igrik
Posts: 2819
|
по моему baratorch достаточно четко изложил своё отношение к данному вопросу.
вообще принимая на свой почтовый ящик огромное количество краш-отчетов с Вога+ХД я подумываю отключить по-умолчанию для вога ВЕСЬ дополнительный (не касающийся разрешений) функционал в настройках мода.
или даже отключить генерацию краш-лога для вога (с просьбой отправить мне).
Вот некоторое время назад я бился с вогом на предмет исключения конфликтов с ХД.
Конфликты нереально сложно отлавливать т.к. технические подходы к модификации игры принципиально отличаются в Воге и в ХД/Хота
Для ХД я сделал максимум чтобы забыть о всяких там регистрах процессора, не следить за их состоянием и содержимым.
Сделал максимум чтобы стандартизовать патчи и хуки, в воге нет никаких стандартов, каждый хук технически уникален и сильно контекстно ассемблерно зависим.
Даже имея исходники вога и свой плагин wog_patcherizer для эры (который позволяет видеть всю карту наложенных патчей вога и хд одновременно), я не смог побороть некоторые явные конфликты.
Например чтобы починить запароленные сейвы для ВОГ/ТЕ/ВТ/ЕРА мне пришлось полностью переделать часть реализации для вога, выпилив несколько уровней шифрования и еще кое чего. Так и не понял почему выпиленные части конфликтуют с вогом, не поняв где, в какой момент и для чего вог лезет в структуру GZip файла, и в ней указатель на данные меняет на 1 (единицу)
Т.е. для запароленных в Сод/хота код - один, а для вог/те/вт/ера - другой.
Вобщем для того чтобы по-настоящему решать большинство конфликтов с вогом мне нужно создавать такие же нестандартные уникальные для каждого конфликта сильно контекстно ассемблерно зависимые решения.
- это не для меня. Не для этого я бился над созданием patcher_x86.dll и методики высокоуровневой модификации игры.
Работать с вогом - мне неприятно. И это всегда было так.
Вог никогда не будет 100% совместим с ХД. Разве только если я или, например, Sav сделаем его ремейк, основанный на patcher_x86.dll, но ни мне, ни, думаю, ему этого не надо.
Недавно спрашивали почему хд 100% совместим с хота и не бывает ли там конфликтов.
Во-первых сложно переоценить то, что оба мода создаются по одной методике и технической идеологии, основываясь на pacher_x86.dll, которая и создавалась для того чтобы минимизировать конфликты модификаций независимых разработчиков.
Общественность не в курсе, но помимо одной методики, patcher_x86.dll, помимо того что я являясь членом команды имею доступ к исходникам ХотА, есть еще одна вещь, благодаря которой достигается полная дружба. ХД и ХотА могут напрямую взаимодействовать друг с другом передавая друг-другу любые данные и даже функции, посредством двух экспортируемых из _hd3_.dll функций.
upd: хаха! напостили за 3 минуты))
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 10.04.2014 11:11 by igrik.)
|
|
10.04.2014 10:59 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.04.2014 11:06 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Наипечальнейшие новости...
Тогда резонный вопрос? Какой последний мод с поддержкой ERA? 3.702?
Где скачать?
|
|
10.04.2014 13:07 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
10.04.2014 13:58 |
|
orzie
Posts: 365
|
Окау, придётся запомнить циферку для данных о совместимости. Вряд ли The Succession Wars Mod расширит горизонты с Эры на несколько платформ и тем более свою собственную без помощи постоянного программиста.
|
|
11.04.2014 08:54 |
|
fireman
Posts: 1426
|
Quote:3.715 -> 3.716 (23.06.2014)
[+] в битве изменены расположения панелей информации о существах и героях и расположение окон информации о существах (не ограничены полем битвы). незначительные исправления
3.714 -> 3.715 (22.06.2014)
Общее:
[-] баг торговцев артефактами (возможны были глюки и вылеты при работе со слотом разное 5)
3.713 -> 3.714 (22.06.2014)
Общее:
[+] теперь любая (критическая в оригинале) ошибка при генерации случайной карты не крашит игру. При возникновении такой ошибки игрок получает информирующее сообщение и может снова гененировать карту (настройки не сбиваются, коннект не теряется) [+] новое решение проблемы загрузки несовместимой библиотеки binkw32.dll из системной папки (предыдущие решения были неэффективны). [+] в главном меню средняя кнопка мыши или клавиша [F5] открывают системное меню игры. незначительная оптимизация
3.712 -> 3.713 (20.06.2014)
[-] баг инсталляторов (f,u): файл hUpdate.dll копировался в корень игры вместо папки _HD3_Data, как следствие не работала система обновления.
Общее:
[+] проверка обновления при запуске игры проходит теперь в параллельном потоке. Таким образом теперь нет абсолютно никакой задержки перед стартом игры, если включена соответствующая опция. [+] другие улучшения системы обновления. [-] оригинальный баг: в окне города при нажатой кнопке разделения отряда попытка переключиться на другой город приводила к вылету. теперь в новом окне городского портала иконки городов с неотстроенным фортом отображаются те, что должны. [+] добавлен французский язык для HD3_Launcher.exe незначительные исправления
3.711 -> 3.712 (01.06.2014)
Общее:
[-] оригинальные баги с неверными иконками (Wight - Wraith, Orc Tower - Wolf Pen, Hell Hole - Fire Lake) [-] неправильное расположение сетки на карте [-] оригинальный баг русских версий с агрессивностью героев ИИ. [-] баги режима 32-bit MMX (stretchable): изменение цветовой схемы Windows, ошибки отрисовки незначительные исправления
Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
|
|
24.06.2014 03:33 |
|
baratorch
Posts: 197
|
HD 3.806 - самая дружелюбная к Эре версия.
3.806 совместима с Эрой луше чем версии до моего отказа в поддержке эры.
Однако в следующей версии ХД я наконец реализую работу с опытом и артами существ. И станут доступны вообще все фичи ХД, кроме HD+.
|
|
02.12.2014 01:41 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.12.2014 16:41 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
08.12.2014 19:07 |
|
orzie
Posts: 365
|
|
09.12.2014 00:44 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Знающие люди, поясните пожалуйста!!!
Тут baratorch пишет о багах эры.
Ранее в топике упоминалось 1 и 2, что baratorch более не собирается работать над wog/era.
Что то изменилось? Я отсутствовал некоторое время, потерял нить, так сказать.
|
|
11.12.2014 06:47 |
|
orzie
Posts: 365
|
Тсссс. Не дыши. Не спугни.
|
|
11.12.2014 10:07 |
|
Prayer
Posts: 56
|
Все понял. Молчу...
|
|
11.12.2014 11:21 |
|