orzie
Posts: 365
|
(28.06.2014 18:32)MOP Wrote: (26.06.2014 22:45)orzie Wrote: Раз пошла такая пьянка
Эх, гулять так гулять!
(26.06.2014 22:45)orzie Wrote: Нужно только определиться, что.
Определись.
Определился. Есть у нас некоторые проблемы, одна из которых достаточно больно бьёт по визуальной части, но решить её мы не можем.
Это флаги на двеллингах, шахтах, гарнизонах и замках. Если флаги на героях представляют из себя отдельные дефы, то флаги на других объектах делаются однотонной заливкой и не видно способа как-то это изменить.
Из более выполнимых вещей:
- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
|
|
14.07.2014 11:20 |
|
k : /
Posts: 328
|
(14.07.2014 11:20)orzie Wrote: решить её мы не можем. […] и не видно способа как-то это изменить.
Еще один объект в форме флага. Полупрозрачный. Поверх настоящего флага. Не сработает?
Дɑтɑ, nодnucь.
|
|
14.07.2014 12:52 |
|
orzie
Posts: 365
|
Так цвета ж меняются при захвате. Это попахивает лютым костылём.
Полупрозрачность в героях? Должно быть, я чего-то о них не знаю.
(This post was last modified: 14.07.2014 12:54 by orzie.)
|
|
14.07.2014 12:53 |
|
k : /
Posts: 328
|
В H3LORD точно есть. И в MOP'е тоже вроде есть ― но не уверен.
Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой. Типа такого:
Дɑтɑ, nодnucь.
(This post was last modified: 14.07.2014 13:55 by k : /.)
|
|
14.07.2014 12:59 |
|
MOP
Posts: 1468
|
Да, флаги - ХЗ.
Не, в MoP используется только стандартная геройская полупрозрачность дефов.
Quote:- специализация по тактике (рост доступного пространства с ростом уровня, процентовку определяют наработки по балансу)
Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Quote:- впиливание стен уровня "форт" или "форт+2 стреляющих башни" без цитадели в боевые экраны гарнизонов.
Тоже легко.
Правда, с учётом нехватки времени и стечения мерзких обстоятельств, в силу которых даже проект Typhon за две недели не продвинулся пока далее увеличения лимита существ в игре - разработка даже мелких вещей может затянуться.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
14.07.2014 13:55 |
|
orzie
Posts: 365
|
Quote:Могу сделать как в MoP. Если есть более сбалансированный вариант - прошу изложить. А то собственный кажется идеальным.
Ну, видимо, как в MoP (увы, не знаю деталей). Наша механика близка к троечной, поэтому и тактика не особо отличалась бы. Правда, из того, что я подозреваю, рост должен быть медленным и иметь верхнюю точку.
По гарнизонам - у нас будет десять разных, возможно даже 11, и к каждому дефу гарнизона (они идут отдельными дефами, вертикальные - тоже) привязать свой тип стен (графон за нами, разумеется). Насчёт террейна битвы я не в курсе - в идеале, он не должен зависеть от типа стен, а только от собственно клетки под входом, а иначе 88 экранов рисовать будет ад.
Quote:Да, цвета меняются, поэтому маску разумно сделать черно-белой.
К сожалению, я полный профан в таких вещах, и как они работают в героях. Надо посоветоваться с более прошаренными людьми.
(This post was last modified: 14.07.2014 14:08 by orzie.)
|
|
14.07.2014 14:01 |
|
MOP
Posts: 1468
|
A long time ago, in a galaxy far, far away...
Master Of Puppets Wrote:Реализовал специальность по Тактике. Простой бонус – увеличение кол-ва рядов клеток, в пределах которых можно перегруппировать войска. Каждые пять уровней спец-тактик получает бонус в виде 1-го дополнительного ряда. Не буду вдаваться в скучные подробности кода, лучше обойдусь примерами расчётов, уже подтверждённых практикой.
Например, спец-тактик 30-34 уровня без навыка Тактики = обычный герой с Экспертной Тактикой. Тактической фазы в битве между ними не будет.
Если аналогичная ситуация, но спец-тактик 35 уровня, то фаза наступит, но спец сможет перегруппироваться только в пределах 2-х рядов клеток. 1-ый ряд – от специализации, 2-ой – всегда бонусный от формулы exe. Правда, для ИИ есть ещё один бонусный ряд, как и раньше, но мы говорим о людях.
Именно на 35-ом уровне, но при Экспертной Тактике отряд спеца может встать лицом к лицу с1-клеточным существом врага без Тактики. Если же у врага тоже Экспертная Тактика, то только на 65-ом уровне.
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
|
|
14.07.2014 14:19 |
|
orzie
Posts: 365
|
Ну в принципе выглядит нормально, учёт тактики врага это тоже хорошо. Полагаю, если потребуется дополнительная балансировка, нужно будет поменять значения в сорцах.
|
|
14.07.2014 14:27 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
02.09.2014 00:06 |
|
Bes
Posts: 5422
|
fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
|
|
02.09.2014 10:09 |
|
WWWoWaNuS
Posts: 138
|
(02.09.2014 10:09)Bes Wrote: fireman, рано ещё о нём... там пока альфа версия...
Новой инфы не поступало?
|
|
11.02.2015 07:43 |
|
Bes
Posts: 5422
|
|
11.02.2015 23:59 |
|
WWWoWaNuS
Posts: 138
|
Эх..
И MoP так и не торопится делиться sourcами..
0;-(
|
|
27.04.2015 11:35 |
|
fireman
Posts: 1426
|
|
27.04.2015 18:33 |
|
WWWoWaNuS
Posts: 138
|
fireman, чуть более года назад поддержал..
Найдись ещё 19 таких людей, м.б. он и открыл бы сырцы..
Или у него постоянные проблемы?
|
|
17.06.2015 04:51 |
|