Current time: 29.11.2024, 10:30 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2491

колдовство в триггере обработки последствий колдовства?
ну, не знаю...
25.01.2014 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2492

Что надо удалить/изменить в скрипте кармических битв, чтобы поддержка появлялась всегда (просто иногда случается такое, что она не появляется)?
25.01.2014 01:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #2493

Bes, ты не написал BH:C, рекурсия нежелательна, да. На это ВоГ не рассчитан. Я уже приводил в теме боевых героев отчёт.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
25.01.2014 01:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2494

(25.01.2014 01:17)Папаган Wrote:  Что надо удалить/изменить в скрипте кармических битв, чтобы поддержка появлялась всегда (просто иногда случается такое, что она не появляется)?
В самом начале скрипта (строка 62 в оригинальном файле):
Заменить это на:
Это уберёт 10% шанс на отсутствие поддержки.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
25.01.2014 02:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #2495

Quote:я конечно дико извиняюсь, но разве !!BH работает в теле MF-триггеров?
сомневаюсь...
- не знаю.. Просто нигде нет никаких ограничений и предупреждений в erm-helpah. Вот я и посчитал, что возможно сделать таким способом.. А то, что не работает у меня - значит где-то и что-то я не поставил в код, но только не пойму что именно...

Может есть какая-нибудь команда (тригер), которая непосредственно отвечает за вызов любого заклинания перед атакой существа (существо накладывает заклинание само на себя), даже если оно его ранее не колдовало?
(This post was last modified: 26.01.2014 12:08 by fatsawhorse.)
25.01.2014 15:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2496

Нарыл, наконец-то, скрипт Берсеркера по приведению искусства войны в порядок; вот он.
Еще видел такой баг: иногда во время разделения ИИ отряда надвое первая его половина пропадает (от нее остается только... тень - не тень, призрак - не призрак, не знаю, как назвать); соответственно, остается уничтожить только оставшуюся половину. С чем это может быть связано?
29.01.2014 13:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #2497

Похоже будто получается отряд с 0 существ.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
29.01.2014 14:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2498

Если не изменяет, там что-то было связано с двугексовыми существами. Но могу ошибаться, т.к. сам разделение отрядов не пользую - ИИ эту функцию совсем неоптимально использует.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.01.2014 15:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2499

Этот баг был с троглодитами и бесами, если что.
Кстати, заметил, что жилища грейженных существ (те, которые были таковыми изначально, а не усилены самим игроком) не отражаются на приросте соотв. существ в городах; так и было задумано, или это тоже баг?

upd:
(29.01.2014 17:17)Algor Wrote:  Отражаются, но только после отстройки грейда в городе.

   Только что проверил, все так и есть. Обидно, досадно, ну да ладно.
(This post was last modified: 30.01.2014 21:24 by Папаган.)
29.01.2014 16:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2500

Отражаются, но только после отстройки грейда в городе.
Т.е. если есть внешнее жилище алебардщиков, а в городе отстроены только копейщики, бонуса прироста не будет.
А после отстройки алебардщиков бонус появится.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.01.2014 17:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Папаган Offline

Posts: 79
Post: #2501

Такая проблема со змиями. И так всегда - при нападении, присоединении, етц. Вместо их нормального названия выдает вот эту стеночку текста. С чем может быть связано?
31.01.2014 14:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2502

С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
(This post was last modified: 31.01.2014 18:02 by igrik.)
31.01.2014 17:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #2503

(31.01.2014 17:48)igrik Wrote:  С тем, что для длительного хранения одну текстовую переменную z941 используют 2 скрипта. Серипт на змиев-берсеркеров и скрипт "новой системы восполнения маны" из скрипт-пака "ERA Scripts 1.08 Rus/Eng" Algora.
Там же и z940

Хмм... z940-z941 не указаны в Usage358.txt, хотя с 3.58 WoG'а используются в "Змиях-берсеркерах", а я именно на этот список опирался при выборе переменных, чтобы не пересекаться.

Обновил ERA Scripts Rus. Папаган, igrik спасибо за репорт.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
31.01.2014 22:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #2504

лично я считаю самым надежным поиском переменных только поиск "с текстом" черезTotal Commander...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.02.2014 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #2505

igrik, подтверждаю... все текстовые переменные так проверял перед использованием.
01.02.2014 01:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group