Всем здрасте!
Не поленился и прочитал все 31 страницу темы.
Мне нравится опция однослотовых сборных артефактов. Ну просто бесят меня замкИ. Я понимаю - имбово и всё такое. Но ведь опция. И потом, мы с Женой не шибко крутые игроки. Играем в удовольствие - пособирать, построиться, повоевать немного, и обязательно победить. Сложность выше нормала не поднимаем )) Так что нам простительно и с такой опцией играть.
Сия опция уже фигурировала в теме на 2 (сам пользуюсь такой же, не работает для Щита Вельзевула) и 17 (несмотря на заявление автора, тоже не работает для для Щита Вельзевула ни один из имеющихся в ссылке вариантов) страницах. Однако так и не попала в сборку. В связи с чем вопрос: почему?
Сам я вижу две альтернативные (или совместные?) реализации опции.
Первая выглядит так, что при старте карты вылезает окно с галочками и названиями артефактов (типо как настройки правил WoG), где можно отметить какие артефакты сделать однослотовыми.
Я бы, конечно, проставил все галочки, сделав все артефакты однослотовыми. Однако же игроки более изысканные могут, скажем, оставить некромансерские артефакты с замкАми (ибо им и так жирно живётся), а вот какую-нибудь Шляпу Адмирала сделать однослотовой на карте с 50% водного простаранства.
Вторая более фундаментальная.
Требуется введения полноценного понятия коллекций.
Собственно сборные артефакты в нынешнем исполнении коллекциями и являются. Только в рюкзаке вся "коллекция" занимает один слот и ещё коллективные свойства могут быть активированы и дезактивированы (сборка/разборка артефакта).
Так вот, вместо сборных артефактов в нынешнем понимании вводится понятие коллекции, без графической замены одетой коллекции на один артефакт и замОчки. (Плюшку хранения всей коллекции в одном слоте рюкзака и активации/дезактивации можно обсудить отдельно, но на мой взгляд можно и без этого обойтись).
Собрать всю коллекцию в один сборный однослотовый артефакт можно за кучу золота/ресурсов/мефрила у соответствующего ремесленника (я ещё не думал где именно и как, а Джелу, например, может и сам Лук Снайпера собрать...).
Совместить оба варианта можно, если диалоговое окно из первого варианта соответствует указанию какие именно коллекции могут быть объединены в один однослотовый артефакт у ремесленника.
Вариант со сборкой артефактов без замочков интересен и в другом ключе. Можно, например, ввести такие артефакты, как осколки сфер ("Осолок Сферы Огня", "Осколок Сферы Воды" и т.д.). Сами по себе они или дают совсем малый бонус или совсем являются артефактами-пустышками. Однако же у соответствующего ремесленника можно объединить, скажем, 3 осколка одного типа в полноценную сферу (вопрос о том следует ли различать ещё и осколки одного типа между собой ("Осколок ... №1", "Осколок ... №2"... или "Левый Осколок ...", "Верхний Осколок ...") или достаточно 3-х абстрактных осколков (просто 3-х артефактов "Осколок ...") это ещё можно по-обсуждать). Так же можно "расчленить" и другие артефакты - мечи на лезвие и рукоятку, амулеты на брелок и цепочку(шнурок) и т.д. при желании и наличие графики. Просто появляется такая вот новая механика.
Другая мысль, которая приходила мне в голову (но которую я ещё нигде не встречал) касается гарнизонов.
Начнём с логической стороны. На карте приключений мы видим гарнизон - две башенки, стена, ворота. Но в бою, почему-то, войска сражаются в чистом поле.
Было бы очень даже не плохо получить возможность отстраивать гарнизоны (за мефрил?) или, по крайней мере, встречаться с разными гарнизонами.
И совсем не обязательно повторять структуру развития фортификации замков. Элементы могут быть теми же - стена с воротами (как базовый элемент гарнизона), две крайних вышки, ров, центральная вышка (в контексте гарнизона не смотрится), но вот их комбинации можно сделать совсем другими (вообще возможно?). А коли нападение идёт на героя, остановившегося в гарнизоне, то этот герой принимает бой за защитными сооружениями. Наконец возможно докупить (встретить такой гарнизон) Смотрителя (Начальника, Коменданта?) Гарнизона - низкоуровневого (вообще параметры, способности и заклинания должны зависеть от игровой даты и фракции захватившего игрока) героя на стороне защитников гарнизона.
Разноуровневость ещё бы и на карте приключений видеть... Но это графика, а значит нужен отдельный энтузиаст!
Ну и ещё я играю с поддержкой 6-ого слота артефактов разного, когда "мёртвый" слот катапульты оприходуется под это дело. Координаты теперь активного слота находятся правее верхнего слота разного, однако графики под это дело у меня нет (область, где должна быть ячейка, обводится жёлтой рамкой при соответствующих манипуляциях, однако графически ячейка там не нарисована, а ячейка катапульты всё ещё на месте на старом заднике). Странно, что и эта опция 6-ого слота не входит в ERA Scripts.
На мой взгляд описанное выше добавит в ERA Scripts добра ))
P.S.: Не понимаю почему до сих пор нет утилиты, автоматически просматривающей все интересующие скрипты на пересечение переменных и производящей автоматически их замену. Дело, ведь, с программной точки зрения не сложное - порыться в куче текстовых файлов. Ну или в ERA могло бы такое по дефолту при запуске игры происходить, чтобы оригинальные скрипты оставлять написанными как есть, но избегать конфликтов по переменным.
P.P.S.: Никто не знает как обойти ограничение объёма скриптов в 30 МБ? Да и откуда оно вообще берётся?...
P.P.P.S.: Почему в первом сообщении и в названии темы всё ещё 1.18, в то время, как уже вышла 1.19?
(This post was last modified: 11.11.2015 15:19 by KAVASAKY.)
|