Necros
Posts: 19
|
от количества не интересно. как можно постоянным значением обратиться к ним перед началом боя?
|
|
20.05.2012 01:58 |
|
Barin
Posts: 804
|
У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре.
|
|
09.07.2015 15:16 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(09.07.2015 15:16)Barin Wrote: У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре.
В DefTool нужно щелкнуть на квадратик цвета возле первой галки. Автоматически возьмется текущий цвет заднего фона как прозрачный.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
09.07.2015 16:10 |
|
Barin
Posts: 804
|
Там стоит галочка, не помогает, быть может дело в глубине цвета. У меня они 24-х разрядные bmp. Если сохранить их в 256 цветов - качество портится (через обычный paint). Как это сделать без потери качества?
Куча мододелов, интересно, кто чем пользуется и как? Почти везде Героям надо 8 бит. Подскажите. Понятное дело что качество убавится, но не должно для человеческого взора, все делают как-то.
(This post was last modified: 10.07.2015 01:20 by Barin.)
|
|
10.07.2015 00:43 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Я пихаю в DefTool 24-битные bmp, как правило, хватает.
Вообще забей уже на ермовщину и воговщину, и займись лучше моддингом к VCMI. В экранах городов там уже можно использовать 32-битные PNG. Обещали поддержку 32 бит и для графики существ. По большому счету, со временем в VCMI можно будет полностью отказаться от сборки устаревших DEF с 255 цветами и полностью перейти на работу с PNG напрямую.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
10.07.2015 12:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Barin, если ты хочешь играть с ИИ, то забей на vcmi пока там не реализуют ИИ не хуже нынешнего родного
|
|
10.07.2015 23:02 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Вопрос к знатокам:
Каким образом можно добавить возможность стрельбы юниту, изначально не владеющему дистанционной атакой?
И если не трудно, то в 2-х словах про добавление анимации/озвучки самого выстрела...
|
|
29.10.2015 01:37 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Поскольку с момента написания поста прошло уже немало времени, а ответа ни от кого до сих пор нет, подозреваю, что процесс превращения существ из рукопашников в стрелков является весьма трудоемким и требует многих усилий по передаче необходимой информации человеку, мало разбирающемуся в редактировании HoM&M III на данный момент.
Хотя бы сокращенно опишите схему действий, пожалуйста...
P.S. На самом деле я просто хотел заменить модельки командиров, т.к. стандартные мне не очень нравятся. Думал создать собственную сборку, но столкнулся с проблемой крит. вылета из игры при попытке выстрела командира, по факту не имеющего в своем def-файле шаблонов дистанционной атаки...
|
|
01.11.2015 00:00 |
|
feanor
Posts: 624
|
А. В деф то бишь надо нафигачить анимацию? Собственно, распаковываешь (дефвьювером), потом собираешь дефтулом, сдублировав, например, для выстрела анимацию атаки.
|
|
01.11.2015 00:07 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
feanor, cпасибо! Вроде уже начинает что-то получаться. Еще бы разобраться как настроить озвучивание персонажа в целом и анимацию выстрела, чтобы каждый командир производил атаку своим определенным снарядом (стрелой, магическим разрядом и т.д.)
P.S. Пока только не понял, почему при просмотре файла через H3DefTool группы не соответствуют своим номерам, которые были отображены при распаковке через DefPreview (возникает путаница в кадрах).
|
|
01.11.2015 02:54 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Если я правильно понимаю, командиры не имеют своих собственных звуковых дорожек, а заимствуют наборы звуков стандартных юнитов HoM&M III. Только вот файл, в котором содержатся настройки озвучки командиров найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, где он хранится (если он вообще существует).
P.S. C модельками уже определился, осталось "допилить" анимацию, исправить озвучку и новый командирский винегрет будет готов...
|
|
02.11.2015 16:59 |
|
Ivor
Posts: 1138
|
|
02.11.2015 17:32 |
|
Elzivir
Posts: 263
|
Ivor, спасибо! Подскажи только где можно посмотреть примеры названий звуковых файлов (напр., "rgrf", "cerb" и т.д.), чтобы можно было их вписать в скрипт.
|
|
02.11.2015 22:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
02.11.2015 23:03 |
|