Berserker
Posts: 16657
|
|
05.09.2013 23:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
06.09.2013 02:21 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.12.2013 23:43)Algor Wrote: Quote:!!DL352:A10/52/y1/0; [подложка]
Странно в справке этого нет. И ошибок у меня не было
Но на всякий случай исправил. Спасибо.
P.S. только в этом участке или во всех идентичных?
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.12.2013 00:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.12.2013 17:47 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Если равен 1, он просто перерисовывает элемент диалога после обработки команды.
А весь диалог, думаю, можно перерисовать так: !!DL:A-1/0/0/1;
О, круглый пост: 1200
Вся правда обо мне
|
|
09.12.2013 18:31 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.12.2013 19:41 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:0: пропускается
1: 'T'...
2: xxx номер - уникальный Id пункта
3: номер x позиции - X позиция в диалоге от верхнего левого угла
4: номер y позиции - Y позиция в диалоге от верхнего левого угла
5: dx номер - горизонтальный размер пункта
6: dy номер - вертикальный размер пункта
7: текст - текст (может быть пустым и заполняться позже)
8: шрифт - имя файла шрифта
9: цвет - цвет текста
10: bkcol - цвет фона
11: выравнивание - выравнивание текста (0=по левому краю; 1=по центру; 2=по правому краю)
12: флаги - специфическое значение (ещё не известно полностью)
13: 'hint' - выводимый текст в диалоговом поле описания при наведении курсора на данный элемент диалога
Собственно, для поля 10 такие вот цвета...
ячейка цвета соответствует значению поля = 1,2,3,...30,31 (дальше не проверял)
|
|
01.06.2014 02:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.06.2014 05:01 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.10.2014 01:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
03.10.2014 02:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.10.2014 02:18 |
|