:15)Algor Wrote: 3. Даже если гарнизон развивается быстро/дешево относительно замка и стратегически удачно расположен, его роль малопонятна. Защищать локацию от разведчиков захватывающих шахты? Так это роль "лошков", у которых, к слову, и так не много хлеба, чтобы еще и отбирать. Защищать зону от серьезных противников? Лучше уж город защищать - там хоть есть за что сражаться.
Тут согласен. Непонятно чего такого ценно может быть на локации, чтобы это ценное шибко охранять. Шахты и шахты... Мефрильная шахта м/б? Обелиск, чтобы не дать найти Грааль? Как-то мелочно немного... Хотя это подталкивает к другому потоку развития - создание стратегически важных объектов на карте, которые нужно охранять, как зеницу ока.
(12.11.2015 23:15)Algor Wrote: 4. С появлением Полета/ДД ценность гарнизонов и вовсе стремится к нулю.
Эт да. Но, как я понял по установленным по умолчанию настройкам WoG, более менее приличные игроки просто отключают такие заклинания и соответствующие артефакты в игре.
(12.11.2015 23:15)Algor Wrote: 5. В подавляющем большинстве случаев, отвлечение ресурсов на отстройку/охрану гарнизонов оправданным не будет.
Станет при решении вышеописанных вопросов (включая и нецитированный мной о проблеме обучения ИИ)
Но надо ли?... Т.е. специально ради гарнизонов эти вопросы решаться, ясно-понятно, не будут. Но если они где-то как-то уже решены в формате независимых актуальных задач, то фортификация гарнизонов дополнит картину.
И про порталы/монолиты у меня была когда-то мысль.
Я не вполне понимаю зачем их разделять. Мне кажется, что лучше сделать единую портальную сеть из двусторонних и односторонних порталов/монолитов. Как это выглядит?
В сети могут существовать три типа порталов: двусторонний, односторонний входа и односторонний выхода. Входа и двусторонний выглядят одинаково. А выхода - с погашенным порталом.
(Собственно графически такую сеть проще реализовывать на имеющихся порталах входа-выхода, поскольку для совершенствования сетей из двухсторонних монолитов для этих целей потребуется и нарисовать соответствующие "ворота" с погашенным "порталом".)
Работают эти три типа по следующим очевидным правилам:
Двусторонний портал. Войдя в него тебя может выкинуть или из другого двустороннего или из портала выхода.
Портал входа. Войдя в него тебя может выкинуть или из двустороннего или из портала выхода.
Портал выхода. Отсюда можно только выйти.
Чтобы игрок знал чего ожидать от имеющейся портальной сети, по наведении курсора на интересующий портал будет указанно к какому типу сети он относится.
Полная портальная сеть - когда в сети присутствуют все типы порталов - и двусторонние, и входа, и выхода.
Полуоткрытая портальная сеть - двусторонние + входа.
Полунаправленная портальная сеть - двусторонние + выхода.
Одноправленная (односторонняя) портальная сеть - выхода + входа (классическая).
Двунанаправленная (двусторонняя) портальная сеть - только двусторонние (классическая).
По наведении на портал курсора он подписывается в таком формате: "Такой-то портал такой-то портальной сети".
Понятно, что на карте может существовать несколько портальных сетей, как и в классическом варианте, которые отличаются графикой порталов )
Оно б, мне кажется, могло несколько разнообразить игру. В то время, как и классическое исполнение остаётся, что выражено как частные случаи портальных сетей - однонаправленная и двунаправленная портальная сеть.
И как дополнение ещё одна мыслишка, которая особенно хорошо ложится именно в конву вышеописанной системы портальных сетей.
Было бы интересно подумать о какой-нибудь системе активации парталов. С помощью какого-нибудь ключа-артефакта, по ресурсам или через посещения какого-нибудь объекта (может и трёх-четырёх пней-камней рунифицированных, что находятся в ближайшей окрестности - просто трата ходов). Ограниченность числа прохода через портал в соответствии с каким-нибудь условием. Отключение всей сети порталов по какому-нибудь действию (полное или временное, может даже случайное из-за волнения эфира в какую-нибудь неделю). Ловушки на входе/входе портальной сети. Или даже встречи с монстрами в "подпространстве", когда герою приходится биться с "демонами варпа" (если позволите выражаться WH40k-терминологией) на специфическом поле битвы с некоторой вероятностью (настраиваемо и до 100% вероятности, и по количеству встреч), если герой вступает в портальную сеть. Изменение типа портала, осуществляемое также какими-нибудь внешними действиями. "Зависание" героя в портале (это когда зашёл в портал, а выйдешь только на следующий день - вопреки ожиданиям, если такое событие генерится случайно, или будучи предупреждённым об этом при входе в портал).
Скажем, тип портала определяется каким-нибудь колдовским камнем, в этот портал "заложенным". В одних порталах камень заблокирован и с ним нельзя ничего сделать, чтобы тип портала изменить. А в других этот камень можно изъять и заменить на камень другого типа. Или просто изъять, деактевировав портал в принципе. Камни могут быть бесконечно-разовыми, N-разовыми или одноразовыми.
Можно подумать и о порталах с (возможно временными) переключателями (как знак с надписью, после посещения которого тебе предлагают написать что-нибудь своё).
В общем, какие-то такие мысли в дополнение к концепции портальной сети бродят.