Current time: 12.04.2024, 20:09 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Создание/сборка/замена монстров
» ‰ Техническая часть
Author Message
Necros Offline

Posts: 19
Post: #181

от количества не интересно. как можно постоянным значением обратиться к ним перед началом боя?
20.05.2012 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #182

Никак.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
20.05.2012 01:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #183

У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре.
09.07.2015 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #184

(09.07.2015 15:16)Barin Wrote:  У кого есть прога BMPPAL? Выложите пожалуйста. Создаю монстра, задний фон светится в игре.

В DefTool нужно щелкнуть на квадратик цвета возле первой галки. Автоматически возьмется текущий цвет заднего фона как прозрачный.


VCMI - будущее Heroes 3!
09.07.2015 16:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 803
Post: #185

Там стоит галочка, не помогает, быть может дело в глубине цвета. У меня они 24-х разрядные bmp. Если сохранить их в 256 цветов - качество портится (через обычный paint). Как это сделать без потери качества?

Куча мододелов, интересно, кто чем пользуется и как? Почти везде Героям надо 8 бит. Подскажите. Понятное дело что качество убавится, но не должно для человеческого взора, все делают как-то.
(This post was last modified: 10.07.2015 01:20 by Barin.)
10.07.2015 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Macron1 Offline

Posts: 521
Post: #186

Я пихаю в DefTool 24-битные bmp, как правило, хватает.
Вообще забей уже на ермовщину и воговщину, и займись лучше моддингом к VCMI. В экранах городов там уже можно использовать 32-битные PNG. Обещали поддержку 32 бит и для графики существ. По большому счету, со временем в VCMI можно будет полностью отказаться от сборки устаревших DEF с 255 цветами и полностью перейти на работу с PNG напрямую.


VCMI - будущее Heroes 3!
10.07.2015 12:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #187

Barin, если ты хочешь играть с ИИ, то забей на vcmi пока там не реализуют ИИ не хуже нынешнего родного
10.07.2015 23:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #188

Вопрос к знатокам:

Каким образом можно добавить возможность стрельбы юниту, изначально не владеющему дистанционной атакой?
И если не трудно, то в 2-х словах про добавление анимации/озвучки самого выстрела...
29.10.2015 01:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #189

Поскольку с момента написания поста прошло уже немало времени, а ответа ни от кого до сих пор нет, подозреваю, что процесс превращения существ из рукопашников в стрелков является весьма трудоемким и требует многих усилий по передаче необходимой информации человеку, мало разбирающемуся в редактировании HoM&M III на данный момент.
Хотя бы сокращенно опишите схему действий, пожалуйста... Kap
   
P.S. На самом деле я просто хотел заменить модельки командиров, т.к. стандартные мне не очень нравятся. Думал создать собственную сборку, но столкнулся с проблемой крит. вылета из игры при попытке выстрела командира, по факту не имеющего в своем def-файле шаблонов дистанционной атаки...
01.11.2015 00:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 622
Post: #190

А. В деф то бишь надо нафигачить анимацию? Собственно, распаковываешь (дефвьювером), потом собираешь дефтулом, сдублировав, например, для выстрела анимацию атаки.
01.11.2015 00:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #191

feanor, cпасибо! Вроде уже начинает что-то получаться. Еще бы разобраться как настроить озвучивание персонажа в целом и анимацию выстрела, чтобы каждый командир производил атаку своим определенным снарядом (стрелой, магическим разрядом и т.д.)

P.S. Пока только не понял, почему при просмотре файла через H3DefTool группы не соответствуют своим номерам, которые были отображены при распаковке через DefPreview (возникает путаница в кадрах).
01.11.2015 02:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #192

Если я правильно понимаю, командиры не имеют своих собственных звуковых дорожек, а заимствуют наборы звуков стандартных юнитов HoM&M III. Только вот файл, в котором содержатся настройки озвучки командиров найти не удалось. Подскажите, пожалуйста, где он хранится (если он вообще существует).

P.S. C модельками уже определился, осталось "допилить" анимацию, исправить озвучку и новый командирский винегрет будет готов...
02.11.2015 16:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Ivor Offline
Moderators

Posts: 1138
Post: #193

Мой скрипт настройки командиров
https://yadi.sk/d/Amxf4ktgkBMfM


Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
02.11.2015 17:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elzivir Offline

Posts: 261
Post: #194

Ivor, спасибо! Подскажи только где можно посмотреть примеры названий звуковых файлов (напр., "rgrf", "cerb" и т.д.), чтобы можно было их вписать в скрипт.
02.11.2015 22:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #195

Data\Heroes3.snd
Это префиксы для звуков атаки, перемещения и т.д.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
02.11.2015 23:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group