Quote:Аргх, он уже удалил тот код. Но я помню что ясно видел там !!VRy10:S0 R99;
- да, была эта строчка, но она опять же никак не влияет на само событие, так как с ней оно (это событие) работает должным образом, так, как и должно работать с моей установкой... У меня много событий сделано подобным способом и все прекрасно срабатывают друг за другом, как и должно быть по моим установкам, но также и никак не пересекаются друг с другом (так тоже должно быть).. Всё работает прекрасно и поэтому само тело тригера я стараюсь не трргать, а только экспериментировать с ресивером..
Quote:Да успокойся, никто тебя не трогает. Мне просто было интересно, может я что не так понял. Думал может местные гуру развеют сомнения.
- Вы скорее всего правильно поняли и может как раз быть также ошибка в этих строчках !!VRy10:S0 R99; и в других, но они, самое главное, - работают и меня это устраивает (они все свою функцию выполняют, по крайней мере, как я заметил).
Quote:Не заводись. Ни у кого нет цели цепляться к коду. Просто чтобы найти, что не работает, нужно для начала понять 2 вещи: как должно работать и как работает сейчас. И если первое можно и нужно описывать словами, то для второго необходим анализ кода, который весьма затруднен, когда в коде мусор (неиспользуемые/нерабочие вещи как в случае с "&y10>20/y10<5").
- спасибо Вам "Algor" за детальную подсказку.. Уберу весь лишний мусор с кода!
Quote:*** следующее действует только если атакует защищающийся герой. Так и должно быть?
- да, я к этому и стремился, что если только враг атакует меня, то получает полный пакет начинки, а в случае, если он ожидает хода или не ходит, то остаётся целёхоньким..
Quote:Функции срабатывают не одновременно, а последовательно. И, собственно, в коде ничто не запрещает им всем по очереди срабатывать. Подозреваю, строки типа
!!VRv2788:S1; ставим переменную-метку для следующего триггера
должны были выполнять роль ограничителя (если есть метка, следующая функция не срабатывает), но этого нигде не прописано.
- понятно.. Я как раз не вдавался в более мелкие подробности с этими строчками, но если же это так на самом деле, то прекрасно будет..
Quote:Подозреваю, строки типа
!!VRv2788:S1; ставим переменную-метку для следующего триггера
должны были выполнять роль ограничителя (если есть метка, следующая функция не срабатывает), но этого нигде не прописано.
- Да, именно так - эти строки вообще не ограничивают действие скрипта, вернее не останавливают его и поэтому он, как я думаю, прикрепляется к действию второго и третьего и они друг за другом срабатывают последовательно - это, конечно, ужас полнейший.. Ведь так вражеский противник много не проживёт...
А можно ли у Вас ещё уточнить "Algor": если я поставлю переменные на вторую и третью функции
***для второй функции
!?BG0&v2788=0; /до атаки, если первая метка не установлена
***для третьей функции
!?BG0&v2788=0/v2790=0; /до атаки, если ни первая, ни вторая метки не установлены
, то первая будет оставаться по-прежнему с нулём? Тогда она будет всегда срабатывать совместно с третьей и второй функциями. Как я понимаю этот алгоритм действия: вторая зависит от первой, а третья, в свою очередь, от первой и второй. Выходит первая функция не зависит не от чего и может прицепиться к любой из нижеприведённых? - тогда плохи дела.. Если у меня ещё у каждой функции из трёх стоит свой шанс срабатывания на каждую абилку, да ещё в добавок будет тригер !?BG0; с переменными ограничивать будет..
На данный момент у меня при аналогичной постановке
***для второй функции
!?BG0&v2788=0; /до атаки, если первая метка не установлена
***для третьей функции
!?BG0&v2788=0/v2790=0; /до атаки, если ни первая, ни вторая метки не установлены
, а первоя функция взята без изменений !?BG0; работает следующим образом:
С большим шансом срабатывания первая функция единственная активируется, но при маленьком шансе срабатывания второй и третьей - так и должно быть, скажем всё в порядке;
С мизерным шансом срабатывания первой функции и с большим шансом второй, например - срабатывает вторая функция без третьей, но затем следует и первая функция, добивая при этом врага до смерти
Тертья с большим шансом равна тому, что указано во-второй с большим шансом..