Current time: 23.11.2024, 00:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Master of Puppets 3.07f
» последняя официальная версия от Мастера
Author Message
orzie Offline

Posts: 365
Post: #556

(28.06.2014 18:32)MOP Wrote:  
(26.06.2014 22:45)orzie Wrote:  Раз пошла такая пьянка
Эх, гулять так гулять!
(26.06.2014 22:45)orzie Wrote:  Нужно только определиться, что.
Определись.

Определился. Есть у нас некоторые проблемы, одна из которых достаточно больно бьёт по визуальной части, но решить её мы не можем.

Это флаги на двеллингах, шахтах, гарнизонах и замках. Если флаги на героях представляют из себя отдельные дефы, то флаги на других объектах делаются однотонной заливкой и не видно способа как-то это изменить.

Image: 2TkEhZM.gif


Из более выполнимых вещей:

- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
14.07.2014 11:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #557

(14.07.2014 11:20)orzie Wrote:  решить её мы не можем. […] и не видно способа как-то это изменить.
Еще один объект в форме флага. Полупрозрачный. Поверх настоящего флага. Не сработает?


Дɑтɑ, nодnucь.
14.07.2014 12:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #558

Так цвета ж меняются при захвате. Это попахивает лютым костылём.

Полупрозрачность в героях? Должно быть, я чего-то о них не знаю.
(This post was last modified: 14.07.2014 12:54 by orzie.)
14.07.2014 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
k : / Offline

Posts: 328
Post: #559

В H3LORD точно есть. И в MOP'е тоже вроде есть ― но не уверен.
Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой. Типа такого:
Image: 941462f1f715.png


Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 14.07.2014 13:55 by k : /.)
14.07.2014 12:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #560

Да, флаги - ХЗ.
Не, в MoP используется только стандартная геройская полупрозрачность дефов.
Quote:- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Quote:- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
Тоже легко.

Правда, с учётом нехватки времени и стечения мерзких обстоятельств, в силу которых даже проект Typhon за две недели не продвинулся пока далее увеличения лимита существ в игре - разработка даже мелких вещей может затянуться.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.07.2014 13:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #561

Quote:Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Ну, видимо, как в MoP (увы, не знаю деталей). Наша механика близка к троечной, поэтому и тактика не особо отличалась бы. Правда, из того, что я подозреваю, рост должен быть медленным и иметь верхнюю точку.
По гарнизонам - у нас будет десять разных, возможно даже 11, и к каждому дефу гарнизона (они идут отдельными дефами, вертикальные - тоже) привязать свой тип стен (графон за нами, разумеется). Насчёт террейна битвы я не в курсе - в идеале, он не должен зависеть от типа стен, а только от собственно клетки под входом, а иначе 88 экранов рисовать будет ад.


Quote:Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой.
К сожалению, я полный профан в таких вещах, и как они работают в героях. Надо посоветоваться с более прошаренными людьми.
(This post was last modified: 14.07.2014 14:08 by orzie.)
14.07.2014 14:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #562

A long time ago, in a galaxy far, far away...
Master Of Puppets Wrote:Реализовал специальность по Тактике. Простой бонус – увеличение кол-ва рядов клеток, в пределах которых можно перегруппировать войска. Каждые пять уровней спец-тактик получает бонус в виде 1-го дополнительного ряда. Не буду вдаваться в скучные подробности кода, лучше обойдусь примерами расчётов, уже подтверждённых практикой.
Например, спец-тактик 30-34 уровня без навыка Тактики = обычный герой с Экспертной Тактикой. Тактической фазы в битве между ними не будет.
Если аналогичная ситуация, но спец-тактик 35 уровня, то фаза наступит, но спец сможет перегруппироваться только в пределах 2-х рядов клеток. 1-ый ряд – от специализации, 2-ой – всегда бонусный от формулы exe. Правда, для ИИ есть ещё один бонусный ряд, как и раньше, но мы говорим о людях.
Именно на 35-ом уровне, но при Экспертной Тактике отряд спеца может встать лицом к лицу с1-клеточным существом врага без Тактики. Если же у врага тоже Экспертная Тактика, то только на 65-ом уровне.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
14.07.2014 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
orzie Offline

Posts: 365
Post: #563

Ну в принципе выглядит нормально, учёт тактики врага это тоже хорошо. Полагаю, если потребуется дополнительная балансировка, нужно будет поменять значения в сорцах.
14.07.2014 14:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #564

Мод Icy glow of light на бизирующийся на mop
http://www.youtube.com/watch?v=Ph1sVfepUiQ#t=75

Ну и их сайт http://netherfortressofgo.wix.com/icyglowoflight


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
02.09.2014 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #565

fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
02.09.2014 10:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #566

(02.09.2014 10:09)Bes Wrote:  fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
Новой инфы не поступало?
11.02.2015 07:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #567

WWWoWaNuS, следи так...
http://vk.com/mopaddon
11.02.2015 23:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #568

Эх..
И MoP так и не торопится делиться sourcами..
0;-(
27.04.2015 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fireman Offline
Forum Moderators

Posts: 1426
Post: #569

WWWoWaNuS, ну так его надо денюжкой поддержать


Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
27.04.2015 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WWWoWaNuS Offline

Posts: 138
Post: #570

fireman, чуть более года назад поддержал..
Найдись ещё 19 таких людей, м.б. он и открыл бы сырцы..
Или у него постоянные проблемы?
17.06.2015 04:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group